вторник, 25 июня 2019 г.

УВЕРЕННА ПУСТЬ БУДЕТ ПОСТУПЬ ТВОЯ И ПОБЕДНА

п.103

Любимый и Сын,
 Приложение Указаний Владыки в Жизни
 Ускоряет Путь Огненно.
 Применение
 есть Утверждение в организме своём Энергий Нужных.
 Указание Применённое 
есть Энергетизация Огненная. 
Каждое Приносит следствия Благие
 и немедленно Закладывает причину, дающую плод. 
Если хочешь Преуспеть, 
Указ Мой Приложи в Жизни. 
Это и Есть Путь, Приводящий к тому, 
чтобы Являть собою Истину. 
Соблюдите Слово Моё, 
и Жатва посева исполнения Указаний
 Будет Велика и Плодоносна. 
Радость ждёт впереди. 
Радость Победы Утверждения Света в себе. 
Хочешь Стать ещё Ближе? 
Уявись Исполнителем Воли Моей. 
Непреложен Путь и Прям,
 когда Владыка Живёт в Сердце. 

Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


Учителю Радость Видеть Поступь Победную Воли. 
Из песчинок складывается гора, 
из малого - великое, 
из вещей каждодневных и малых, 
но со Мною Свершённых, и Правильно -
 Ступени Сияющей Огненной Лестницы уха. 
Да! Да! Да! 
Секунды составляют часы,
 часы - дни, дни - годы, годы - века, 
века - тысячелетия и зоны времени. 
И если эти секунды и часы Отданы Владыке, 
то что же явится следствием их в зонах времен?
 Сын Мой,
 Велико и Сияюще Будущее твоё, 
если настоящее Мне Посвящается и со Мною Творимо. 
Поэтому,
 на Крыло Храма и над Жизнью Поставлю Победителем
Уверенна Пусть Будет Поступь твоя
 и Победна.
 Ибо Идём Вместе. 
Именно о ничтожестве своём и малости своей надо забыть, 
когда Идём в Сияющую Обитель Духа.
 Самость ничтожна, и ничтожество - порождение её. 
Но Светел, Могуч и Велик Огненный Лик Духа. 
В Величии Моём 
Величие Духа своего Утверждаешь.

Не отделяй Себя от  БОГА !
Ты – Продолжение  ЕГО,
Ты – Суть любого Слова, Слога,
Ты – Суть от  БОГА  Самого !

Во Всём  ЕГО  Твоё Величье,
Всегда Ты Есть и Вечен в  НЁМ !
Ты Стал и Есть  ЕГО  Обличье,
Ты  ЕСТЬ  ИСХОДА  БОЖИЙ  ОМ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


 Ведущий Сам Владыка. (ЭЛЬ  МОРИЯ)


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 Осознал ли Счастье своё? 
Непреклонен ли в Утверждении Духа Победы? 
Стал ли Велик и Могуч, 
над ничтожными мелочами 
суетливой жизни земной поднявшись?
 Вознесение - в Духе. 
Над сумраком настоящего
 Творится Вознесение Духа в Обитель Света.
 Владыка - в Ней и Близок тебе,
 Его в Сердце своём Утвердившем.
 Не забывай:
 со Мной Победитель Всегда. 
Всегда!.. 
Я Сказал.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.103)

Комментариев нет:

Отправить комментарий