п.245
Если дать Человеку всё то, что он
желает иметь в мире земном, то Духовная Жизнь человека прекратится. Сознание
утонет в вещах материального мира,
и времени на Устремление в Область Высшего Духу
уже не будет.
Потому,
от времени до времени отнимаются от людей вещи, дабы
видели, что можно жить и без вещей,
дабы знали,
что рабство у вещей и Свобода Духа
несовместимы.
Вопрос о
непривязанности к вещам –
вопрос важный.
Допущено
владение вещами,
но без привязанности к ним.
Или, как Сказано:
«Владейте всем,
но ничего не считайте своим».
Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.
Пришёл в Этот Мир Я Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл Я как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !
Я пользуюсь всем
безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !
Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с ЛЮБОВЬЮ Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём ЕСМЬ Я !!!
( Из Сборника " ГРАНИ БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )
Автор видео - Ю. Цереня )
Так можно уничтожать дракона личной
собственности. Не сама по себе вредна собственность, но страшна она
связанностью Сознания, которую порождает.
И Человек, привязанный тысячами нитей
к предметам, его окружающим, Сознанием своим с ними и пребывает.
Можно
представить себе такое Сознание, за пределами вмещения наполненного вещами,
которыми владеет, когда не остаётся уже места ни для чего иного. Многое из
того, чем владеем,
требует заботы и внимания постоянных.
Чем большим владеем,
тем больше забот, тем больше внимания и тем менее остаётся времени
для Жизни Духовной.
Люди, с головой погрузившиеся в мир
личной и призрачной
собственности,
Высшего Мира не знают.
Не знают они и Жизни Духа.
Дело совсем не
в богатстве и бедности,
но в отношении к вещам, которые имеем.
Богатому труднее
войти в Мир Духа,
чем верблюду в игольное ушко.
Аполлоний Тианский был богат.
Будда Был царским сыном и Имел всё.
И это не помешало ни тому, ни другому
Сохранить Полную Свободу
от власти вещей и богатства.
Но для Сознания, в Жизни Духа ещё не утвердившегося, богатство будет концом и смертью Души,
ибо,
захваченное в замкнутый круг материальных явлений, слабое Сознание
не будет уже
в состоянии из него вырваться.
И будет кружить по нему как белка в колесе, пока
спасительная карма не лишит его всего того,
чем владеет.
Трагедия в том, что
даже смерть не освобождает малое Сознание от власти над ним
привычной
собственности.
В Мире Тонком не освободившееся от вещей на Земле Сознание с
ними же и в их окружении и пребудет.
Ибо мир личной собственности и вещей,
которые имеет, в Сознании Человека существуют, но не в Космосе. Потому, прежде
всего хорошо усвоить себе истинное место земных вещей в Общей Схеме Жизни,
их
предел и ограничение.
Хорошо понять, что они нужны лишь в жизни земной
и ею и
длительностью её
обусловлено право на владение ими.
После они не нужны.
Потому, хорошо перед смертью раздать всё,
чтобы Сознание, уходя в Мир Тонкий, уже не
было ими связано и от них освободилось хотя бы таким путём. Хорошо думать, что
ничто не принадлежит нам,
а если чем и владеем, то лишь временно,
с тем чтобы всё передать это дальше.
Вещи личного обихода полезно уничтожать
во избежание
смешения излучений.
Много неполезных эманации хранят в себе старые вещи,
особенно носильные.
Старая одежда сжигается.
Зачем распространять заразу.
Правильно сохранять вещи и предметы,
оставшиеся после Людей Высокого Духовного Уровня,
и даже почитать их Священными,
ибо насыщены они Благою Аурой.
Но чем
насыщены вещи злых и порочных людей?
Вещами можно владеть, но в свободе,
насыщая их Благими Энергиями.
Надо найти правильное и законное место всему, что
вокруг, иначе малая монета может заслонить Солнце. Конечно, личные вещи
остаются в пользовании Человека. Нельзя и вредно иметь общую одежду и прочее.
Но иметь вещи и пользоваться ими совсем не значит быть их рабом и сделаться
человеком, которым вещи владеют, но не человеком, владеющим вещами.
В этом всё различие.
Об Освобождении от власти вещей
Следует Думать.
Слишком много
рабства.
( ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1954 г., п.245 )
Комментариев нет:
Отправить комментарий