п.251
Если отнять у Человека всё имение
его, всех близких его – жену, детей, отца, мать, даже самое тело физическое и
астральное, что у него останется?
Весь опыт, все знания, все накопления, всё,
что собрано и аккумулировано им за многие-многие Жизни, то есть его неотъемлемое
достояние,
сопутствующее ему при всех условиях
и при всех сменах Жизней и
оболочек.
Это и есть его Истинная Собственность,
Его Высшая Триада,
в Которой Сосредоточено Всё.
Ради того, что может быть Собрано
и Накоплено в Ней и Сохранено Навсегда,
и Существует Человек,
и Ради Этого и Приходит на Землю.
Следовательно, Цель Жизни в любой оболочке –
Собрать Плоды Опложить и Отложить Их
в
Чаше Бессмертия.
Пока Сознание Человека сосредоточено в низших оболочках,
оболочках смертных и временных, подлежащих неизбежной замене новыми в каждом
воплощении, Человек живёт, для того чтобы умереть, ибо всё смертное обречено
законом.
Но когда Высшая Триада
Зажигается и Начинает Сиять
и Сознание Устремляется к Ней,
Чаша Бессмертия
начинает Сознательно Наполняться
Нетленными Накоплениями Духа.
Всё, через что прошёл Человек,
Откладывается в Чаше.
Но
сознанию, прикованному к низшим слоям и оболочкам, недоступны Отложенные Богатства. Значит, Сознание Надо Перенести ещё Выше,
туда, куда не достигает
дыхание смерти.
Ваши отцы и деды жили и умирали,
но Я Говорю о Жизни.
Жизнь Вечная
Утверждается на Высшей Шкале Бытия.
Огненные Кристаллы Опыта,
Отложенные
в Чаше,
не умирают.
Они существуют и доступны для Огненного Сознания. Значит, Надо Возжечь Огни
и Сознание сделать Огненосным.
Зажжённые Центры собирают
Сокровища Чаши, Которые всё более раскрываются и становятся доступны для Пламенного Духа.
Учение Жизни
УЧЕНИЕ ЖИЗНИ -
" АГНИ ЙОГА "
имеет в виду Высшую Триаду
ввести в Сознание или,
вернее, Сознание до Неё Поднять. Циклы физических земных воплощений нанизаны,
как бусы жемчуга на нитке, и сложены в Чаше –
Хранилище Жизней отдельных
личностей.
Чаша Их Вмещает и обнимает Собою, но сама личности собой не являет,
ибо Она есть явление Сверхличное, лишённое личных элементов, явление,
составляющее
Непреходящую Индивидуальность.
Как бы в законченной картине не
видны ни атомы,
ни молекулы, из которых Она состоит,
но Синтез Великой Идеи
выражен на полотне
в Гармонично сочетанных красках.
В могучем дубе тоже не
видно молекул и атомов,
но дуб существует как целое,
как Высшая Синтетическая Форма,
ради которой молекулы и соединились,
утратив себя в ней.
Так и отдельные
личности каждого воплощения теряют себя в Создании Индивидуальности, являющейся Надличным, или Сверхличным Началом.
Потому и сказано, что Человек должен
Душу свою
потерять, чтобы Обрести Её.
Хватаясь за временную личность в себе,
обречённую
смерти,
Человек не может осознать Высшей Формы
своего уявления своей
Бессмертной Непреходящей Индивидуальности,
своей Высшей Триады,
которая не
укладывается
в малые рамки отдельной личности.
Потому, надо достичь Жизни Сверхличной и утвердить в себе мысли и чувства Сверхличного,
не связанного с
самостью, порядка.
Можно отметить, что Великие Духи, посещавшие Землю,
отличались от обычных смертных тем, что они не жили для себя и не было у них
личной жизни,
личных чувств, личных мыслей.
Жили в миру и для мира, для блага
людей, интересами Человечества или отдельного народа.
Величие Человека
измеряется степенью его Отречения от Себя, и все Великие люди, чьи имена чтят
народы, жили и работали не для себя, но для людей. Отрешившись от личного
начала,
они Переносили Сознание Своё Выше.
И Бессмертная Индивидуальность,
выраженная в Высшей Триаде,
втягивала в себя Сознания Их
и насыщала его Энергиями Высшими.
Так утверждалось Бессмертие,
и Вечное, непреходящее в Человеке получало своё выражение в условиях Жизни земной,
с тем, чтобы в Жизни Надземной
Засиять Всеми Огнями Накоплений.
Личность допустима и оправдана
лишь
как смиренный и послушный
слуга Индивидуальности,
Высшей Триады,
проливающей лучи Духа на малую личность земную.
И по мере Устремления Человека
Ввысь и Внутрь
себя
Тайна Высшей Триады
начинает Раскрываться, ибо, воистину,
Царство Божие Внутри Человека Есть.
И Основой того Царства является
Вечная Непрерываемая Жизнь Сознания.
Непрерываемость Сознанья Есть Бессмертье,
Которое и Должен Совершить
Ты в Этой Жизни, и Тогда, Поверьте,
Родишься в БОГЕ, чтобы Вновь
Творить !
Чтоб Стало Так, Перенеси Сознанье
В Духовный Мир, пока живёшь в Земном,
От смертного Уйди Своим Стараньем,
Готовым чтобы Жить в Миру Другом !
Здесь Важно Состояние Сознания,
Которое Ты Должен Изменить
Во Всём физическом Своём Существовании,
Чтоб Мог Всё Понимать и Истинным
Мог Быть !
Тогда Все Планы Бытия Тебе Подвластны,
И слово – смерть – Исчезнет Навсегда,
Вся Жизнь Станет Радостна, Прекрасна -
Бессмертье Обретёт Твоя Мечта !!!
( Из Сборника " ГРАНИ БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )
Автор видео - Ю. Цереня )
Сознание Архата Непрерывно
и в жизни и в смерти и со смертью
тела не утрачивается, а, наоборот, Усиливается в своей жизненности и остроте
восприятий.
Бессмертие зависит от того, к чему Устремлено и Притягивается Сознание при Жизни на Земле: если к смертному и временному – умрёт вместе с
ним,
если к Вечному и Непреходящему – Будет Жить.
Элементы Бессмертия
Сознательно в Сознании Утверждаются.
Не за личность преходящую, но за
Высшую
Индивидуальность
следует Сознанию Ухватиться.
Так можно активность свою уявить
в жизни или смерти.
Так делятся люди на Сынов Жизни и сынов смерти.
Так о Жизни, но не о смерти говорят
Все Великие Учения.
Потому, Надо Знать.
Множества
не знали и умерли.
И снова Владыка Идёт в мир, чтобы
Утвердить Основу Жизни.
Поймите, Говорю о Жизни,
Говорю о Жизни Вечной,
Сияющей и Огненной.
Желающим Бессмертия Утверждаю Его.
Благовест Жизни Вечной Приносил людям.
Евангелие
Царствия Бессмертного Дал,
и не приняли.
Ныне Снова Иду в мир,
чтобы Снова Дать
людям
Дар Жизни Бессмертной.
Примите ли?
Не захотите ли снова распять и предать
мукам
и поношениям посланных Моих?
Но ныне Свет идущий идёт Невидимо Видимый,
и
мохнатым рукам не дотянуться.
И посланных Моих, любимых Моих
Охраню, Охраню,Охраню, Охраню!
Я Сказал.
( ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1954 г., п.251 )
Комментариев нет:
Отправить комментарий