среда, 14 ноября 2012 г.

ГОРЕНИЕ СЕРДЦА БЕЗУСЛОВНОГО

п. 33


       Условное ученичество предполагает следование за Учителем при известных условиях. 
       Безусловное – при всяких. 
Пример Иова есть случай явления
 Безусловного Ученичества.
 Оно возможно лишь при наличии
 Преданности Безусловной, Любви Безусловной
 и Устремления Безусловного
       Бессознательно ставит себе Ученик преграды, полагая в Сердце своём, что когда будет то-то и то, он явит всю меру Устремления, Преданности, и Любви, и Трудов своих, не понимая того, что все это должно быть явлено не когда-то и при каких-то особых условиях в будущем, но Именно Сейчас, Ныне, и без Всяких Условий.
       Почему меру Преданности и Любви надо явить тогда, когда условное будущее наступит, а не теперь, когда Учитель Особенно Нуждается в Тех, на Кого Может Положиться как на Самого Себя?
       Почему нужно ждать будущего,
 чтобы явить всю меру требуемых качеств? 
      Почему не Явить их во Всей Силе Ныне?
 Относя возможности раскрытия своего потенциала в будущее, возможности свои упускаем, и продвижение свое задерживаем, и создаём тяжкое явление 
условного ученичества.
       Если Качества Духа Явлены Яро в отсутствии Учителя и в условиях тьмы беспросветной и тяжкой, 
то при Нём Усилятся они во Сто Крат, 
ибо корнями Утвердились и Могут Расти. 
       Но, поднявшись при Нём,
 не устоят при новых испытаниях.
       Потому, Говорю:
 «Качества укрепляйте.
 Явите меру 
Горения Сердца Безусловного». 
В Сознании условного ученика немного стоит Учитель, не Создавший для него именно тех условий Жизни, которых ожидает его самость и которые являются для него рамками его условного продвижения.
       Волю свою Мне Передавший и на Меня Полагающий всё Сознание своё Идёт Мощно Вперёд, Твёрдо Ступая, при всяких условиях, и не ставя Учителю никаких. 
      Полагаться на Нас – не значит возлагаться. Уничтожить явление условности в себе значит Волю свою Предать Мне, значит Явить Крепость Духа Несломимую, значит при всех и всяких условиях, каковы бы они ни были, Веру в Учителя 
и Доверие Учителю Сохранить Неумаленными.
Если ставить эти качества Духа в зависимость от внешних условий, временных и меняющихся, не будет ли это явным уявлением ученичества условного? 
       В нужде и избытке, на вершине достижений и на краю бездны, среди друзей и врагов, в болезни и здоровье, 
но Одинаков и Неизменен Всегда.
       Хочу Научить Преданности, Любви и Устремлению Безусловным, не колеблемым сменой внешних окружающих обстоятельств. 
Я Верным – Щит. 
       Я Преданным – Опора. 
        Я Устремлённым Непоколебимо 
          Мерою Полной Дающий. 
Оставьте неуверенность, оставьте сомнения, оставьте страхи за будущее и беспокойство, ибо Я с Вами, и Охраню, и Дам Указ, когда придёт время Явить Решение. 
       Тягости настоящих Испытаний совсем не означают того, что Учитель Оставит в нужде 
или в минуту опасности. 
    Но Веру Надо Явить в Мощь Десницы Владыки,



ВЛАДЫКА
  ЭЛЬ  МОРИЯ

 ибо по Вере Вашей Дано Будет Вам, и Полагающий 
на Нас всё Сознание своё Создаёт в себе 
Оплот Силы Великой, Являющейся Фокусом
 для Проявления Мощи Учителя. 
       Магнитные Силы Притяжения Действуют тогда Свободно, Уявляя Весь свой Потенциал. 
Сознанием ограничиваем Мощь Света,
 в нас Утверждаемого. 
       Учитель Может Дать Утверждение Мощи Своей, но Надо, чтобы Приёмник Сознания Соответствовал. 
       Волю свою Мне Предавший и Идущий во Имя Моё Непобедим.
       Не обывателя, но Героя Хочу Видеть в том, кто Хочет Стать Близко.
 Бесстрашие Заповедаю.
 Бесстрашному Я – Щит и Опора.
 Бесстрашных и Смелых Зову за Собой.



   ( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1954 г., п.33 )






Комментариев нет:

Отправить комментарий