пятница, 27 декабря 2019 г.

СУТЬ И ЗОВ ВЕДУЩЕГО ЭВОЛЮЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


п.66

Мир Мой ― 



ВОЗНЕСЁННЫЙ  ВЛАДЫКА

ЭЛЬ  МОРИЯ

ВЕДУЩИЙ  

ЭВОЛЮЦИЮ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА


-  Мир Моих Действий:
 Снопы Лучей Энергий Моих, в Мир Посылаемых, 
Действуют на Сердца и Сознания людей Моим Светом.
 Мой Дом Древен,
 Древнее воздвигнутых Человеком. 
Широко, Глубоко и Велико Моё Дело. 
Раскинуто по лику Земли 
и Связано Проводами-Нитями Света
 с Сердцами Людей. 
Провода Эти 
не гниют,
 не разрушаются, 
не ржавеют
 и не рвутся обычным путём,
 ибо Нетленны. 
Рвутся и разрушаются духом.
 Но Сознательных Приёмников по ним мало. 
Серебряная Нить ― явление редкое. 
Знают Меня под многими Именами и Обликами.
 Но Я Один 
и всё Тот же в прошедших и грядущих веках. 
И Путь Мой, Ведущий ко Мне, 
Древен, как Человечество, 
и Путь Тот Один.
 Люди Мои ― немногие из множеств,
 Мои ― тысячелетиями, 
ибо века Мне Служили, из Жизни в Жизнь. 
Различаются (они) между собою 
Степенью Близости ко Мне 
и Яростно Исполняют Мою Волю. 

Близость Обязывает, 
Близость Обещает 
и Близость Дает Ручательство Тому, 
что Удел Ваш Будет Необычным. 
Но Нужно Поверить
 и в Доверии Ждать Наступающего Срока. 
О чём же беспокойство, заботы о чём? 
Чашу Общего Блага Приявший 
не о себе помышляет, не о личных удобствах. 
На подвиг Владыка Позвал,
 и Зовёт, и Ждёт,
 Кто Откликнется Ныне.
Исполнение ― Добровольное.
 Тем и Сильны, 
что их воля в Воле Моей Уявляется Яро, 
а Моя Воля ― в их. 
И Сочетаются Слитые Воли в Лучах,
 Самоисходящих от них.
 Идут во Имя Моё и в Моих Лучах. 
Тем и Сильны. 
Идут на костры, на мучения, на подвиг. 
За Мною Идут, о себе не помышляя. 
Ближайшие ― на Великом Служении.
 Через Ближайших подходят и приближаются те,
 кто их дальше.
 Миссия Близких Моих ― Велика, 
ибо 
к Непосредственному, 
Прямому,
 Сознательному Восприятию Луча 
способны редчайшие люди. 
О них Говорим: 
«Знают Учителя Света». 
И другим, незнающим,
 Надо Искать Тех, Кто Знает, 
чтобы через Них Подойти. 
Но если Кто Знает Свой Ближний Подход, 
ему не мешайте. 
Но всё же Нужные Слова обо Мне Найдите, 
чтобы и Тут Посветить. 
Свет к Свету Тяготеет,
 и Свет Сливается со Светом. 
Чаще и Дольше Стремитесь Быть в Духе со Мною. 
И, тело оставив
 и в Духе ко Мне Устремившись,
 Можно со Мною в Общеньи Побыть Урочное Время.
 Деление Духа: 
и там Он, где тело,
 и Здесь Он, со Мною в Твердыне,
 Здесь, в Башне Моей.
 Общенью ничто не мешает,
 когда Дух Готов Владыку в Сознаньи
 Поставить Первее Всего и Превыше.
 Друг Мой, 
почему стараешься представить себя в Моей Башне 
либо сидящим, либо стоящим и в теле? 
Дух вне положения тела.
 Об этом заботу оставь.
 Слияние Светом и в Свете ― Духом и в Духе. 
Тела есть у всех, 
но в Духе Общение. 
Так в Духе ко Мне Устремляйтесь
 сквозь плотность условий земных.  



ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.1, п.66

Комментариев нет:

Отправить комментарий