пятница, 21 декабря 2012 г.

УЧИТЬСЯ НА ЖИЗНИ


п.236

  Сын Мой, Даю возможность

    Учиться на Жизни.
 Познание Жизни – суровая школа. 
Испитие яда земного неизбежно.
  Это Путь Архата.
       Огнём Сердца преодолевается отравление.
 Удар Жизни Надо Принять. 
Принять, и не согнуться, и Выдержать стойко. Болезненен процесс испития яда.
 Но Сердце приносится в Жертву
 во Имя Спасения Мира.

О !,  СЕРДЦЕ  ЛЮБВИ, СЕРДЦЕ  СИЛЫ  И  МУДРОСТИ !
ТЫ  –  Место, Куда Поместил  СЕБЯ  БОГ
Светящейся Точкой  –  Пламенем Чудности,
Вечным Движением  – Выдох и Вдох !

О !,  СЕРДЦЕ !  ТЫ  Бьёшься Силою  БОГА,
Что в Тайной Обители  СЕРДЦА  Живёт,
И с Каждым Ударом Зовёшь Нас к Порогу,
Где Царствие Божие Каждого Ждёт !

Я  Душу в  СЕРДЦЕ  Своём Преклоняю
Перед  ОГНЁМ  БЕСКОНЕЧНЫХ  СВЯЩЕННЫХ ЛИК,
И Лучшего Места в Жизни не знаю,
Где  БОГА  Узрел бы, а Значит Постиг !

Сияй, Моё  СЕРДЦЕ, Огнём Вдохновения !
СЕРДЦЕ  –  Мой Дом и  ЛЮБОВЬ  Моя !
СЕРДЦЕ  Ведёт сквозь Мои Дни Рождения !
О !, СЕРДЦЕ !  ТЫ  –  СОЛНЦЕ  ВСЕГО  БЫТИЯ !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "



Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

 В утешение Могу сказать,
 что нет вечного испытания.
 Каждое кончается, когда Выдержано.
       Каждое Закаляет и Укрепляет Броню Духа. Поручение доверяется 
лишь Испытанным Сотрудникам.
 Не будем печаловаться слишком,
 ибо даже и это Пройдёт.
 Пройдёт всё, но
        Дух, Укреплённый в Испытаниях трудных, 
          Продолжит Уверенно Путь Восхождения.


   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.236 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий