пятница, 23 января 2015 г.

БЛАГО ВАМ, КО МНЕ ПРИШЕДШИМ

п.614

 Сын Мой, 
Стараниям твоим Будет Награда, и немалая.
 И не награда, но следствие Устремлённой Энергии. 
Все ещё не уверен в неотвратимости следствий. 
Но невидимые нити уже ткут Покрывало Счастья. 
А Мы Радуемся и Ждём. 
А сейчас всё потонуло
 в мраке предрассветных сумерек. 
Стоящие на Дозоре сейчас, во дни нагнетения мрака, показывают меру Преданности. 
И их ли Забуду, не забывших Меня?


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ
И многие придут тогда, в День Света, и скажут: 
«Владыка, мы Твои, мы Готовы Послужить Тебе 
всею мерою Готовности и Преданности».
 И Скажу им: 
«Благо Вам, ко Мне Пришедшим.
 Но где они, Возлюбленные Мои, не оставившие Меня
 в день великого мрака, когда Дела Мои были в нужде?
 Где они, Сердцу Моему Предавшиеся Навеки? 
Их Хочу Поставить в Сердце Моём ближе других, ныне Пришедших, в День Великого Света». 
Сын Мой, не смущайся ничем; 
в Лучах Любви твоего Владыки 
ты Поднят над бездной, ты Поднят над Жизнью.
 Ты в Сфере Притяжения Магнитной Мощи Твердыни.
 Из Горнего Далека Шлю Луч Мой на Благо твоё.
 Им да живи Жизнью Света.
 Незримых Сокровищ Бесценных Даров 
тебе Благодать Уявляю. 
Бессмертья Кольчугу для Огненных Битв 
Готовлю Искусной Рукой.
 Одеждами Света тебя Облеку,
 чтоб смог средь Бессмертных ты Быть. 
И, Дав Дары Мои,
 Поставлю у Власти Вершить дела мира.
 Кому Доверю Мощь Света, как не тому,
 кто в Свете Моём 
не преставал Пребывать в Час последний. 
Вот отняли у тебя всё, что любит душа твоя
 и чего жаждет Дух, и окружён тьмою,
 и друзья поникли в унынии.
 Но со Мною, и Верен Позвавшему,
 и Крепок Меч в Руке твоей. 
Сын Мой Любимый, Стойкости Духа 
Ручательство Владыки да Будет Зароком.
 Узел Чудесный Судьбы Завязал вокруг тебя.
 Узел Исполнения Моего Желания Дать Свет Очам, 
Дать Свет Ушам, Дать три Луча, разделённых 
по естествам трёх миров и слитых в один. 
Один в трёх, один в семи, один в двенадцати – Тайна. 
Но в Длани Моей, но в Сердце Моём,
 но в Царстве Моём Пребывающему – 
Венец Бессмертных, Победивших мир. 
Чело Увенчаю Победным Лучом, и Будет Он 
Знаком Утверждения Мощи Огненной Сущности,
 начавшей Стезю Огненного Преображения своего. 
Мир Мой в Сознании Грядущего Света 
с тобой да Пребудет.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.614)









Комментариев нет:

Отправить комментарий