суббота, 9 марта 2019 г.

УЧИТЕЛЬ - ЭТО КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ ПОСТРОЕНИЯ ВСЕЙ ЖИЗНИ УЧЕНИКА


 п.9   

Печать желания Утвержу.
 Желай ос­мотрительно.
 Улов обеспечен.
 Быть в объятиях мате­рии - 
значит отделиться от Учителя в мышлении. 
 Друг Мой, желание, со Мной согласо­ванное, 
силу исполнения имеет. 
Согласуй свои желания с Моими. 
Созвучие и согласованность во всем -
 руча­тельство победы и успеха. 
Конечно, говорится о сер­дечном созвучии.
 Желать умом или мозгом недостаточ­но. 
И если направлен ум на желание, но сердце его не утверждает, имеем желание половинчатое и разделен­ное в самом себе.
 Когда Говорил о полнопреданности, полноустремленности, полнозвучности, Мыслил триаду воли, ума и сердца, 
слитую воедино в согласии, или полном созвучии.
 Нельзя заставить сердце, но напра­вить можно. 
Так же слова, мысли и действия силу име­ют, если триада эта выражена в полном созвучии всех ее элементов. 
Так же и Общение может быть полноз­вучным 
лишь при этом условии.
 Ток любви нужен, ибо мощно приобщает сердце. 
Но сердце и ум направляются волей не насильственно,
 но при гармонии трех. 
Вы­мученные насильственные попытки результатов не да­дут. Хорошо внести в Общение радость.
 Не может быть унылого Общения. 
Общение есть напряжение всех лучших качеств духа к Учителю. Может ли быть Общение во зле, раздражении, злобе 
или чувствах, им родственных и низких? 
Сознание поднимается во вме­щении своём на известную высоту, 
и Общение стано­вится возможным. 
Кто-то думает преуспеть без Учите­ля
Думает напрасно. 
Учитель Есть основа
 всякого Пре­успеяния на пути ученичества.
 Надо, чтобы Учитель Вошёл во все дела ученика. 
Значит, дела надо поднять до Учителя, то есть очистить. 
Нет дел ни больших, ни маленьких.
 Всё имеет значение.
 И малый камушек мо­жет ввергнуть в пропасть. 
Но когда Учитель Наполня­ет всю Жизнь и все дела Её, 
не страшны ни камни под ногами, ни пропасти. 
Говорю о Наполнении Жизни Учи­телем 
и совместной работе во всём. 
Сперва надо на­учиться ввести Учителя во все дела дня,
 а потом уже можно получать прозрения
 о совместной работе с Ним в течение ночи.
 Сегодняшний утренний сон о расслое­нии пространства посылаемым (образом мысли, или) мысленным образом в виде луча служит к тому иллюс­трацией и знакомит с техникой Учителя. Учитель По­сылает в данное место мысленную картину того, 
что должно осуществиться в данном месте в действительно­сти. Ученик следует методам и приёмам Учителя и, видя нежелательные условия, требующие его вмеша­тельства, подобно Учителю, посылает свой луч, несу­щий в себе картину того, что должно осуществиться вместо того, что есть и что подлежит смещению.
 И когда это выполняется в Контакте с Учителем
след­ствия уявляются непреложно. 
Будем Учиться Творить, Работать и Действовать Вместе.
 Призывайте Меня во всех делах Ваших Утверждением.
 И Я Войду в Жизнь Вашу как Её неотрывная часть и основа.
 Учитель - это Краеугольный Камень
 Построения Всей Жизни ученика.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1954 г., п.9)





Комментариев нет:

Отправить комментарий