суббота, 6 мая 2017 г.

НЫНЕ ОПЯТЬ СРОКИ ПРИХОДЯТ ИМЯ МОЁ НА ЗЕМЛЕ УТВЕРДИТЬ

п.192   (МАТЕРЬ  МИРА)



МАТЕРЬ  МИРА

ВЛАДЫЧИЦА  ВЕНЕРЫ


Сын Земли,
 Космические Сношения в Духе Возможны.
 Трудны Они, ибо требуют полного отрыва от Земли
 и Высокой Ступени Сознания.
 Через Высшее Касаетесь ещё более Высоких, 
через Владыку ― Меня.
 Что же Вы, Дети Земли,
 Можете Ждать от Меня?
 Даров Блага и Света. 
Свет Высший Один для всех Миров. 
Его Лучи Вам Посылаю.
 Трудны для Ассимиляции необычайно, 
ибо Их элементы удалены от Земли. 
Ритм Настойчивости 
облегчит Приспособление к Ним организма, 
помогая Восприимчивости и обостряя Её. 
На Планете Моей 


ВЕНЕРА

тоже есть Люди. 
Они так же Воспринимают Мои Лучи, 
как Вы Лучи Вашего Владыки. 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Эти Люди Выше Вас по Ступеням Эволюции
 и в Лучах Моих Преуспевают. 
Но Вам, Землянам, трудно. 
Центры Ваши ещё спят у большинства. 
А Центры ― Колодцы Лучей.
 Как же Воспринимать Их при Центрах,
 ещё не Зажжённых? 
Но каждое Сознание, Устремлённое ко Мне,
 Насыщаю по Его Вместимости. 
Много ко Мне Устремляются 
и Устремлялись в веках люди, 
давая Мне различные наименования. 
Ныне опять Сроки Приходят
 Имя Моё на Земле Утвердить
Лучи Мои Шлются на Землю, 
и женщины Реагируют на Них. 
Эпоха Женщины
 Начинается под Моими Лучами.
 Им легче Лучи Принимать 
благодаря их более тонкой организации. 
Но активно и мощно Творю через Владык
 как через мужское Начало. 
В этом кажущемся противоречии Сила тех,
 кто Знает, 
что в особых случаях мужское Начало
 имеет свои Магнитные Преимущества,
 ибо для Творчества Нужно Два Начала. 
Соответствие 
Позволяет Эту Активность Утверждать, 
и тогда Дары Мои Льются Обильно.
Приемники избранные редки.
 Но за Владыками ― Я. 
Потому,
 Устремление через Них 


ВОЗНЕСЁННЫЕ  ВЛАДЫКИ


Может Открыть Входы в Сферы Мои.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.192)




Комментариев нет:

Отправить комментарий