пятница, 16 января 2015 г.

СОЗНАНИЕ . ПОДСОЗНАНИЕ . ПСИХОТЕХНИКА УЧИТЕЛЯ .

п.601 

Можно всё, о чём и сказать нельзя.

 Пойдём Дальше.
 Будь с Нами в мыслях сознательно и подсознательно
Когда Сознание занято внешним,
 опускай Общение в подсознание
но Очень Крепко Держи Нить.
 В этом Сила твоя и Источник Постоянно Текущей в тебя Силы – окно, открытое в Мир Огненной Мощи. 
Сущность Постоянного Контакта, 
особенно подсознательного, Пойми. 
Ты занят чем-то внешним, но вся Сущность микрокосма Обращена и Открыта ко Мне.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 И тогда, даже если не думаешь обо Мне,
 в Открытое Окно Тонкого Сознания Доносится Аромат Гор.
 Также Учись Говорить и Действовать, 
во Мне Пребывая. 
Говоришь из Меня как бы.
 Когда Идём в Сад Мой,
 мыслью нужно уже быть в Нём, в Моём Саду, и со Мной. 
Я Радуюсь Возможности Давать через тебя 
Фрагменты Сокровенного Знания. 
Для большей Успешности Нужен Непрерываемый Контакт, Новую Степень Которого,
 то есть Контакт подсознательный, Укрепи.
 Даётся Приказ подсознанию, или в subjective mind (субъективное  Сознание, подсознание, анг.).
 И тогда отвлечение мысли не мешает.
 И чем бы ни было занято земное Сознание,
 Канал Связи Открыт.
 Так сознательное Пребывание в Луче Усиливается
 и не прерывается даже тогда, 
когда внешний человек занят делами Земли. 
От них не уйти,
 значит, и их отправление надо ввести в рамки.
 Как артист, исполняющий свою роль, пусть знает Сознание, что настоящая Жизнь за сценой
 и что исполнение роли, даже блестящее,
 идёт на фоне реальной Жизни.
 Хочу Приучить Сознание к труднейшему условию 
неотрывного ощущения Связи со Мной. 
Для того Ввожу Контакт уже в глубины Сознания.
 Пусть на Нити Связи летает Сознание
 по явлениям внешнего мира. 
Знаешь ли ты, что твой Владыка 
Озабочен Ускорить твой Путь?
Я Изыскиваю Способы Ускорения, но Законно, дабы не повредить Целостности Кристалла Сознания.
 Чудесность Утвердил.
 Чудо Ввожу в каждодневность, пока вся Жизнь
 не станет Чудом, то есть Ликом Явления Законов,
 но людям неведомых.
 Лученосный Магнит 
Огненного Духа Моего Действует.
 Лученосный Магнит Огненного Духа твоего 
Пробуждается к Действию, и три луча – 
Свидетельство Пробуждающейся Мощи.
 Их Утверждаю в тебе. 
Ими Преобразишь мир внутри, и ими же
 Пойдёт Преображение Жизни внешней.
 Сознание, ко Мне Устремлённое, Преуспеет.
 По Каналу Устремления Можно Получить Всё,
 а также и Любое Желаемое Качество. 
От тебя Притягивающий Магнитный Луч 
Устремляется ко Мне, и Я Луч Устремления 
Насыщаю Искомым Качеством.
 Но для Насыщения Его следует Предпослать.
 Предпосланный Притягивает.
 Тоже Психотехника.
 Незнающий испрашивает, 
Знающий Берёт по Праву Знания.
 Тем и отличается Сознание Ученика
 от сознания обывателя, и это исключает элемент случайности, туманности и неопределённости.
 Формы Уявления Закона не случайны,
 как не случайны причина и следствие.
 Порождённая,
 даёт результат в точном Взаимодействии 
с Колесом Закона.
 Пусть Ученик научится желать Осмотрительно, 
ибо желания Его несут на себе печать Исполнения – 
Знак Растущей Мощи. 
Как в сказке волшебник творит чудеса, 
изменяет людей и предметы, придает им –
 и вещам, и людям – желаемую форму и вид,
 так и Ученик может надевать на окружающих 
любую форму их выражения. 
И люди, в неё одетые, 
творят и поступают согласно с ней. 
Энергии у всех, но если создана форма извне,
то энергии данного Сознания выльются 
именно в созданную Учеником форму. 
Эта область Психотехники Особенно Интересна. 
Опыты можно производить, Создавая Светлые Формы Выражения Человека, Его Возвышающие. 
Так же оформляется и личная Жизнь.
 И убираются все слова убеждения, 
увещевания и просьб. 
По форме, помысленной Учеником,
 располагает подопытное Сознание свои действия. 
Получая Свет, Выигрывает. 
Не порабощение чужого Сознания,
 но Внесение Света во тьму.
 И если бы они, обыватели,
 Осознали Благословляющую Силу этих касаний, 
от Меня и Учеников Моих Исходящую,
 могли бы Порадоваться о Свете, 
их озарившем хотя бы на мгновение. 
Кому-то – Психотехника,
 а для кого-то – Луч Света во тьме.
 Так не нужно бояться ни названий, 
ни опытов над людьми, ибо несут им Благо. 
Не подавление чужой воли, но направление энергий 
малого Сознания по Достойному Руслу. 
Психотехника Учителя – 
Благословение, Радость и Счастье для тех, 
на кого Она направлена.
 Учителю в Его Работе Света
 на Преображение мира и людей Уподобимся.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.601)












Комментариев нет:

Отправить комментарий