вторник, 25 декабря 2012 г.

СВЕТ СВОЙ ОХРАНИТЬ

п.254

       Друг Мой,
 если точно не следовать Даваемому Совету,
 что получится? 
Или малая доля пользы, или никакой.
                  Поэтому, к Советам Даваемым
            надо относиться Более Внимательно. 
Дано Много, а сколько выполнено? 
Расхождение велико. 
Его надо уменьшить.
       Хорошо после каждой Записи мысленно и в образах представить себе и как может быть Применено Немедленно, не откладывая указание на какое-то неизвестное будущее. 
                Этим Закладывается Фундамент
         Начала Утверждения Нужного Качества.
 Это Начало когда-то должно быть Сделано Обязательно, и лучше всего заложить его тотчас же по получении указания, тогда что-то всё же останется в Сознании, на основе чего можно уже будет Продолжать.
       В противном случае отложений нужных энергий в микрокосме принявшего не произойдёт и пользы, предусмотренной советом, не получится.
      Именно ковать железо надо, пока горячее. 
Сколько Ценных Указаний осталось лежать втуне,
 ибо шаг утверждения их вовремя сделан не был.
 А потом указание просто забылось.
        Но Нарастание Качеств Идёт Спирально.
 Отсюда кажущееся повторение, но не повторение это,
 а Углубление спирально заложенной и спирально развиваемой и растущей Мысли. 
Всё то, что затрагивается сейчас, будет затрагиваться и в Будущем, но в более расширенном масштабе. 
        Сознание растёт постепенно и незаметно, 
и нужна определенная и строгая 
Последовательность Нарастания.
 Глубже надо внедрять зерно, дабы ростки не погибли
 от дуновений вихрей внешнего мира.
 Посевы угрожаемы отовсюду.
 Посевы надо Охранить, и лучшей охраной будет Углублённое Внедрение в Сознание Даваемых Указаний для крепкого Утверждения Их в Нём. 
       Огненные Мысли забываются удивительно быстро. Это их основной признак.
 Не записанные ныне, иссякают для Сознания. 
Но даже и будучи записаны, всё же нуждаются 
в Сознательном Утверждении. 
Для Утверждения чего-то необходимо приходится Преодолевать естественную инертность
 и противодействие Сознания. 
Иначе не было бы ни вериг, ни власяниц,
 ни самобичевания. 
Но они были. 
К изжитым формам утверждения качеств возвращаться не будем,
           но Принцип Сознательного Углубления  
         Внедрения каждого данного Совета
             Внесём для Применении не откладывая. 
И ещё. 
Основную мысль Записи надо Пронести
 через суету дня, не расплескав
 Чаши Полученных Возможностей.
 Вихри дневные легко развеивают
 Узоры Незримых Посылок, 
если их не оберечь. 
Мало Получить Далёкую Весть,
 Её Надо Бережно Сохранить от забвения.  
 Лучшим Способом для этого
   всё же будет Лик Учителя в Сердце.

Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "



Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

          Он как бы Огненно Поддерживает Тонус  
     недавнего контакта, сохраняя Целостность 
      и Нерушимость Вибрации Посланной. 
Но и это условие тоже оказывается 
чрезвычайно трудным. 
       До Настоящего Держания Облика Учителя
в Сердце Надо Дойти.
 На известной ступени без этого непременного условия дальнейшее продвижение становится невозможным, ибо при совершающемся Утончении организма без помощи от Огненного Лика становится невозможно Преодолеть нагнетение окружающей сферы.
 А это означает подпадание под власть
 настоящего и вибрации окружающей среды.
                 Так с Новою Силой и Пониманием
                снова приступим к Утверждению 
             Лика Владыки в Сознании.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Могучее средство Утверждения Несения Света
 не упустим благодаря небрежению и нерадивости.
    Понимание накладывает
     известное Обязательство, 
 а Ваша Обязанность – Свет Свой Охранить 
 всеми возможными мерами и способами. 
   Даю наилучший, 
наипростейший и наилегчайший.
 Требуется лишь 
        Железное Постоянство, Настойчивость. 
Если Воздействие Лика при Записях столь Плодоносно, то и в суетной жизни земной, когда звучит суета,
 Лик, Благо Излучающий, 
  Сокровище Огненное в Сердце Ученика
  и Охранит, и Умножит.

   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.254 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий