пятница, 30 января 2015 г.

ТЫ БУДЕШЬ УТВЕРЖДАТЬ ВЛАДЫКУ В ЖИЗНИ И СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ОБО МНЕ

п.622 

Ты Будешь Утверждать Владыку в Жизни
 и Свидетельствовать обо Мне.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Скажешь о том, что Воистину Я Есть,
 и не на страницах запылённых Писаний,
 ушедших от Жизни
Скажешь о том, что Я –
 в Жизни, и с ними, и в делах их.
 Что Рука Моя Направляет Жизнь
 и Прилагает Усилие, чтобы им, 
забывшим Меня и изъявшим Меня из Жизни,
 было Легче и Лучше Жить.
 Без Меня нет Жизни, и действительно, 
ту серую лямку, которую они влачили,
 жизнью назвать было нельзя.
 Все, что у них было хорошего – от Меня,
 плохого – от себя 
или врага их – падшего светоносителя. 
Вот ты Пришёл ко Мне,
 как Делал Это во всех своих Жизнях,
 и Расцветилась Жизнь,
 Открыв Свои Горизонты.
 И Они, Меня Принявшие, Обретут, наконец,
 то Равновесие Духа в материи, которое утратили. 
Мною Совершишь Великое Дело
 Провозвестия Владыки.
 Свидетельствовать Будешь Пламенно.
 Так и скажешь: 
«Владыку, Которого Вы не знаете,
 но Которого Познал я,
 Возвещаю. 
Я – Путь к Владыке, и можете Подойти через меня, 
но если хотите идти к Нему своим путём, не через меня,
 идите своим путём,
 но мой Путь Познайте, дабы Смогли Сделать Его
 Своим Путём и идти сами, самостоятельно». 
И не будет осуждения им, желающим идти своим путём,
 ибо ко Мне Устремляющемуся Путь Дам.
 И ещё Скажешь: 
«Я подошел своим путём, но через Учение. 
( " АГНИ  ЙОГА " ,  " ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  " )

Прими из  РУК  ВЕДУЩИХ  ФАКЕЛ  ЗНАНИЙ,
Зажги  ИМ  Свою Душу и Свой Дух,
Умножь Число Сердечных Пребываний –
И Будет убывать число недуг.

Яви Победу там, где пораженье,
Здоровье там Яви, где есть болезнь –
Лишь Огненное Знаний Примененье
Воспламенит Божественный  Я  ЕСМЬ !

Читай, Учись и Применяй  УЧЕНЬЕ
ВЕЛИКОЙ  АГНИ  ЙОГИ  ВСЕХ  ВРЕМЁН !
И Ты Придёшь к Свободе, Озаренью
Своей Бессмертности во Множестве Имён !

Да Будут Пусть Законы Основанием
Всей Твоей Жизни – БОГО-БЫТИЯ !
И Пусть  ЛЮБОВЬ  сквозь  БОГО-ПОНИМАНИЕ
Вновь Приведёт к Сиянью  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Учение Указует Путь к Владыке.
 Идите Путём Учения Жизни». 



УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ
" АГНИ  ЙОГА "


И какой бы путь кверху ни избрал
 желающий Продвижения,
 этот Путь Утверди Силой Моей,
 тебе Данной. 
Утверди Ценность Труда Самоотверженного. 
И скажи:
 Трудящиеся Самоотверженно
 на Ниве Народного Блага – Мои.
Им Дам Пожать Плоды Света,
 даже если не искусны они и непривычны
 к Полётам Пространственной Мысли.
 Благо Им, Трудящимся на Пользу Народа.
И широко пусть будет мерило твоё для тех,
 кто приносит труд свой 
на Строительство Нового Мира.
 Не оттолкни, не отгони принесшего
 даже немногое по малости своей. 
Простые Сознания народной гущи в малости своей
 могут Преданность и Любовь Явить Великую.
 Потому, Говорю тебе,
 Имеющему Власть Творить и Разить: 
«Не отгони малых сих, на Служение Мне
 Свет свой Принести Хотящих». 
Их малость может стать Оплотом Верности.
 Особенно тогда, когда «большие и разумные» 
Сердце своё иссушили в извилинах мозга. 
Потому, отнято от них Моё Благословение, 
ибо малых сих забыли, отвергли 
и попрали пятою своею.
 Знай: они, малые, Понесут Свет Мой 
и Примут Слово твоё обо Мне
 Сердцем неомертвелым.
 К народам подойдёшь через головы умников века сего.
 Вооружу тебя Силою Великою и Знанием.
 Будешь Знать, ибо Видел.
 Дам Силу Опытного Знания.
 И если кто будет говорить, потому что верит, 
ты будешь Говорить, потому что Знаешь.
 Печать Знания Наложу на Дух твой
 и Дам в руки Огонь. 
Камня Огонь Ощутишь. 
Сила Его Неизмерима. 
Да, да, и Камень Священный Увидишь. 
Многое Ждёт тебя, 
невмещающееся ещё ныне в понимание твоё. 
Сознание к Величию Грядущего Света
 и Возможностей Его Приуготовь,
 не ограничивая
 Его Возможностей своим пониманием от сегодня.
 Становясь у Истоков Жизни,
 знай, что Жизнь – это Огонь. 
И Огонь в себе Осознавший 
Подходит к Истокам Творящей Мощи.
 Утверждаю трижды тебя в Силе Данных Лучей. Свидетельствую Сам о Мощи Лучей Утверждённых.
 В тишине и Спокойствии 
жди Уявления Огненных Даров. 
И Помни: 
Сказанное твоим Владыкой Непреложно,
 как Путь Солнца.



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1952 г.ч.2, п.622)















Комментариев нет:

Отправить комментарий