понедельник, 21 декабря 2015 г.

РАДОСТЬ ТЕБЕ ПОСЫЛАЮ В ЛУЧАХ МОИХ

п.224

У Нас Чистую Мысль ухо ловит.
 Сознание -
 это Зажигающий и Стимулирующий Центр.
 Фокус Сознания Един, но может быть направлен им пребывать в плотной, астральной, ментальной и огненной сфере - сфере Зерна Духа.
 Воля Направляет Фокус Сознания.
 Действуя в каждой сфере, Сознание не должно отождествлять себя ни с одной, ибо Сущность Его - Молчаливый, стоящий за.
 И лишь Отождествляя Себя с Ним, Безмолвным Свидетелем Сущего, Полагает Оно Фундамент Свой
 на Камне Вечного Основания. 
В какой бы сфере ни проявлялось Сознание, Оно всегда связано в той или иной степени со всеми остальными. Чтобы очувствовать себя в плотном мире,
Человеку Нужны Все Его Высшие Проводники. 
Их отделить невозможно, иначе как сбросив оболочку после смерти или оставив её в состоянии сна. Следовательно, в плотном мире действуют все вместе, на каждом из последующих низший проводник временно отделяется: сперва физический, потом астральный.
 Об отделении ментала говорить не приходится, так как среди землян нет никого, кто бы мог действовать в Огненном Теле при жизни на Земле,
 ибо Огненное Тело ещё не оформилось. 
Сын Мой,
 сейчас, Сосредоточивая своё  Сознание на Мне,
 к Высшей Сфере, Доступной тебе, Приобщаешься. Фокус Сознания из мира плотного 
Переносится в Мир Мой.
 И Свет Его, Преломлённый в Кристалле
 твоего Устремлённого Сознания,
Выливается в Явные Видимые Формы Мысли.
 Это и есть Трансмутация Высшего в плотном. Нужно Взять от Моего Света 
и, Преломив, Дать в миру и миру.
 Так тонкое в плотном Утверждается.
 Сознание является здесь Посредником 
между Миром Высшим и миром земным. Добытчиками серебряной руды можно назвать их, Освоивших Огненный Процесс Трансмутации
 Света Моего в Мысль Явную.
 Многие Улавливают Лучи Мои и Мысли Пространственные, Принося их Земле.
 Но Сознательное Преломление Мысли Моей, 
не изложенной, но Преломлённой через Воспринимающее Сознание, Есть Свойство Архата.
 Отточу острие Восприятия. 
Дам Мысли Совершенную Форму, 
но Продукты Восприятия Должны быть окрашены
 своими лучами самоисходящими.
 И тогда Преломление Мысли Моей Даст Плоды Истинного индивидуального Творчества. 
Истинное - означает неискажённое. 
Индивидуальное - значит прошедшее 
через Кристалл индивидуального Сознания. 
Могу, парализовав сознание, дать выражение Мысли Моей такой, как она есть, но нет в том заслуги для воспринимающего, ибо тогда явление сознательного индивидуального творчества прекращается. 
Медиумы воспринимают безвольно, но велик вред. Потому, не пассивная медиумистичность,
 но Активное Огненное Сознательное Восприятие Огненных Энергий Луча Моего
 и Преломление Их в Кристалле Сознания. 
Чем больше и совершеннее Кристалл, 
тем Ярче, и Полнее, и Богаче Преломление.
 Объективы бывают разные, и цену имеют различную, но и качество их весьма разнообразно. 
Так же точно обстоит дело
 и с Кристаллом Сознания.
 Труд Преломления и Усвоения Сокровища -
 труд немалый, и Усилий, и Настойчивости,
Ппостоянства Требует нечеловеческих. 
Потому, Прям Путь Архата, 
ибо Архат - это Преодолевший.
 Сын Мой,
 Ярому Устремлению Постоянства твоего Радуюсь. Ты, Поставивший Меня в Фокусе Жизни, 
Ключ к Постижению Жизни Имеешь.
 Свободно Льётся Мысль
 в Устремлённый Приёмник твоего Сознания,
 Свободно и Широко. 
Это - Победа.
 И тебе, Победившему, 
уже не страшны смены оболочек, 
ибо ты со Мной и во Мне.
 Во Мне Пребывающий, Благо тебе.
 Не смущайся волнами житейских явлений, 
они лишь Вознесут тебя на Высоту Должную. 
О чём тужить, когда Ладья Духа Мощно Несётся
 к Намеченной Цели, не зная преград.
 Со Мной Победишь всё.
 В Устремлённом Беге к Учителю яро перегорают грубые тяжелые частицы материи низшей.
 Бег Можно Ускорить.
 Пусть Бег Станет Полётом,
ибо Огненные Крылья Растут.
 Мощь Мою Трансмутирующую Ассимилируешь
 и Станешь Трансмутатором Сердец человеческих.
 И так уже сознательное и бессознательное Воздействие на людей Явно.
 Усилится Яро и Следствия Даст Явные.
Час, Уделённый Владыке! 
Кто может учесть Плоды Часа Общения? 
Не являются ли эти часы Ступенями Вечности? 
По Ним Войдёшь в Беспредельность.
 И сколько уже Их Пройдено!
 Ручательством Жизни Является Каждая, 
Пройденная со Мной.
 Радость тебе Посылаю в Лучах Моих.
 Радуйся Свершению Мистерии Жизни.
 Радуйся Свету Владыки. 
Радуйся Пути Бесконечному.
 Радуйся Возможностям Неисчерпаемым.
 Радуйся Лестнице Восхождения.
 Радуйся Ступеням Вечности.
 Радуйся Близости Владыки.
 Радуйся Свету Общения. 
Радуйся Любви Матери Огненной. 
Радуйся Непреложности Будущего.
 Радуйся Храму Завершаемому. 
Радуйся Лучу Моему.
 Радуйся Огненной Мысли, 
Радуйся Близкому Пришествию,
 Радуйся Возможности жертвы,
 Радуйся Служению Великому,
 Радуйся Сыновству неомраченному,
 Радуйся Предначертанной Победе.
 Радуйся Учения Провозвестию,
Радуйся Сложению Жизни, 
Радуйся Воскресению Духа. 
Радуйся, Радуйся, Сын Мой, 
Новым Надземным Лучам.


