среда, 16 декабря 2015 г.

ПУТЬ ВЕЧНОГО СВЕТА И К ВЕЧНОМУ СВЕТУ

п.45

 Древен путь и испытан, ибо ближайшие идут им, и нов, ибо окрашен Светом идущей Индивидуальности. Направление одно, и ступени одни, но неповторяющееся разнообразие сознаний расцвечивает каждую
 своими неповторяемыми цветами. 
А время, эпоха и условия народности 
накладывают свой отпечаток. 
Но под всеми условиями сияют искры единого Света.
 И разве имеет значение,
 в какую форму облекается Свет
чтобы Светить Человекам.
 Потому, забота о Свете
Итак,
 Свет Владыки преломляется 
через индивидуальное Сознание Архата
 и рождает самоисходящие лучи,
 которые усиливаются по мере его возрастания.
 И цель Архата -
 вобрать в себя как можно больше
 Света Владыки



ВАДЫКА  ШАМБАЛЫ 
ЭЛЬ  МОРИЯ


для претворения и преломления Его в Сознании Своём.
Без ассимиляции нет претворения.
 Только усвоение даёт самоисходящий луч.
 Потому, Утверждается Применение Учения



УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

 как Основа Продвижения.
 Применение Указа даёт крылья. 
Надо Сделать Учение Владык Жизнью своею так, 
чтобы Стало Оно Выражением Жизни всего Сознания.
 Поэтому, Сущность Жизни сосредоточивается на Владыке и Лик Владыки являет собою Архат. 
Трудно являть собою Учение. 
Трудно являть собою Лик Владыки. 
Но Я Явил Лик Отца, Который во Мне и Который в тебе, 
и высшее в тебе должно уявить Высшее Космоса. 
Так Человек Становится Носителем Света
Есть носители тьмы, братья противоположного полюса Братства, братья тьмы.
 Но Архат - Сын Света.
 Сыны Света, Избравшие Путь Жизни,
 и сыны тьмы, избравшие путь мрака,
 и те и другие - 
по воле свободной своей. 
Свобода воли Дисциплиной Духа не нарушается, 
но Утверждается.
 Передача воли своей Воле Владыки
Есть Утверждение Высшей Свободы, Высшей Воли,
 или Воли Высшего «Я» Человека.
 Крылья Архата Есть Крылья Духа, 
 свободные, не связанные никакими человеческими ограничениями и предвзятыми суждениями.
Свободно идёт свободный от всех человеческих измышлений и нагромождений.
 И чист Глаз,
 умеющий уловить во всём искры Единого Света
Любовь и преданность Владыке нужны,
 ибо Владыка - Магнит Влекущий.
 Без Меня нет пути.
 Всё во Владыке, всё для Владыки и всё - Владыке.
 Так Приносит Архат Сознание Своё 
на Алтарь Великого Служения.
 Называем Его Принесшим, ибо всё Своё Приносит Владыке нераздельно, бесповоротно и окончательно. 
С Пути Света нет возврата назад, разве что в бездну. Итак, Нужно Решиться Бесповоротно,
 не боясь отдачи кусочка плесени.
 Заплесневелые сознания лишены продвижения 
и в Тонком Мире 
Свободные, каменным истуканам подобны. Самоввержение в каменные узы
есть путь отемнённого сознания.
 Но Нам Путь к Свету.
 Путь Светоносный - Путь Архата. 
Путь Сияющий - Его Путь.
 Путь Вечного Света и к Вечному Свету.
 И каждый шаг, который Он Совершает,
 есть шаг Приближения ко Мне.
 Делает всё, 
что требует жизнь,
 но всё, совершаемое Им, Приближает к Владыке, ибо совершается всё во Имя Владыки Ведущего и ради Него. Сознание Настраивается на Ключе Непрерывного 
и Неустанного Предстояния и Служения Владыке. 
В мёртвых храмах старого мира служили только по праздникам и служили плохо: и служившие,
 и предстоявшие служителями были плохими. Предстояние Владыке Становится Сущностью Выражения Жизни Архата Постоянно и Всегда, 
а не по праздникам только. 
Объединение Сознаний
 Делается Реальным Условием Жизни. 
В Свете Владыки
 Живёт, и Движется, и Имеет Своё Бытие.
 Путь Великого Служения Начал,
 и Записи Суть Форма Его Выражения.
 Трудов требует немалых и напряжения особого.
 В переводе на трудодни
 не ничтожный итог получится. 
Потому, Действие Энергии, ко Мне Устремлённой, Можно Учитывать по Результатам.
 И лишь Труды Понесённые
 Приносят Плоды во времени. 
Знаешь ли Плоды Посева тех Зёрен, 
Который Совершаешь ныне? 
Но Знаю Я. 
И дивно Мне Смотреть на огромное поле Посева 
и Видеть в Грядущих Веках Чудесные Всходы Жизни. Ночные, утренние и дневные часы уединения и трудов, неведомых людям и сокрытых от глаз толп,
 и буйные Ярые Всходы в Свете сияющего дня
 Грядущих и Светлых столетий.
 Сын Мой Любимый,
Светел Путь Архата, и Ростки Жизни Поднимаются там, где Ступала Его Нога - Ростки Жизни и Света
И Рука Моя над тобою во всех делах твоих. 
Во Имя Будущего Света Даю Свет
Не видишь Его, но Я Вижу и Радуюсь Доброте Посева. 
Всё Делаемое со Мною Силу Имеет Могучую. 
Я, Который в тебе, Веду тебя к Вершинам.
 Со Мной Пройдёшь Всё Нерушимо и Невредимо.
 Яростна тьма, окружившая Свет,
 Который в тебе, но с тобою Я. 
И руки, тянущиеся к тебе отовсюду,
 Опалю Огнём Моего Духа. 
Когти Обрублю.
 Допускаю лишь то,
 что Нужно для Опыта и Познавания Жизни, 
ибо на Жизни Учимся. 
Если бы только знал Мощь Силы твоего Владыки!!! 
Я, Владыка Шамбалы, в тебе, Сыне Моём,
 Идущем Путём Архата, Свет Свой Утверждаю
 в Явлении Трёх Лучей.
Силою Моею Силу Лучей Утверждаю. 
Да Будет Так.
 Я Сказал!

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п.45)






Комментариев нет:

Отправить комментарий