четверг, 20 июня 2019 г.

ГОТОВНОСТЬ ДУХА

п.98

Владыка Хочет, чтобы 
Готовность Духа
 Была Уявлена. 
Готовность есть Напряжение Сердца ко Мне,
 Готового Встретить очередной поток явлений, 
каков бы он ни был,
 в Свете Моем, в Сердце Неугасающем.
 Постоянная Готовность - это тоже Служение. 
Когда Владыка Живет в Сердце,
 Готовность является простым следствием. 
Нужно понять, 
как свободно и просто вытекают следствия Великие 
из явления Пребывания в Сердце Владыки. 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


Утверждение в Сердце Владыки 
равносильно введению в центр своего микрокосма 
Могучего Источника Света, 
Который, будучи внутри, Освещает все его оболочки, 
Вибрируя Мощью Своих Энергий, 
и Утончает и Перерождает всю материю его сферы,
 все проводники, всю сущность Человека. 
Следствия столь глубоки, что учёту мозгом не поддаются. 
О них можно не беспокоиться, они Будут, они не могут не быть.
 Они Непреложно Должны Быть, 
если Сознание удержится 
в ощущении Присутствия Постоянного. 
Рычаг, приложенный к основе явления,
 вызовет неизбежные результаты.
 Когда восходит Солнце, рассеивается мрак и поют птицы. 
Так и в микрокосме человеческом,
 когда в Сердце Утверждено Солнце Жизни, 
Начинается Жизнь Света
 и к Жизни в Свете Солнца-Владыки 
Пробуждаются Все Способности организма, Все его Центры 
в строгой и законной последовательности. 
Конечно, если организм Достаточно Утончён. 
Если же нет, Нужное Утончение происходит. 
Но условие Принятия в Сердце Владыки 
уже Указывает на Большие Накопления. 
Много окольных путей и обходных дорог. 
И многие следуют ими. 
Но тот, кто 
принял в Сердце Лик Владыки и Утверждает Его Там, 
Имеет Путь самый Кратчайший. 
Творит Путь Любовь. 
Многие начинали с другого конца, 
многие ищут вовне, 
многие у людей ищут
 и через людей-посредников мыслят достичь. 
Погружаются в упражнения, 
или истязания тела, 
или в груды омертвелых писаний,
 или в ритуалы, 
или в магию, 
в то время как 
Принятие и Утверждение в Сердце Владыки 
превыше всего, поверх всего
 и, будучи Главенствующим и Первенствующим явно,
 Приносит Достижение Истинное и Быстрейшее. 
В Свете Моём Преображается тело. 
В Свете Моём Преображается Дух
А они, непонявшие, 
хотят достичь Преображения Огненного в свете людском, 
в чём-то, вне Меня лежащем, 
когда Альфа и Омега всего - Владыка. 
Всё Достигается Силою Духа, во Мне Утвердившегося. 
Вооружаю Дух Энергиями нужными без единого аппарата, 
приводя аппарат человеческий в нужную степень Готовности.
 И если Сердце далеко от Понимания и Принятия Иерархии, 
к чему тогда Достижения? 
И могут ли быть Истинные Достижения без помощи Нашей, 
когда Луч Наш зорко ищет в сумраке земном ауры,
 начинающие светиться, чтобы помочь и направить. 
Родник в пустыне жизни может иссякнуть, 
но Источник от Вечных снегов влагу даёт постоянно. 
Мои Лампы Горят Энергией Света 
мощной динамо-машины Моего Огненного Духа. 
Высшая Степень Готовности 
Уявляется в Предстоянии Постоянном.
 Когда Оно Утвердилось,
 Преображение организма 
совершается Закономерно и Гармонически, 
плавными нарастаниями.
 Свет Мой Вливается в Вас Непрестанно. 
Всегда ли Свет Ваш ко Мне Устремлён?
 И не обращается ли порою око во тьму? 
Утвердим Постоянство Близости,
 никогда и ничем не прерываемой. 
Можно ли перервать провод,
 соединяющий с источником энергии?
 И каков будет тогда результат?


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.98)

Комментариев нет:

Отправить комментарий