четверг, 8 января 2015 г.

БОДРСТВУЙ НА СТРАЖЕ . ЗАКАЛЯЙ ДУХ И РАДУЙСЯ БИТВЕ .

п.582

Друг Мой,
 зеркало текущего часа
 показывает неслыханное нагнетение. 
Отсюда ощущение тягости и нездоровья.
 Нехорошо в пространстве.
 Сознание корёжится, как лист бумаги на огне. 
И трудно устоять, если не со Мною.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Отходы близких
 в моменты нагнетения тьмы временны. 
Просто Сознание не выдерживает и ищет выхода
 в чем-то вовне, но не в том, где Надо.
 Во Мне Решение, но это забывают. 
Потому и Указываю на Постоянство Предстояния, чтобы вихри не захватывали Сознание и не уносили его на волнах своих в воронки астральных течений. 
Надо Приучить себя к состоянию Человека, 
Нашедшего Сокровище, 
которое от него стремятся отнять все: 
и люди, и стихии.
 Все и всё ополчается на Счастливца. 
Неужели не устоять? 
Вот почему Нужна такая Зоркость, и Дозор,
 и Защита Сокровенного.
 Всё окружающее набрасывается, и наступает,
 и теснит Несущего Камень.
 Самая сущность низших миров
 восстает и рычит на Носителя Света. 
Потому, Стойте Крепко.
Не Устану Твердить 
о Нужности Охраны Сокровища. 
Стальной стеной Надо Оградиться
 от внешних воздействий. 
Жалок жребий открывшего ворота крепости 
и пустившего врага в цитадель.
 Разорят всё и камня на камне не оставят
 от Светлого Построения.
Потому, 
Бодрствуй на Страже.
Столько попыток отовсюду, и самых неожиданных. 
Надо Усилить Дозор.
 Надо Усилить и Молчаливость, и Сдержанность,
 и Чувство Торжественности.


ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ !  Вот Духа Состояние,
В Котором Вечно Надо Пребывать !
Уйдёт вся суетливость и шатания,
И Свет к Тебе Придёт ! Свет  БОГА !  Благодать !

ТОРЖЕСТВЕННОСТЬ  Излечит Твоё Тело,
Гармонией Лучиться Будет Лик,
И Равновесие  ВОСТОРЖЕСТВУЕТ  Смело,
Воскликнув : “ Чуден, Славен Ты, Блаженства Миг ! ”

Ты Посмотри, Как Мощно  ТОРЖЕСТВУЕТ
Сиянье Звёзд, Их Устремлений Путь !
Вот Так и Ты Живи – ведь  СЕРДЦЕ  Твоё Чует
Всю Силу  ТОРЖЕСТВА  –  об Этом не забудь !

Пусть Каждый День в  ТОРЖЕСТВЕННОСТИ  Будет  !
И Пусть Величье Жизни Осенит Тебя !
И  ТОРЖЕСТВО  Тогда в Тебе Пробудит
Всю  БОЖЬЮ  СИЛУ, МУДРОСТЬ  И  ЛЮБОВЬ  –
Твой  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Пусть Символ Сияющего Лика
 Станет Ведущим в тебе. 
И можно даже Улыбнуться, когда натиск 
противных стихий особенно жесток и мрачен. 
Непобедимым Назвал Его, 
Побеждающего волны низших энергий.
 Так Победу Утвердим 
и Сделаем Её Трапезой Каждого Дня. 
Нам нет отступления.
 Запомни: 
отступать некуда и путь лишь Вперёд. 
Так Закаляй свой Дух 
на ударах каждой волны противодействующей.
 Так Победим всё.
 Идя с Владыкою, Покоен Будь.
 Венца Победы не вырвать из рук того, 
кого Я Назвал Сыном.
 Не один борешься, но Я с тобой. 
Не ты, но Мы Противостоим натиску тьмы. 
Немного у Меня Их, Крепких и Стойких Воинов. 
Но Знаю:
 не оставят Поле Битвы 
и не выпустят из рук Меча Света.
 Бушует вихрь, и шумит Битва
и бешено несутся на приступ волны.
 Но всё – в Сознании,
 и Оно, Сознание твоё, Нерушимым Началом Света,
 в тебе Пребывающим, Ведет Бой. 
В Сознании всё.
 Его, Свет, Мною Зажжённый, Сохрани. 
Не для себя.
 Надо Сохранять Узлы Света, 
Надо Держать Его Сеть.
 Ею Держится Планета. 
Идёт Луч, Прободая мглу, окружающую Землю, 
и Радостно Встречает Их,
 Мужественно Стоящих на Дозоре.
 И Их, Сохранивших себя в час тьмы и нужды
 и Мне Оставшихся Верными, 
в Час Грядущего Света не Забуду Любовью Своей,
 ни Заботой, ни Ливнем Возможностей. 
Сын Мой,
 в Минуты Особого Напряжения Помни Владыку, 
Всем Сердцем твоим Напрягаясь к Нему.
 Напряжение Сердца к Владыке 
Есть Путь Серебряный.

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Близость Мою Можно Ощутить лишь Сердцем, 
Напряжённым ко Мне.
 Через Меня и Лик Мой
 Встречай волны противодействия. 
Для кого-то и когда-то наступит мир и отдых,
 но ты, Победитель Сужденный стихий, Знай,
 что Уделом твоим отныне и вовеки
 Будет Борьба и Победа,
 до Дня «Будь с Нами».
 Потому,
 Закаляй Дух и Радуйся Битве
Она Рождает Обещанные Возможности. 
И Удары Меча Дают Искры Света, 
Ткущие Одеяние Духа.
 «На Бой, на Бой», –
 Звучит Призыв Владыки. 
Так Новые Силы Даю. 
Так Силы Умножаю.
 Так Идём от Победы к Победе.
 Осмотри Доспех. 
Породи привычку каждое утро, идя в вихри Жизни, Осматривать Доспех свой. 
Не можешь идти в Бой безоружным. 
Не воин потерявший щит или забывший меч. 
Не защищайся только, но и рази.
 Удар на удар, луч Света – волне тьмы.
 Тьме надо противостоять Активно, 
Поражая её своими Лучами.
 Уже о твоих Лучах Говорю. 
Три Луча Растут и Крепнут в Силе Своей.
 Доспех Начинает Сиять. 
Действуй Силой Моей и Обретёшь Мощь.
 Я Сказал.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.582)









Комментариев нет:

Отправить комментарий