понедельник, 17 декабря 2018 г.

РУКОЮ МОЕЮ НАМЕЧЕН ВАШ ПУТЬ

п.163

Из Одного Источника Притекает Знание. 
Я — Источник Знания, не знающий исчерпаемости,
 ибо Беспредельность — Царство Моё. 
Придите ко Мне все Испить от Него. 
Всех Напою, хватит для всех. 
И Хлебов не пять, но уже семь, будет довольно для всех. 
Каждый из Них, Преломлённый, не теряет ни в объёме, ни в силе
 голод людей Насыщать (голод духовный, голод века насытить). Фараоновы коровы все, что смогли, пожравши, тучнее не стали. 
Так же и жрецы современных религий
 захватили Учения Первоучителей, но усвоить их не смогли. 
Но Неисчерпаема Сущность Того, Что Было Дано,
 ибо Было Дано из Того же Неисчерпаемого Источника Жизни, 
Мною Дано.
 Чер­пали миллионы, но вычерпать не смогли.
 Но засорили Источник.
 Надо Очистить.
 Право Даю, ибо жаждущих много, но и изгородей много, 
заботливо поставленных невежественными ревнителями чистоты омертвевших культов. 
Почему через них, а не прямо со Мною Общать­ся? 
Могут все, кто захочет.
 Ибо Я с Вами, со всеми, во все дни, до скончания века, со всеми, 
кто Знать Меня Хочет. 
Вы давали Мне различные имена в прошедших веках и тысячелетиях. Но Я неизменно Один, Кто с Вами всегда, во все дни, до скончания века, какими бы одеяниями ни прикрывали Меня. 
Мои Посланные Свидетельствуют обо Мне.
 Учителя Света называют Меня Старшим Махатмой.
 Но Я всё Тот же, Кто Вам Обещал Вас никогда не оставить во все Ваши дни на Земле, и также и в Мире Надземном, всё Тот же,
 Пришедший на Вашу Планету для Вас 
из Сияющей Сферы Дальней Звезды.
 Ныне Время Мое Снова Пришло Быть Утверж­денным для Мира,
но в Новом, Расширенном Понима­нии Нового Сознания. 
Старые одежды сброшены, их Надо Заменить Новыми, 
Доступными для Лицезрения Всех. 
Но Одеяния Нужны, ибо Свет, не облечённый пок­ровами, 
может глаза ослепить у Духов (ещё к Нему не Готовых).
 Свет Истины без покровов может выдержать глаз лишь немногих. Посланным право Даю Свидетель­ствовать обо Мне. 
Сыну право Даю от Имени Моего говорить 
и Именем Моим действовать, Моим Именем и Моим Лучом, 
ибо в Лучах Моих Пребывает.
 И Право Это без всякого противодействия признают те, 
кто Сужден Мне.
 Потому Говорю: 
можно Действовать 
Смело, Уверенно и Спокойно, ибо Я за спиной. 
Не смущайтесь тем, что 
узор Жизни не по хотению, предположению и разумению Вашему,
 ибо Ведет Вас Рука Высшего Разумения.
 Покойны Будьте же в Вере: 
Рукою Моею Наме­чен Ваш Путь
Наметить Могу лишь тогда,
 когда воля идущего за Мною Мне Предается. 
Формулой Жизни Идите, Сказавши: 
«Владыка, Да Будет Воля Твоя, ибо в Руки Твои Предаю Дух мой». Ощутить себя Владыкою Света ведомым — Высшее Достижение, доступное Духу на Вашей Земле. 
Тем не смущайтесь, что 
Луч Осветил все, все самые тёмные закоулки Души. 
Для таких как Вы,
 праведностью и хорошестью, и достоинствами сво­ими
 не ослеплённых, 
Снова Иду Я в Мир.
 Так же и Вы, несмотря ни на что, 
Будьте со Мною Всегда, во все дни, до скончания века. 
Кто во Мне Устоит, несмотря на все преграды, измышления и сомнения, которые может создать ум Ваш земной,
 тот со Мною Всегда и Пребу­дет,
 ибо Наша Близость — поверх деятельности мозга и нервных рефлексов, и движений астрального тела, поверх всего, что подлежит смене, то есть обречено на смерть, то есть Замену старых оболочек Новыми. Итак, пусть ничто не станет преградой между Нами. 
Наш Путь далёк, а все мешающее замедляет. 
Жизнь — это Путь, Путь Духа к Свету в Пространстве,
 в какой бы оболочке, или теле, Он ни находился.
 И Я Являюсь Духу Этим Путём.
 Мною Идите.


“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”

СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


(Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня)

(Стих  и  видео  можно  использовать
по  личному  усмотрению)


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1957 г., п.163)





Комментариев нет:

Отправить комментарий