понедельник, 31 декабря 2012 г.

ЧАС УРОЧНЫЙ . ЗОВА ЖДИТЕ !

п.277

   Дети Мои, 
Готовлю Вас к Урочному Часу.
Час Урочный
     Придёт, и Понадобятся
    Вся Готовность Ваша,
     и Все Знания Ваши,
      и Весь Опыт.
              Кого Пошлю? Учение не знающих?
              Или не испытанных
                ни в преданности, ни в постоянстве?
             Нет, Моих Пошлю,
           Преданных и Мыслящих,
             чтобы Начать Великий Посев. 
         Зова Ждите!
           Ради Него Проходите через Испытания,
                                чтобы Закалиться.
            Нужны Сильные и Преданные до конца.
             Один Мой Заменит Сотню чужих.
            Мало Моих, Потому и Цена Их Велика.
           Как Уговорить о том, 
         что Будущее Ждёт Вас,
      и тем умалить
       торжество тьмы часа текущего.
 Сейчас не Свет,
 тьма торжествует свою пиррову победу.
 Потому и тяжко Открытому Сердцу.
Но Знайте, что Предназначены Зову.
  Но Ждите Его,
  Собирая Нужные Знания и Опыт. 
Нужность Свою Осознайте,
 но Сердце Владыке Отдав.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня)

 Так Дойдём до Положенного.
 И руки мохнатые, отовсюду тянущиеся, не дотянутся. Во Мне Обрётете Устойчивость Непоколебимую. 
Нужно лишь Столбы Основания Углубить 
в неподвижных и прочных слоях. 
Близкие слои, как и близкое прошлое, 
устойчивости не дадут, 
но Далёкое Прошлое, цикл времен захватывающее, Является Основой Будущего, Которое Идёт.
Вся Будущая Эволюция Духов
 из Всего Прошлого Вытекает,
 Которое Служит Основой.
 Но не прошлого вчерашнего дня.
 Так и столбы основания, проходя подвижные и неустойчивые слои, могут 
Укрепиться на Фундаменте Непоколебимом. 
Говорю к тому, чтобы сознанием миновать сферы явлений нестойких и к основам не относящихся.
       Именно надо Встать, как Столб Света, Имеющий Основание и в Земле и в Небе, и в Прошлом и в Будущем.
               Земля – Прошлое, Небо – Будущее. 
За всем видимым в глубине скрыта 
Основа Устойчивости. 
На Ней Строят Владыки, 

будто на неподвижной Основе ткётся сложный рисунок. Даже в языке человеческом есть эти Основные Понятия, вокруг Которых пытается Вращаться и на Которых Зиждется Мир Человеческий.
Назовём их:
Эволюция, Культура, Свет, Общее Благо 
и другие.
       Остальные же будут уже поверхностными наслоениями разной глубины. 
Жизнь сложна, но Отделить Основу от прочих,
 менее значительных элементов, 
и Можно, и Должно.
 Ибо Строить Можно Только на Ней,
 иначе построение может оказаться 
 на зыбучей почве болотной.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.277 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий