п.601
Сын Мой,
Жизнь Указует, что
близкого ближе Учитель,
надежнее надежного,
и крепче крепкого,
и постояннее всего непостоянного,
изменчивого и преходящего.
И если Дух — Стержень всего, происходящего вокруг него,
то Владыка — Ось этого Стержня.
Так, Говоря, что
Я в Вас,
Утверждаю Истину Жизни.
В Сердце своём Меня Постоянно Носящий
во Мне Пребывает и Аз — в нём.
Так Образ Владыки,
в Сердце Введённый,
становится Основою дел, творимых тем,
кто Утвердил в себе Лик Учителя Света.
Незримым является то, что внутри Человека,
и это, невидимое глазу,
оказывается прочнее стен Иерихонских
и всего, что глаз видит вокруг.
Так меняются понятия
об устойчивости и прочности вещей,
и невидимое приобретает
устойчивый аспект непреходящего.
И Камень Вечного Основания Жизни —
Света Владыка
— действительно становится Основою,
на Которой Можно Строить Навеки.
Они строят и гордятся делами своих рук,
но как же должен тогда
Вдохновляться и Возвышаться Духом тот,
кто Возводит в Пространстве
Сияющий Дом Духа для Беспредельности.
Это есть
Построение в Вечности и Построение Вечное,
ибо Дух Существует Вовеки,
и Блистающее Огнями Зерно Духа
Облекается Кристаллами Огненными,
Излучающими Свет.
Действительно,
можно заставить все три оболочки
служить этой Цели Великой.
Они существуют на время и лишь для того,
чтобы Обогатить Дух Новыми Нахождениям
и к Свету Его Света Прибавить.
Так Умножение Талантов
делается Единственной Целью Жизни Духа,
Познавшего Тайну своего Бытия.
И тогда преходящее перестает играть
свою главенствующую роль в Жизни Человека
и служить самоцелью.
Целью будет другое —
Созидаемое Духом в Пространстве Сокровище Света,
состоящее из Кристаллов Огня,
отлагаемых в Чаше
мыслями, чувствами и действиями Человека в той Жизни,
Которой Живёт Он на Земле и в Надземном.
Благо Им,
Сокровище Мира в Сердце Несущим.
Им Благо.
Сын Мой,
Жизнь Указует, что
близкого ближе Учитель,
надежнее надежного,
и крепче крепкого,
и постояннее всего непостоянного,
изменчивого и преходящего.
И если Дух — Стержень всего, происходящего вокруг него,
то Владыка — Ось этого Стержня.
Так, Говоря, что
Я в Вас,
Утверждаю Истину Жизни.
В Сердце своём Меня Постоянно Носящий
во Мне Пребывает и Аз — в нём.
Так Образ Владыки,
в Сердце Введённый,
становится Основою дел, творимых тем,
кто Утвердил в себе Лик Учителя Света.
Незримым является то, что внутри Человека,
и это, невидимое глазу,
оказывается прочнее стен Иерихонских
и всего, что глаз видит вокруг.
Так меняются понятия
об устойчивости и прочности вещей,
и невидимое приобретает
устойчивый аспект непреходящего.
И Камень Вечного Основания Жизни —
Света Владыка
— действительно становится Основою,
на Которой Можно Строить Навеки.
Они строят и гордятся делами своих рук,
но как же должен тогда
Вдохновляться и Возвышаться Духом тот,
кто Возводит в Пространстве
Сияющий Дом Духа для Беспредельности.
Это есть
Построение в Вечности и Построение Вечное,
ибо Дух Существует Вовеки,
и Блистающее Огнями Зерно Духа
Облекается Кристаллами Огненными,
Излучающими Свет.
Действительно,
можно заставить все три оболочки
служить этой Цели Великой.
Они существуют на время и лишь для того,
чтобы Обогатить Дух Новыми Нахождениям
и к Свету Его Света Прибавить.
Так Умножение Талантов
делается Единственной Целью Жизни Духа,
Познавшего Тайну своего Бытия.
И тогда преходящее перестает играть
свою главенствующую роль в Жизни Человека
и служить самоцелью.
Целью будет другое —
Созидаемое Духом в Пространстве Сокровище Света,
состоящее из Кристаллов Огня,
отлагаемых в Чаше
мыслями, чувствами и действиями Человека в той Жизни,
Которой Живёт Он на Земле и в Надземном.
Благо Им,
Сокровище Мира в Сердце Несущим.
Им Благо.
ГРАНИ АГНИ
ЙОГИ 1957 г., п.601
Комментариев нет:
Отправить комментарий