среда, 12 августа 2020 г.

ИБО ВСЁ ЗАКЛЮЧЕНО В ЧЕЛОВЕКЕ

п.196

Ибо Всё Заключено в Человеке
Все Энергии Космоса, 
Все Аппараты, 
Все Возможности
 Беспредельного Развития Духа,
 Все Возможности Беспредельности.
 Его настоящие чувства: 
зрение, слух и т.д. – 
лишь Прообразы
 Будущих Чувств Космического Порядка. 
Его Энергии –
 лишь зачатки,
 лишь первичная ступень 
Овладения Огненными Энергиями Вселенной. 
Такая Даётся Ему Возможность 
в Процессе Эволюции
 Приобрести Власть
 и Умение Управлять Ими и Овладеть.
 Есть Изречение: 
«я червь, я раб, я Царь, я Бог». 
Истинно Говорю Вам - 
«Вы Боги».
 Велико Назначение Человека
и Нашедший Путь в Беспредельность 
Постигает Его. 
И тогда каждый Приближается
 и Сокровище Камня Растёт. 
И тогда Мир Мой в Днях Моих, 
в Днях Ваших Утверждается Мощно.
 Полноте Слияния Сознания со Мною
 предел не положен. 
Разрушьте же стены 
тюрьмы личного малого мира, 
в которой заключено Сознание Ваше.
 Иначе не выйти на Пространственный Простор. 
Великому Времени Ступени Полагаем
 в незримом и зримом мирах.
Над настоящим – Будущее, 
над зримым – Надземное, 
над преходящим – Вечное.
 Так Утверждает 
Звёздный Свой Путь Человек в Беспредельность.
 Так Связь Куётся Миров на Соединение Их. 
Так Утверждает Мощь Свою на Земле Человек
Так Строится Мост в Будущее.
 В Нём Всё,
 что Дерзает Утвердить 
Смелая, Устремлённая Мысль.
 Строители Жизни !
 Дерзайте ! 
ибо Всё Достижимо ! 
Космос не ставит предела
 и границ Достижениям Человека.
 Открыто Всё и Доступно. 
Но Огненным Духом Учитесь Дерзать. 
Я с Теми, 
кто старого мира запруды 
для Духа разрушив, 
Вперёд Устремлён Беспредельно. 
Им Помощь Моя, 
Им Новых Энергий Могучая Сила 
и Сила Лучей.

Ты Есть Божественная Сущность,
Ты Свет, Огонь, Сиянье Сил,
Ты Сфер Симфонии Окружность,
Ты Радость Божья Всех Светил !

В Тебе Живёт Защитник, Воин
За Правду, Истину, ЛЮБОВЬ !
Начни с Себя и Стань Достоин
Носить Божественную Кровь !

Ты Воплощение Единства,
Земли и Неба Торжества !
Огонь  ОТЦА  и  МАТЕРИНСТВА
Зажги Всей Силой Божества !

ХРИСТОС  СКАЗАЛ :  “ Вы  БОГИ, Люди ! “
Ну, сколько можно ждать Себя ?
Начни Скорее, без прелюдий,
Свой Путь к Истоку  ЕСМЬ  Я !!!


Из Сборника “ ГРАНИ  БОГА “
Автор и чтение – А. Колотов  
Автор видео – Ю. Цереня

Блог Сборника

(Стих и видео можно использовать
по личному усмотрению) 


ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1959 г.,п.196

Комментариев нет:

Отправить комментарий