воскресенье, 23 декабря 2012 г.

ВЫСШАЯ ТРИАДА - ЧАША БЕССМЕРТИЯ


п.251


       Если отнять у Человека всё имение его, всех близких его – жену, детей, отца, мать, даже самое тело физическое и астральное, что у него останется? 

       Весь опыт, все знания, все накопления, всё, что собрано и аккумулировано им за многие-многие Жизни, то есть его неотъемлемое достояние,
 сопутствующее ему при всех условиях 
и при всех сменах Жизней и оболочек.
Это и есть его Истинная Собственность,
   Его  Высшая  Триада
  в Которой Сосредоточено Всё.
Ради того, что может быть Собрано
и Накоплено в Ней и Сохранено Навсегда,
       и Существует Человек,
       и Ради Этого и Приходит на Землю. 
Следовательно, Цель Жизни в любой оболочке – 
     Собрать Плоды Опложить  и Отложить Их в 
           Чаше Бессмертия.
        Пока Сознание Человека сосредоточено в низших оболочках, оболочках смертных и временных, подлежащих неизбежной замене новыми в каждом воплощении, Человек живёт, для того чтобы умереть, ибо всё смертное обречено законом.
Но когда Высшая  Триада
Зажигается и Начинает Сиять 
и Сознание Устремляется к Ней,
   Чаша Бессмертия
 начинает Сознательно Наполняться   
Нетленными Накоплениями Духа.
Всё, через что прошёл Человек,
Откладывается в Чаше.
 Но сознанию, прикованному к низшим слоям и оболочкам, недоступны Отложенные Богатства. Значит, Сознание Надо Перенести ещё Выше,
 туда, куда не достигает дыхание смерти.
 Ваши отцы и деды жили и умирали,
но Я Говорю о Жизни.
 Жизнь Вечная
Утверждается на Высшей Шкале Бытия.
    Огненные Кристаллы Опыта, 
   Отложенные в Чаше, 
не умирают.
 Они существуют и доступны для Огненного Сознания. Значит, Надо Возжечь Огни 
и Сознание сделать Огненосным.
 Зажжённые Центры собирают Сокровища Чаши, Которые всё более раскрываются и становятся доступны для Пламенного Духа.
Учение Жизни


УЧЕНИЕ  ЖИЗНИ -
" АГНИ  ЙОГА "

имеет в виду Высшую Триаду
ввести в Сознание или, вернее, Сознание до Неё Поднять. Циклы физических земных воплощений нанизаны, как бусы жемчуга на нитке, и сложены в Чаше – 
Хранилище Жизней отдельных личностей.
Чаша Их Вмещает и обнимает Собою, но сама личности собой не являет, ибо Она есть явление Сверхличное, лишённое личных элементов, явление, составляющее
      Непреходящую Индивидуальность. 
Как бы в законченной картине не видны ни атомы,
 ни молекулы, из которых Она состоит,
 но Синтез Великой Идеи выражен на полотне
 в Гармонично сочетанных красках. 
В могучем дубе тоже не видно молекул и атомов,
 но дуб существует как целое,
 как Высшая Синтетическая Форма, 
ради которой молекулы и соединились, 
утратив себя в ней. 
Так и отдельные личности каждого воплощения теряют себя в Создании Индивидуальности, являющейся Надличным, или Сверхличным Началом.
 Потому и сказано, что Человек должен 
Душу свою потерять, чтобы Обрести Её. 
Хватаясь за временную личность в себе, 
обречённую смерти,
 Человек не может осознать Высшей Формы
 своего уявления своей 
      Бессмертной Непреходящей Индивидуальности, 
               своей Высшей Триады,
 которая не укладывается
 в малые рамки отдельной личности. 
Потому, надо достичь Жизни Сверхличной и утвердить в себе мысли и чувства Сверхличного,
 не связанного с самостью, порядка. 
       Можно отметить, что Великие Духи, посещавшие Землю, отличались от обычных смертных тем, что они не жили для себя и не было у них личной жизни, 
личных чувств, личных мыслей.
 Жили в миру и для мира, для блага людей, интересами Человечества или отдельного народа. 
       Величие Человека измеряется степенью его Отречения от Себя, и все Великие люди, чьи имена чтят народы, жили и работали не для себя, но для людей. Отрешившись от личного начала, 
они Переносили Сознание Своё Выше. 
  И  Бессмертная Индивидуальность, 
  выраженная в Высшей Триаде
втягивала в себя Сознания Их
 и насыщала его Энергиями Высшими. 
Так утверждалось Бессмертие
и Вечное, непреходящее в Человеке получало своё выражение в условиях Жизни земной, 
с тем, чтобы в Жизни Надземной
Засиять Всеми Огнями Накоплений.
 Личность допустима и оправдана
 лишь как смиренный и послушный 
   слуга Индивидуальности,
    Высшей Триады,
 проливающей лучи Духа на малую личность земную.
 И по мере Устремления Человека 
Ввысь и Внутрь себя 
Тайна Высшей Триады
 начинает Раскрываться, ибо, воистину, 
Царство Божие Внутри Человека Есть.
 И Основой того Царства является 
        Вечная Непрерываемая Жизнь Сознания.  

