понедельник, 11 марта 2019 г.

ВОЛЯ - ЭТО ОРУДИЕ ТВОРЧЕСТВА

 Сегодня, сын Мой, хороший день для хорошего думания.
 Поэтому, нужен Полнозвучный Аккорд Слияния, 
чтобы полнее выразить Мою Мысль:
 Огненная Мысль Сиянию Света Подобна. 
Её Лучу надо Раскрыть Сознание свое полнее. 
Неуничтожаема мысль.
 Жили и живут на Земле миллиарды людей, 
и все ду­мают, наполняя ауру планеты мыслями своими.
 Из это­го огромного скопища мыслей сознание,
 будучи соот­ветственно настроено, выбирает лишь то, 
к чему его устремляет Воля или желание. 
Так получается созву­чие, по Созвучию идёт приток мыслей.
 И Созвучие, и Желание, и Устремление к мысли 
Утверждаются Волей.
 Волею Устанавливается и Охраняется Канал Общения.
 Без Утверждения Воли Общение невозможно.
 Даже воп­рос «Веруешь ли?» имел в виду Волю к Владыке 
Обра­тить в Согласии. 
Согласие, Созвучие, Гармония, Соответ­ствие
 Устанавливаются Огнём Воли
В процессе Косми­ческого Творчества, вплоть до Создания Миров, 
Основ­ным Фактором Является Воля.
 Волею человеческой Тво­рится Жизнь Планеты. 
Равнодействующая Воль
 создала на Планете существующие формы Жизни.
За всем, что создано умом и руками человеческими, 
находится Воля Созидавшая.
 Архат, зная могущество и вездесущность Воли
на всех планах бытия вносит сознательную силу ее 
в сферы своего окружения,
 и мир свой, и мир, им Творимый
Воля - это Орудие Творчества 
Архата. 
Это Творческий Огонь, кристаллизованный в формы. 
Это Огонь, формы другие, несовершенные, 
сознанию Архата не созвучные, разрушающий мощно. 
Зачем касаться физической вещи или явления руками,
 когда, уничто­жив его тонкую форму, 
перерезаем самые корни суще­ствования вещей и явлений.
 Творим и Созидаем мыс­ленно и мыслью, Направленной Волей. Случайное, и неопределенное, и самоявленное течение событий 
За­меняем течением, Оформленным и Утверждённым Во­лею,
 и Волею же Направляем его в Должное Русло, 
чётко кристаллизовав нужные формы его конечного уявления.
 Архат Твёрдо Знает, Чего Он Хочет, и Он Зна­ет, 
что комбинация определённых явлений сложится именно так, 
как Он этого Хочет, ибо Он Оформляет их Волей Своей, 
давая им и направления, и конечную фор­му, 
в которую они должны вылиться. 
Особенно важна 
стадия мысленного создания этой заключительной фор­мы, 
ибо её магнит втягивает в себя элементы плотных условий
 для конечной кристаллизации, или уплотнения.
 Рычаг поворотный событий, больших и малых, в Его Руках.
 Трудно разрушить или создать дом. 
Сколько фи­зических усилий надо к тому приложить.
 Но мощью тонких энергий действуя на плане невидимом, 
можно создать или разрушить этот дом мыслью, 
не шевельнув пальцем. 
Особенно легко разрушить. 
Строить труднее. 
Так же мощно разрушаются и все тёмные хитросплете­ния. 
Эти нагромождения 
просто сжигаются и уничтожа­ются Огнём Мысли дотла, 
до самого основания, так, что и следа от них не остаётся.
 Лишённые тонкой, или астральной, основы,
 на которой только они и зиждутся и которая их породила, 
они рассыпаются, песочной куче подобно. 
Конечно, этот процесс Огненен 
и Требует Напряжения Огненного 
в зависимости от силы и ста­бильности разрушаемого явления. 
Не следует забывать и другого полюса.
 За разрушением должно следовать созидание.
 Разрушив негодную форму, материал полу­ченный надо оформить, вылив его в формы явления положительного. 
Одно лишь разрушение нецелесообраз­но,
 ибо оставляет дыры в пространстве 
и груды неис­пользованных материалов. 
Именно материалы психи­ческие,
 врагами столь заботливо собранные,
 Надо Упот­ребить на Строительство Светлое. 
И Друзья и враги, и Светлые и тёмные - все Служат Архату,
 Друзья - Созна­тельно, тёмные - того не ведая. 
Не надо сомневаться
 в своих силах и возможностях уявления Воли.
 Уже Ска­зал: 
Воля ученика, слитая с Волей Моей,
 границ Могу­щества не имеет.


Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника
http://stihigraniboga.blogspot.com/)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)

 Всё дело в Полноте Слияния и Созву­чии Воль
Даю Власть Творить Волей Моей. 
Даю Власть Творить во Благо. 
Силу Мою Даю Право Призвать, ког­да условия того требуют, 
и Силой Моей Действовать. 
Точно так же и в людях можно разрушать и уничто­жать
 всё тёмное или нежелательное, 
заменяя разрушен­ное Светлыми Построениями.
 Архат - Творец людей. 
Когда видите в близких своих нежелательные качества или свойства, не осуждайте, а просто, найдя время, 
за­мените худое явление Светлым.
 Много можно помочь окружающим, 
вызывая в них Светлые Утверждения. 
Нелегка работа над людьми.
 Слова не нужны. 
Они ча­сто даже мешают, вызывая прямое противодействие. 
Нужно Светло Мыслить окружающих людей, 
не тратя сил на преображение тёмных.
 Надо понять, 
что сила воздействия будет возрастать
 по мере углубления Слия­ния со Мною 
и что там, где мы Хотим Вместе, 
Успех Обеспечен. 
Будешь Сосудом Явленным 
для Принятия и Уявления Мощи Владыки. 
Надо Осознать Силу Влады­ки, 
в сыне Утверждаемую,
 для Приложения Её и Приме­нения в Жизни. 


ДА  ИСПОЛНИТСЯ, ГОСПОДИ,  ВОЛЯ  ТВОЯ ! ,
ЧТО  Разлита Повсюду, без края !
ТЫ  ОТДАЛ  Мне  ЕЁ, чтоб, как Малый Дитя,
Никогда не ушёл  Я  из Рая !

Жить и Следовать Вечно  ВОЛЕ  ТВОЕЙ
Я  Желаю Всегда, Неустанно !
Кто же лучше  ТЕБЯ  Знает Мудрость Всех Дней ?
И Живу  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Желанно !

По  ТВОЕЙ, ОТЧЕ, ВОЛЕ  Сияют Миры,
Каждый Вдох  ТВОЕЙ  ВОЛЕЙ  Пронизан,
Всё,  ЧТО  Вижу Вокруг – ТВОЕЙ  ВОЛИ  Дары !
И ничто, и никто не унижен.

ВОТ  ПОЭТОМУ  –  ВОЛЯ  ПУСТЬ  БУДЕТ  ТВОЯ !
И  С  ЛЮБОВЬЮ  ТА  ВОЛЯ  ИСКРИТСЯ !
ЛИШЬ  ТОГДА  ВСЕПОБЕДНА  ЖИЗНЬ  МОЯ !
ДА  ИСПОЛНИТСЯ  ВОЛЯ  –  ЗАРНИЦА !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня
Блог Сборника
http://stihigraniboga.blogspot.com/)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.13)




Комментариев нет:

Отправить комментарий