среда, 5 августа 2020 г.

ЦАРСТВО КОСМИЧЕСКОЙ ПРАВДЫ

п.176

Иллюзии плотного мира, 
иллюзии Тонкого Мира, сны Девачана – 
как трудно за ними усмотреть
 Сущность Космической Правды.
 И многие живут 
Майей земною,
 Майей астральной и 
Майей Девачана. 
Но это лишь сны,
 Майя очевидности.
 То Царство,
 Которое несть мира сего, 
то Царство, о Котором Говорил – 
это Мир Мой,
 и как Хотел бы Я, 
чтобы Он Отразился
 в днях Ваших 
и дни Ваши Заполнил Собою.
 Да!
 Царство Моё не от мира сего, 
не от того маленького мира 
и не от тех малых мирков, 
в которые заключено Ваше сознание. 
Царство Космической Правды,
 Истинно Сущего –
 Царство Моё. 
В Это Царство Введет Вас Наука,
 шаг за шагом, 
последовательно Раскрывая Тайны Его. 
Великое Время Идёт
 Утверждения Жизни Дальних Миров 
и Жизни Пространственных Сфер 
Других Измерений в Сознании Человечества.
 Выйдет, Выйдет Человечество
 на Просторы Космические
И Тогда Заря Новой Жизни
 Загорится над Ним.
 Будущее Утверждено Нами 
в Возможностях Безграничных,
 и Будущему Этому на Земле Быть Надлежит. 
Отбросив власть настоящего над Сознанием
 и Устремив Взор в Будущее,
 Можно Почуять Призывную Силу Его
 и Войти в Созвучие с Ним. 
Мы Живём в Будущем и Будущим, 
Ради Него Встаём от сна 
и Ему Посвящаем Наш Труд, 
Наши Мысли и Устремления.
 Будущее – Двигатель Жизни. 
Будущим и Идите, 
если Хотите 
себя и Жизнь Победить.

Я  Будущим  Итожу  Время,
Текущей  Жизни  Взяв  Разбег ! ...
Каким  я  Вижу  Своё  Бремя ?
И  Золотым  ли  Стал  Мой  Век ?

Зажёг  ли  в  СЕРДЦЕ  Дух  Общинный ?
Живу  ль  с  ВЛАДЫКОЮ  Душой ?
Нашёл  ли  Путь  БОГОЕДИНЫЙ ?
В  ЛЮБВИ  Живу  ль  в  БОГОБОЛЬШОЙ ?

Да !  Все  Вопросы  Разрешаю
Всеустремлением  Вперёд !
Сознанье  Шире  Раздвигаю,
Стремя  Космический  Полёт !

Часы  Всей  Жизни  Ускоряю,
Чтоб  Сделать  Вечным  Рандеву
С  ЕДИНЫМ !  Это  Всем  Желаю !

Я  в  Будущем  Теперь  Живу !!!


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.176


Комментариев нет:

Отправить комментарий