Непрерываемость Сознанья Есть Бессмертье,
Которое и Должен Совершить
Ты в Этой Жизни, и Тогда, Поверьте,
Родишься в  БОГЕ, чтобы Вновь Творить !

Чтоб Стало Так, Перенеси Сознанье
В Духовный Мир, пока живёшь в Земном,
От смертного Уйди Своим Стараньем,
Готовым чтобы Жить в Миру Другом !

Здесь Важно Состояние Сознания,
Которое Ты Должен Изменить
Во Всём физическом Своём Существовании,
Чтоб Мог Всё Понимать и Истинным  Мог Быть !

Тогда Все Планы Бытия Тебе Подвластны,
И слово – смерть – Исчезнет Навсегда,
Вся Жизнь Станет Радостна, Прекрасна -
Бессмертье Обретёт Твоя Мечта !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "


Автор и чтение - А. Колотов,
Автор видео - Ю. Цереня )

Сознание Архата Непрерывно 
и в жизни и в смерти и со смертью тела не утрачивается, а, наоборот, Усиливается в своей жизненности и остроте восприятий.
 Бессмертие зависит от того, к чему Устремлено и Притягивается Сознание при Жизни на Земле: если к смертному и временному – умрёт вместе с ним, 
если к Вечному и Непреходящему – Будет Жить.  
     Элементы Бессмертия 
         Сознательно в Сознании Утверждаются. 
      Не за личность преходящую, но за
       Высшую Индивидуальность
        следует Сознанию Ухватиться. 
Так  можно активность свою уявить
 в жизни или смерти.
 Так  делятся люди на Сынов Жизни и сынов смерти.
 Так  о Жизни, но не о смерти говорят
Все Великие Учения.
Потому, Надо Знать.
 Множества не знали и умерли.
И снова Владыка Идёт в мир, чтобы 
  Утвердить Основу Жизни. 
 Поймите, Говорю о Жизни,
        Говорю о Жизни Вечной,
        Сияющей и Огненной.
       Желающим Бессмертия Утверждаю Его. 
Благовест Жизни Вечной Приносил людям.  
    Евангелие Царствия Бессмертного Дал, 
      и не приняли. 
  Ныне Снова Иду в мир,
  чтобы Снова Дать людям
    Дар Жизни Бессмертной
 Примите ли? 
Не захотите ли снова распять и предать мукам
 и поношениям посланных Моих? 
Но ныне Свет идущий идёт Невидимо Видимый, 
и мохнатым рукам не дотянуться.
      И посланных Моих, любимых Моих
 Охраню, Охраню,Охраню, Охраню! 
     Я  Сказал.



   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.251 )



Комментариев нет:

Отправить комментарий