п. 33
Условное ученичество предполагает
следование за Учителем при известных условиях.
Безусловное – при всяких.
Пример
Иова есть случай явления
Безусловного Ученичества.
Оно возможно лишь при
наличии
Преданности Безусловной, Любви Безусловной
и Устремления Безусловного.
Бессознательно ставит себе Ученик преграды, полагая в Сердце своём, что когда
будет то-то и то, он явит всю меру Устремления, Преданности, и Любви, и Трудов
своих, не понимая того, что все это должно быть явлено не когда-то и при
каких-то особых условиях в будущем, но Именно Сейчас, Ныне, и без Всяких Условий.
Почему меру Преданности и Любви надо явить тогда, когда условное
будущее наступит, а не теперь, когда Учитель Особенно Нуждается в Тех, на Кого
Может Положиться как на Самого Себя?
Почему нужно ждать будущего,
чтобы явить
всю меру требуемых качеств?
Почему не Явить их во Всей Силе Ныне?
Относя
возможности раскрытия своего потенциала в будущее, возможности свои упускаем, и
продвижение свое задерживаем, и создаём тяжкое явление
условного ученичества.
Если Качества Духа Явлены Яро в отсутствии Учителя и в условиях тьмы
беспросветной и тяжкой,
то при Нём Усилятся они во Сто Крат,
ибо корнями Утвердились и Могут Расти.
Но, поднявшись при Нём,
не устоят при новых
испытаниях.
Потому, Говорю:
«Качества укрепляйте.
Явите меру
Горения Сердца Безусловного».
В Сознании условного ученика немного стоит Учитель, не Создавший
для него именно тех условий Жизни, которых ожидает его самость и которые
являются для него рамками его условного продвижения.
Волю свою Мне Передавший и
на Меня Полагающий всё Сознание своё Идёт Мощно Вперёд, Твёрдо Ступая, при
всяких условиях, и не ставя Учителю никаких.
Полагаться на Нас – не значит
возлагаться. Уничтожить явление условности в себе значит Волю свою Предать Мне,
значит Явить Крепость Духа Несломимую, значит при всех и всяких условиях,
каковы бы они ни были, Веру в Учителя
и Доверие Учителю Сохранить Неумаленными.
Если ставить эти качества Духа в зависимость от внешних условий, временных и
меняющихся, не будет ли это явным уявлением ученичества условного?
В нужде и
избытке, на вершине достижений и на краю бездны, среди друзей и врагов, в
болезни и здоровье,
но Одинаков и Неизменен Всегда.
Хочу Научить Преданности, Любви и Устремлению Безусловным, не колеблемым сменой внешних окружающих
обстоятельств.
Я Верным – Щит.
Я Преданным – Опора.
Я Устремлённым Непоколебимо
Мерою Полной Дающий.
Оставьте неуверенность, оставьте сомнения, оставьте страхи
за будущее и беспокойство, ибо Я с Вами, и Охраню, и Дам Указ, когда придёт
время Явить Решение.
Тягости настоящих Испытаний совсем не означают того, что
Учитель Оставит в нужде
или в минуту опасности.
Но Веру Надо Явить в Мощь Десницы Владыки,
ВЛАДЫКА
ЭЛЬ МОРИЯ
ибо по Вере Вашей Дано Будет Вам, и Полагающий
на Нас всё Сознание своё Создаёт в себе
Оплот Силы Великой, Являющейся Фокусом
для Проявления Мощи Учителя.
Магнитные Силы Притяжения Действуют тогда Свободно, Уявляя Весь свой Потенциал.
Сознанием ограничиваем Мощь Света,
в нас Утверждаемого.
Учитель Может Дать Утверждение Мощи Своей, но Надо, чтобы Приёмник Сознания Соответствовал.
Волю свою Мне Предавший и Идущий во Имя Моё Непобедим.
Не обывателя, но Героя Хочу Видеть в том, кто Хочет Стать Близко.
Бесстрашие Заповедаю.
Бесстрашному Я – Щит и Опора.
Бесстрашных и Смелых Зову
за Собой.
( ГРАНИ АГНИ ЙОГИ 1954 г., п.33 )
Комментариев нет:
Отправить комментарий