четверг, 20 декабря 2018 г.

БЫТЬ В ЛУЧЕ ВЛАДЫКИ


п.180

Тысячелетняя Связь с Владыкой озна­чает, что на протяжении сотен веков в жизни земной и в жизни на всех планах бытия, доступных Духу, Эта Связь была Живою, Сознательною Нитью между Духом Ученика и Духом Учителя Света и что существовала Она
 поверх всех случайностей временных условий. 
Космический Отец, Соединенный Лучом с Сыном, 
Про­будил в Нём Осознание Этого Луча,
 в Действительности Связывающего Отца с Сыном от начала времен. Много Получивших Искру Сознания по Лучу Владыки,
 но мало Осознавших Эту Великую Мистерию Жизни.
 Остальные пока ещё блуждают.
 Блудный Сын, ещё не вернувшийся в Лоно Отца ― символ Человечества, ещё не Осознав­шего по Лучу своего Космического Отца. 
Отсюда вы­ражение 
«Быть в Луче Владыки»
 означает Сознатель­ную Реализацию Этой Великой Связи с Отцом. Степень Близости Владыки указывает на давность 
этого Осознания во времени.
Куется Она веками.
 Памятование о Ней проходит через все Жизни и окрашивает каждую из них надземным Сиянием Дальних Миров, 
ибо Луч Владыки не от мира сего, но Выше.
 Связь Эта Духов­на, так как далеко не во всех жизнях
 физически был близок Владыка
Физическая близость далеко не всег­да означает близость Духовную. Многие из видевших Меня в физическом теле, духом Мне были далеки. Но Духовные Дети Мои Близки Мне
 и, Связанные со Мною Сознательной Связью, были Моими Детьми. 
Когда Я Пришёл на Вашу Планету, 
чтобы Исполнить Волю Пос­лавшей, 
было Нас восемь. 
Позднее один отпал и стал противником Света.
 Слово «Владыка» означает Полное Владычество над всеми оболочками Духа и элементами, их составляющими, не всемогущество, 
но Высочайшую Степень Овладения, доступную на Земле. 
Животные на Земле существуют давно
 и всё же не приобрели степе­ни Сознания человеческого.
 Так же и люди продолжа­ли бы находиться в стадии животного сознания, если бы не Мы ― Семь.
 Люди, дети Земли ― Наши дети, и так Хочется Нам, чтобы каждый по Лучу своего Космического Отца достиг бы ступени 
Сознательной с Ним Связи, то есть Осознал Луч
Придите к Нам, Владыкам Света, все, ибо ― семь Владык, семь Лучей и семь градаций, или групп, Человечества, соответствующих сущности Лучей каждого Владыки
Каждый Владыка на Землю Приходит
 и Собирает Своих по цвету Луча.
 Но нужно осуществить объединение всего человечества по Лучам всех Владык под Знаменем Старшего Влады­ки. (ЭЛЬ  МОРИЯ) 
 Ныне поднято Знамя Майтрейи ― Водителя Духов Планетных, Принявшего на Себя с давних пор, на заре Человечества, Ответственность за Землю. 
Ныне Я вновь Прихожу для последнего Великого Отбора
 могущих восходить от тех, кто отвергнет Меня.
 Эпоха Матери Мира, Эпоха Огня, Эпоха Света, будет уже временем неотемнённого тьмою Продвижения Вашей Земли в Эволюцию,
 ибо наличие Новых Космических Лучей сделает невозможным пребывание тёмных в Её ауре.
 Темным придётся уйти или просветиться.
 Возглашаю время последнего Великого Разделения человечества 
на овец и козлищ, на тех, кто за Нами Пойдёт, 
Нас признавая, и на отвергающих Нас. 
Благо тому, кто Приготовляет себя к этому Сознательно.
 Остальным будет крайняя Возможность Дана
 Встать в Ряды Света не отвергших. 
Никто не будет забыт. 
Выбор, но в формах различных,
 Будет Возможность Дана каждому Сделать. 
И видите сами, как на Ваших глазах совершается это последнее разделение и как некоторые, сужденные тьме, 
Меня отвергают и отбрасывают Учение Моё.
 И, казалось бы, такое малозаметное и незначительное яв­ление, с точки зрения обычного Человека, как отказ от Учителя, или Учения Света, или Посланников Моих, или поставленных Мною отделяет их, Меня не признавших, в стан сторонников тьмы.
 Казалось бы, что даже и во внешней их Жизни мало что изменилось, 
но уже решен путь их навсегда, 
ибо время последнего разделения уже наступило. 
И они, отошедшие уже с Планеты, себя обрекли. 
Страшное явление ― отпаде­ние Духа от Света. 
Потому и Названо оно в Писаниях прошлого Страшным Судом, 
ибо, Воистину, каждый творит этот Суд Страшный 
сам над собой, имея в себе судью.
Я Прихожу Судить живых и мёртвых, то есть духом умерших,
 но могущих Воскреснуть ещё, но судить будет каждый по Мне,
 судить себя сам, и уже не об одеждах Моих,
 но обо Мне жребий метая, то есть, признавая или отвергая Меня. Дети Мои, Бодрствуйте Духом, ибо Время Приходит Моё.


Держа в Уме к  ВЛАДЫКЕ  ПУТЬ,
Оставь все “прелести” земные,
Свой личный мир совсем забудь –
Ты “умер” для Себя отныне.

Чтоб Охватить Всю Беспредельность,
Отбрось лохмотья прежних дней –
Они мешают Видеть Цельность
Всей Эволюции Твоей.

Прими Скорей Своё Наследство,
Мир низший Высшим Заменив,
Непреходящее – Вот Средство
Стать Вечным, Время Победив !

Направь Всю Силу в Мудрость Воли –
Надземный Мир Войдёт в Тебя !
Твой  ПУТЬ  С  ВЛАДЫКОЙ  БУДЕТ  ВСКОРЕ :
ПУТЬ  ДУХА  –  СВЕТА  –  ЕСМЬ  Я  !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


ВЛАДЫКИ  ЗОВ
СЕРДЦЕМ  Прими,
Мысли о  НЁМ
Яро Держи !

В Сокровища Доступ
ВЛАДЫКА  ДАЁТ,
К Мирам Поступь
Мысль Несёт !

Теперь – не  Я,
Но Только  – ТЫ !
Надежда Моя !
Свет Красоты !

Всюду с  ТОБОЙ !
Вечно в  ТЕБЕ !
Успешен  Бой
Тогда на Земле !

С  ВЛАДЫКОЙ  Вместе
Путь Держу,
Ибо Ответствен,
Что Скажу !

В  СЕРДЦЕ   ИМЯ
ВЛАДЫКИ  Горит !
В Защите Отныне
Дух Творит !

ЗНАМЯ  ПОБЕДЫ
ВЛАДЫКИ  НЕСЯ,
ИСПОЛНИМ  ЗАВЕТЫ
ТРУДОМ  ЕСМЬ  Я !!!



(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1957 г., п.180)







Комментариев нет:

Отправить комментарий