РАДОСТЬ  –  Это Состоянье
Торжества Всебытия !
Это Духа Ликованье
Всепознания Себя !

РАДОСТЬ  Солнечно Сияет
В Каждой Точке, Каждый Миг,
В Сердце  РАДОСТНО  Пылает,
РАДУЕТ  Людей Всех  ЛИК !

РАДОСТЬ  Ждёт Своё Открытье
В Каждой Жизни на Земле,
РАДОСТЬ  РАДУЕТ  Прибытье
В  СЕРДЦЕ,  в Теле и в Душе !

Береги Мгновенья  РАДОСТЬ,
Наполняйся, а затем
Подари  ЕЁ  как Сладость
Божьих  РАДОСТЕЙ  Всем -  Всем !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


РАДОСТЬ  Повсюду Разлита !
ОНА  в Тебе и во Мне !
РАДОСТЬ  –  Божья Молитва
О Каждом  РАДОСТНОМ  Дне !

Ты Сам, Человек, Есть  РАДОСТЬ !
СЕРДЦЕМ  Почувствуй Скорей
Эту Чудесную Сладость
И Оставайся в  НЕЙ !

Никто не увидит  БОГА,
Как Только в Самом Себе  –
Вот Она  РАДОСТЬ – Дорога,
РАДУГОЙ  Светит в Тебе !

Не дай  БОГ  создать кумира
И  РАДОСТЬ  о нём воспевать  –
РАДОСТЬ  в Тебе !  РАДОСТЬ  –  ЛИРА,
На  НЕЙ  Постарайся Сыграть !

Каждый из Нас  –  Воплощенье
БОГА  на Этой Земле !
РАДОСТЕН  Труд Становленья
Тем, Кто  Я  ЕСМЬ  в Себе !


Если вдруг Вам скажут :
“Вот он ! Всем  РАДОСТЬ  даёт !”
Не верьте ушам Своим даже  –
РАДОСТЬ  Внутри Вас Поёт !

БОГО – ОТЕЦ, БОГО – МАТЕРЬ
В  СЕРДЦЕ  Вашем Живут,
Накрыли  РАДОСТНО  Скатерть  –
ЛЮБОВЬ, МУДРОСТЬ, СИЛУ  ДАЮТ !

Нам Заповедан не внешний,
А Внутренний,  РАДОСТНЫЙ  Путь,
В Котором Ты Будешь Успешен
Постигнуть  РАДОСТИ  Суть !

РАДОСТЬ  РАДОСТНО  Льётся
Из  РАДОСТНЫХ  Сфер Бытия !
Пусть  РАДОСТНО  Каждый Проснётся
ВСЕРАДОСТЬЮ  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г., ч.1, п.224)




Комментариев нет:

Отправить комментарий