воскресенье, 7 июня 2020 г.

ПОНЯТИЯ ВЕЧНОСТИ И БЕСПРЕДЕЛЬНОСТИ

п.38

Вечная Мысль 
касается явлений Бесконечной длительности, 
то есть Вечно Сущих,
 например, 
Законов проявленного мира, циклов пралайи,
 манвантар, полюсности явлений Эволюции Сущего
 и так далее.
 Преходящее может пройти,
 но не Законы его проявления.
 Равно как и формы, облекающие Дух, но не Дух. 
Само Понятие Вечности не охватывается Сознанием, 
потому следует искать к нему ближайший подход 
через порядок явлений большой длительности, 
уходящей в Беспредельность
Одна Жизнь коротка, 
но ряд жизней и миллионы лет существования Духа 
уже выводят Сознание из колеи обычности.
 Также и представление о Великой Манвантаре 
приближает Понятие Вечности
Жизнь везде, 
но это лишь часть Великой Жизни.
 Существование Человека разбилось на часы и минуты, 
но это лишь малые отрезки бесконечной ленты времени, 
которая своими концами касается Беспредельности
В Вечности Существуем 
и в Беспредельности имеем своё Бытие, 
ибо не временные мы, но Беспредельные,
 не жители Земли, но гости на этой Планете, 
Путники Дальнего Пути. 
Ошибка –
 в коротком отрезке одной земной Жизни 
полагать начало и конец существования Духа.
 Далеко, далеко за пределы Её Идёт Линия Жизни. 
Нет ей ни конца, ни начала. 
Ничто в природе не исчезает и не рождается вновь,
 также и Жизнь Человека. 
Жизнь тела и оболочек ограничена их длительностью, 
но Жизнь Духа – ничем. 
Так, перенося Бытие в Мысль и Мысль – в Область Духа, Сосредоточивает Человек Сознание своё в Высшей Триаде,
 не подлежащей уничтожению временем или сменам. 
Зерно Духа Неизменно в Целостности своей, 
но растут, наслаиваются и сменяются оболочки, 
обусловливая накопления вокруг зерна. 
Меняется и в движении всё,
 но не центр, 
вокруг которого происходит это движение. 
Неизменен Безмолвный Рекордёр, 
Смотрящий Внутри.


ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1959 г., п.38









Комментариев нет:

Отправить комментарий