понедельник, 17 августа 2020 г.

ТРУДНОСТИ, БОРЬБА, ИСПЫТАНИЯ И ПОБЕДА - ТАКОВ ПУТЬ ИДУЩИХ СО МНОЮ

п.209

Да! Да!
 Трудности, Борьба, Испытания и Победа –
Таков Путь Идущих со Мною.
 Без Преодоления нет и Победы. 
Полюбим Трудности 
как Необходимое Её Условие. 
Главное – 
не замедлять Шага, 
и не останавливаться ни перед чем, 
и Понимать, где Оно – 
в Жизни Наиглавнейшее. 
И Тогда Можно Идти по Вершинам, 
ибо низинами не успеть.
 Спешен Путь. 
Только Быстрота Продвижения
 освобождает от отягощения ненужным балластом. 
В других легко усмотреть связанность чем-то, 
но в себе !?!... 
Свобода от связанности этой,
 свобода от всякого рабства 
у людей, и вещей, и обстоятельств –
 Условие, Дающее Возможность Быстро Идти.
 Кто сказал, что что-то может остановить? 
Не остановит ничто,
 если со Мною. 
Но для этого Меня в Сознание Надо Поставить
 первее и превыше всего, что Его наполняет. 
И Тогда Путь Свободен. 
Но как только 
что-то другое ставится на первое место
 и отстраняет Меня, 
вырастает оно в громаду, 
встающую преградою на Пути.
 Потому,
 Первое Место Учителю
 не только в переднем углу,
но и во Всей Жизни.
 Сперва Я, 
а потом всё остальное.
 И если Я остаюсь,
а всё остальное уйдёт – 
Это Победа. 
Но если всё останется,
 но Я ухожу – 
это трагедия Духа. 
Но Сохранивший Меня
 может оставить себе то, 
что любимо и нужно.
 Аскетизм
 непригоден, и несостоятелен, и несозвучен 
назначению Человека.
 Полною Жизнью Живите,
 но во Главу дел Ваших Поставьте Меня 
как Краеугольный Камень Построения Жизни.
 Камень Вечного Основания Жизни, 
Который Есть Я,
 Положите Краеугольным Камнем 
в Фундамент Воздвигаемого Вами Храма Жизни.
 И Тогда Дом Вашего Духа
 Будет Построен на Прочной Скале.
 Но Основание Берегите 
и Оберегайте от вихрей земных и астральных, 
потрясающих твердь, 
ибо в Духе Оно 
и подвержено ярому натиску волн житейского моря, 
и яро пытается тьма Основание сдвинуть.
 Потому Говорю: 
«Берегите Его, – Вам Говорю, – Берегите».


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.209

Комментариев нет:

Отправить комментарий