п.94
Луч Утверждает Действительность Сущего,
рассеивая призраки Майи.
Лучше жить в Ней,
в Этой Действительности, и Ею,
в Этой Действительности, и Ею,
нежели в одури призрачной очевидности.
Кто-то яро её утверждает,
забывая о том,
куда девалась очевидность вчерашнего дня,
и о том,
сколь мала и убога очевидность
личных мирков человеческих,
по которым сознание людей
прячется от Действительности.
Утверждение Действительности
есть Утверждение Непреложного,
хотя часто и невидимого глазу.
Слепцами называем их, живущих очевидностью,
которая есть куриная действительность.
Это и есть Майя,
от неё уйти нельзя,
но понимать можно.
Вопреки очевидности Майи,
Утверждается Сущее Архатом.
Огни (1008 Центров Сознания) - в Человеке –
Действительность.
Огненное Творчество Человека –
Действительность,
Огненные Действия – Тоже,
Огненный Труд Вдохновенный – не Майя.
Качество Духа не очевидность,
но Уявление Истинно Сущего в Нём.
Так Непреходеящее в Человеке и временное
встречаются на одном поле,
и Судьею Является Дух.
Учение Наше
Выражает Устремление Иерархии Света
Утвердить Несомненное
в Сознании человеческом,
Несомненное и Непреходящее.
Учение Дано на Века,
через тысячу лет
Будет Оно столь же Живо
и в Жизни Полезно,
и Применимо, и Нужно, как и сейчас,
ибо в Нём Заложены Элементы Вечного.
Это Вечное Хотим Утвердить в людях,
дабы не считали себя
мотыльками – однодневками,
но Носителями Огня Вечной Жизни.
Так, Внедряя в Сознание Элементы Непреходящего,
Накапливает и Обосновывает Бессмертие своё
Дух на Основании Прочном.
Собирателем кристаллов
Энергий Бессмертных Огней Назовём Человека,
Понявшего Путь свой на Земле
и Значение Жизни земной.
Расточителей много этих Бесценных Огней,
расточителей, уходящих из мира земного
опустошёнными и выщербленными,
и тем обрекших себя
на беспросветное прозябание в Надземном.
Но Собирающий в Чашу
Кристаллы Огней Качеств Духа
в Трудах, Испытаниях,
в Борьбе, в Устремлении к Свету –
на Верном Пути.
Потому,
Разумение Имейте,
в Чём Заключается
Истинная Ценность и Значение Жизни,
Вам Данной.
Не в том полагают Значение Её люди,
в Чём Надо,
а в совершенно другом,
не имеющем никакой ценности,
ни значения, ни смысла,
гоняясь за призрачными огоньками на болоте
и не будучи в состоянии
ухватить и удержать ни одного.
Не может удержать Человек ничего из того,
что имеет и считает своим:
ни вещей, ни умения, ни чувств людских,
ни здоровья, ни тела, ни жизни.
Всё – лишь на время и не постоянно.
Ухватив один полюс любого явления Жизни,
неотвратимо утверждаем другой,
противоположный, нежелаемый и неискомый.
В красоте, или в здоровье,
или в вещах полагающий счастье своё
должен в силу Закона встать лицом к лицу
с их неизбежной утратой.
Непреходящи Ценности Духа
и Неотъемлемы во времени.
Так, Полагая Сокровище своё
Собираемое, Накапливаемое и Умножаемое
Находящимся не вовне, но Внутри,
Утверждает свой Дух Человек
на Скале Вечного Основания Жизни.
Не временные мы, но Беспредельные –
Путники Вечные
на Великом Пути Вечной Жизни.
п.95
И временному в себе Дань Надо Отдать,
Памятуя его Ценность,
ибо временное
есть поле посева зёрен Бессмертных Огней.
Вечное уявляется на временном,
дабы, сбросив покровы его,
Обогатиться
Новыми Накоплениями и Нахождениями.
Без временных оболочек
не накопить Элементов Бессмертия.
В Этом
Ценность временной Жизни Человека
и Ценность Его Воплощений.
