воскресенье, 14 мая 2017 г.

МЫСЛЬЮ ВЫСШИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПОБЕЖДАЕТСЯ ТРЁХМЕРНАЯ МЫСЛЬ

п.227  (М.А.Й.)



(М.А.Й.)  -
МАТЕРЬ  АГНИ  ЙОГИ

РЕРИХ
ЕЛЕНА  ИВАНОВНА

Действительность Тонкого Мира
 применяется при мысленных сношениях: преодолеваются рамки трёхмерного мышления, стираются ограничения времени и пространства, 
и Дух Устремляющийся
 становится в непосредственную близость
 к объекту Своего Устремления. 
Преодолеваются препоны мира земного 
Утверждением Законов Высшего Мира,
 где Царствует Мысль.
 Да! Да! 
Близка Матерь в Надземном вопреки 
ярому утверждению зычно кричащей очевидности.
 Нелегко преодолеть сопротивление 
плотной сферы окружающих условий. 
Но пойми, 
что Мыслью 
Побеждается плотность физических слоев,
 Мыслью Высших Измерений
 Побеждается трёхмерная мысль
Да! Да! 
И Близка, и Слышу, 
и Страстно Ответить Стремлюсь. 
Кто же из Вас, Меня так Любивших,
 Мыслью Свободной
 Дерзнёт Меня Дерзновенно Коснуться. 
Все ещё пребывают в тисках земных ограничений, 
хотя и многое знают. 
Знают, но, увы! 
Далеки ещё от того, чтобы
 Дерзнуть Применить свои знания
 к Возможностям Общения со Мной.
 А  Я  Сыну Посылаю Мысль
 о Лёгкости и Доступности
 Общения в Духе со Мною.
 Вот ты, знающий, 
мысль освобожденную ко Мне Устремил, 
и Мысли Мои Свободно Текут 
в Открытый Приёмник Сердца. 
Мозгом меня не коснуться. 
Но Сердцем Легко,
 если Горит в Нём Огонь Чувства.
 Этой Энергией и Идёт Общение. 
Да! Да! Да! 
Трижды Подтверждаю Реальность Общения 
и Именем Владыки Свидетельствую
 о Возможностях, тебе Яро Даваемых.
 Любовь и Заботу Посылаю всем Близким, 
но Сознательно Принимающим Их,
 в Особенности.
 Сперва Утвердим
 Близость Неразрывную и Сознательную,
 а потом уже Будем Давать Сообщения разного порядка. Но Ритмичный Контакт Установим Прочно.
 Перед Нами Большие Дела.
 И Их Свершить Мы Сможем лишь Вместе: 
Владыка, Матерь и ты ― Исполнитель.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.227)




Комментариев нет:

Отправить комментарий