четверг, 26 декабря 2019 г.

НЕИЗБЕЖНО ПОЛНОЕ ПЕРЕУСТРОЙСТВО МИРА

п.62

Держись, Друг, 
тьма наступает.
В Будущее Там (в Новой Стране)  -  РОССИЕ, 
 войдут и входят быстрее, чем здесь, и раньше.
 И потому там легче Пространственно 
Новые Люди Заменят старых. 
Новые ближе Лучам. 
В Новых Надежда. 
Слушай шаги ― могут зазвучать.
 Мыслью в Пространстве
 в Будущее себе свой Путь Пролагаешь; 
Пусть Он Будет Моим, с Моим Путём Слитым.
( с Путём  ВЛАДЫКИ  ЭЛЬ  МОРИЯ)
 Путь Вместе, и Устремление Тоже. 
И Так До Конца. 
Надо с Головой Погрузиться в Дела Мои,
 но не свои.
 Велико Дело Моё и Неотложно. 
Велико Дело Моё и Строителей Ждёт. 
И каждый принесёт на постройку свой камень. 
Приношение на Строительство Нового Мира 
Столь Важно,
 что от Него Зависит Всё Будущее. 
Что же приносите Вы каждодневно, 
чтобы Вложить в Дело Мое? 
Я Вам Посылаю Энергии Духа 
для Претворения Их в Строительные Материалы. 
Даже яблоня Солнца Лучи претворяет в плоды. 
А Вы?
 Во что в лаборатории Вашей
 превращаете Вы Энергии Мои, 
Вам Посылаемые Мною? 
На что расходуете,
 на себя или на Общее Благо? 
Вы Трансформаторы
Пространственных Энергий и Лучей в формы, 
которые Вы Новому Миру даете на Постройку Его.
 Что даёте Вы каждодневно? 
Что сходит с конвейера Сознания Вашего 
и чем наполняете и цементируете Пространство? 
Из Пространства,
 Насыщенного Мыслями Света,
 черпают строители материал для постройки.
 Какой материал даёте им Вы,
 Знающие о Плане Владык?
 Ответственность Ваша Велика, 
ибо спросят с того, кто Знает.
 И незнающий и неслышавший,
 но добрый материал на стройку принесший 
и руку свою приложивший в труде,
 опередит знающих,
 но труда не принесших. 
Почему же предпочтение отдаёте своим делам, 
но не Моим,
 и мыслями о себе наполняете себя и Пространство? 
Кому нужны Вы с Вашими маленькими мыслями,
 беспокойством, заботами и суетой? 
Но Дело Моё 
Яро Нуждается
 в Строителях Добрых и Знающих Дело.
 Пусть каждое Ваше слово и мысль 
Утверждением Служат Нового Мира. 
В муках Родится ОН Вашей Землею. 
Зову в Мир Мой и на Дело Моё,
 на Строительство Нового Неба и Новой Земли. 
Рукою человеческой, рукою своею 
Создадите Новые Землю и Небо, 
претворив 
Новые Лучи и Пространственные Энергии 
в Новые Формы. 
Со старым сознанием это сделать нельзя. 
Потому,
 Неизбежно Полное Переустройство Мира
Напряженно Идёт процесс смещения 
и замена старого Новым.
 Кто-то плетётся в хвосте Страны Новой.  (РОССИЯ) .
 Не честь плетущимся сзади. 
Кто-то мешает
 и борется яро против Эволюции и Движения Вперёд. Противоборствующие Плану Владык ― 
враги Света,
 какими бы измышлениями они ни прикрывались.  
Враги Новой Страны  (РОССИЯ) - враги Наши,
 ибо Ведущая (РОССИЯ) 
Нашей Заботой Идёт. 
Яро Утверждайте Всё,
 что на Пользу Нового Мира.
 Утверждайте вне всякой зависимости от того, 
нравится оно или не нравится Вам, 
и даже если оно нарушает покой и удобство 
Вашего личного мирка.
 В Жизни Сверх личной
 Найдёте Решение Жизни.
 Так Жили Все Великие Духи, 
Себя Отдавая на Общее Благо 
и Полную Чашу Общего Блага Приняв.
 Даются Вам в руки Энергии Огненные
 не для ублажения себя, 
но для Строительства Жизни. 
И Вы, Знающие Будущее и Планы Владык, 
Вы Строить Можете Мудро. 
И они, незнающие, за Вами Пойдут, 
если, отвергнувшись от себя, 
Вы тело и душу свою Делу Моему Отдадите
 всецело без остатка.
 За Вами Пойдут, 
ибо Почуют Печать Духа Моего над Вами. 
И Будете Сильны Вы Мною,
 ибо Пойдёте во Имя Моё. 



ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1958 г.,ч.1, п.62


Комментариев нет:

Отправить комментарий