Жизнь на Земле,
Осмысленная Собиранием Сокровища в Чашу,
Становится Неотрывным отрезком Пути
в Беспредельность
и Смысл Получает.
И Мы Говорим:
«Он Знает Свой Путь».
Много ли их,
Путь Свой Познавших?
которая есть куриная действительность.
Это и есть Майя,
от неё уйти нельзя,
но понимать можно.
Вопреки очевидности Майи,
Утверждается Сущее Архатом.
Огни (1008 Центров Сознания) - в Человеке –
Действительность.
Огненное Творчество Человека –
Действительность,
Огненные Действия – Тоже,
Огненный Труд Вдохновенный – не Майя.
Качество Духа не очевидность,
но Уявление Истинно Сущего в Нём.
Так Непреходеящее в Человеке и временное
встречаются на одном поле,
и Судьею Является Дух.
Учение Наше
Выражает Устремление Иерархии Света
Утвердить Несомненное
в Сознании человеческом,
Несомненное и Непреходящее.
Учение Дано на Века,
через тысячу лет
Будет Оно столь же Живо
и в Жизни Полезно,
и Применимо, и Нужно, как и сейчас,
ибо в Нём Заложены Элементы Вечного.
Это Вечное Хотим Утвердить в людях,
дабы не считали себя
мотыльками – однодневками,
но Носителями Огня Вечной Жизни.
Так, Внедряя в Сознание Элементы Непреходящего,
Накапливает и Обосновывает Бессмертие своё
Дух на Основании Прочном.
Собирателем кристаллов
Энергий Бессмертных Огней Назовём Человека,
Понявшего Путь свой на Земле
и Значение Жизни земной.
Расточителей много этих Бесценных Огней,
расточителей, уходящих из мира земного
опустошёнными и выщербленными,
и тем обрекших себя
на беспросветное прозябание в Надземном.
Но Собирающий в Чашу
Кристаллы Огней Качеств Духа
в Трудах, Испытаниях,
в Борьбе, в Устремлении к Свету –
на Верном Пути.
Потому,
Разумение Имейте,
в Чём Заключается
Истинная Ценность и Значение Жизни,
Вам Данной.
Не в том полагают Значение Её люди,
в Чём Надо,
а в совершенно другом,
не имеющем никакой ценности,
ни значения, ни смысла,
гоняясь за призрачными огоньками на болоте
и не будучи в состоянии
ухватить и удержать ни одного.
Не может удержать Человек ничего из того,
что имеет и считает своим:
ни вещей, ни умения, ни чувств людских,
ни здоровья, ни тела, ни жизни.
Всё – лишь на время и не постоянно.
Ухватив один полюс любого явления Жизни,
неотвратимо утверждаем другой,
противоположный, нежелаемый и неискомый.
В красоте, или в здоровье,
или в вещах полагающий счастье своё
должен в силу Закона встать лицом к лицу
с их неизбежной утратой.
Непреходящи Ценности Духа
и Неотъемлемы во времени.
Так, Полагая Сокровище своё
Собираемое, Накапливаемое и Умножаемое
Находящимся не вовне, но Внутри,
Утверждает свой Дух Человек
на Скале Вечного Основания Жизни.
Не временные мы, но Беспредельные –
Путники Вечные
на Великом Пути Вечной Жизни.
п.95
И временному в себе Дань Надо Отдать,
Памятуя его Ценность,
ибо временное
есть поле посева зёрен Бессмертных Огней.
Вечное уявляется на временном,
дабы, сбросив покровы его,
Обогатиться
Новыми Накоплениями и Нахождениями.
Без временных оболочек
не накопить Элементов Бессмертия.
В Этом
Ценность временной Жизни Человека
и Ценность Его Воплощений.
Жизнь на Земле,
Осмысленная Собиранием Сокровища в Чашу,
Становится Неотрывным отрезком Пути
в Беспредельность
и Смысл Получает.
И Мы Говорим:
«Он Знает Свой Путь».
Много ли их,
Путь Свой Познавших?
ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1959 г., п.94,95
Комментариев нет:
Отправить комментарий