пятница, 9 ноября 2012 г.

УЧИТЕЛЬ И УЧЕНИК


       Надо Знать, что всё то, что Ученик хочет Утвердить в себе и Достигнуть, 
Утвердил и Достиг Учитель
И Он, Прошедший ранее,
 Укажет и Путь наикратчайший.

       Своих путей нет у Человечества, разве что в бездну. Но Пути Высшие Проложены Идущими Впереди.
 Они Являются Выражением Космической Воли
 и потому Утверждены Пространственно.
       Сущность Пути остаётся неизменной во все времена у всех народов во всех концах Земного Шара.
       Пространственный Огонь Привлекается микрокосмом Человека, 
и на Земле Огненное Уявляется в земном.
       Назовём Его
 Путём Утверждения Огня Макрокосмического 
в сферах микрокосмических, или человеческих.
       Я - Владыка Пламени -



ВЛАДЫКА  ПЛАМЕНИ
 ЭЛЬ  МОРИЯ


 Есть Центр, Низводящий Огонь с Неба на Землю. 
И через Меня Человечество Получает. 
Ответственность за Землю
 есть ответственность 
за Её Огненное Преображение, 
Начертанное Ей в Небесах Высшей Волей. 
       В Этом Великом Делании Труженики - Все.
Все Должны Подойти к Пониманию
 Космического Задания. 
       Бессмысленна и нелепа суета земная и жизнь,
 если нет Огненного Понимания Жизни. 
Жить для того, чтобы умереть, не оставив следа,
 есть степень животного сознания.
       После миллионов лет существования нельзя отговариваться незнанием 
и уйти от Ответственности.
       Если бы не знали!
       Но Учили Всегда,
 Всегда Пребывая на Страже. 
       Нет такого народа, нет такого человека, который не был бы когда-то в Лучах Иерархии.
Уклонившиеся, отвергшие, во тьму устремившиеся платят тяжко и явно.
       Откуда вырождающиеся народы, обречённые на прозябание, обрекшие сами себя? 
В Момент Провозвестия
 Особенно Напряжены Весы Владыки, 
и Особенно Сгущена карма народная и карма личная,  и Особенно остра Ответственность, 
 ибо Печать Её Кладется на Века - 
как бы Выбор и Назначение Пути на узловой станции, неотменяемый, но добровольный. 
       Среди неуравновешенных условий и мятущихся сознаний какую же 
Твёрдость, Понимание, Спокойствие и Равновесие
 надо Явить, дабы не разметал вихрь Энергий, собранных для Явления их на Земле в Новых Формах Жизни.
       Ученик Уподобляет Себя Учителю во Время Строительства Нового и разрушения старого. 
 Ученик - это Фокус,
 Луч Принимающий,
 Луч Преломляющий и
 Луч Миру Дающий. 
       Не в тишине и покое, но в самой гуще Жизни, под волнами разбушевавшихся стихий, как волнорез,
 Стоит Крепко на месте Доверенном. 
      Светить и разбивать нагнетение - Его Задача. 
И Тяжесть испытываемая есть Результат, 
сопутствующий Процессу Выполнения Задания.
       Но Ручательство Победы Владыка Дал.
       Но Помощь Льётся незримо.
       Но близок, близок Час Предуказанный,
 и Радость Завершит Исполнение Сроков.
       Идёт Близкая Радость.
       Не видна, но Близка, Близка и Неотъемлема .



          ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1953 г., ч.1, п.325 )  





  

Комментариев нет:

Отправить комментарий