понедельник, 15 мая 2017 г.

ВРЕМЕНА ОСОБЫЕ НАСТУПАЮТ

п.230

Помощь Моя 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

без Вашей Кооперации Полной и Открытосердечной
 не может быть Исчерпывающей и Плодоносной.
 Ваше Преуспеяние
 зависит от Полноты и Глубины Сотрудничества. Истинно, 
Сердцем Предавшийся Мне, Спело Плоды Пожинает. Потому, Говорю:
 «Пойдём Вместе вплоть до Назначенного».
 Руку Даю, но Держитесь, Держитесь, и Крепко.

Крепко ли Держишь со  МНОЙ  Свою Руку,
ХРАМА  ВРАТА  ЧТОБ  ДОСТИГ ?
Станешь Подобен ли  БОЖЬЕМУ  ЗВУКУ
В Первый Свой Радостный Миг ?

Пойдёшь ли со  МНОЙ  К  ЦЕНТРАЛЬНОМУ
ПЛАМЕНИ
Сжечь шелуху суеты ?
Вот и  ВРАТА,  ГДЕ  СВЕРХУ,  НА  ЗНАМЕНИ
СВЕТИТСЯ   ЗНАК  КРАСОТЫ !

Вступишь ли Смело в  ОГОНЬ  ОЧИЩЕНИЯ,
Майю Спалив Навсегда ?
Там, за  ВРАТАМИ,  -   БЛАЖЕНСТВО, ПРОЩЕНИЕ,
ВЕЧНОСТЬ,  СВЯТАЯ  ВОДА !

НАШЕ  ЕДИНСТВО  ХРАНИ  НЕОТСТУПНО !  -
ВМЕСТЕ  ОСИЛИМ  Твой Путь !
Нет ли помех, что встречаешь попутно ?
Зорко Смотри, Не забудь !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Луч Посылаю, но Уявите Сиянье Его.
 Мысли Рассветные Шлю,
 но Претворите Их в формы в Сознании своём 
и Сделайте Достоянием многих,
 Доступным тем, кто Идёт за Вами.
 Больше Вработайтесь в Ритм Восприятий 
и Спело Пожните от Света Моего. 
Времена Особые Наступают,
 когда надо собрать в себе возможно Большее
 Количество Света для Предстоящего Посева.
 Великий Посев Предстоит! 
Готовы ли Послужить Мне
 без отговорок, умаления
 и без набухания малости своей, 
Мой Свет застилающей яро?
 Вы, Идущие за Мною, Готовы ли?
 И какова Степень и Качество Готовности Вашей? 
И Отдаете ли себе Отчёт в Том, Что Предстоит? Открываются Врата Жизни и Света для Множеств. 
И Свет Пойдёт и через Вас, Близко Стоящих. 
Готовы ли Вместить Его до Предела, 
ибо Много Надо Раздать?


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.230)




Комментариев нет:

Отправить комментарий