суббота, 29 апреля 2017 г.

ЕЩЁ ЕСТЬ ВРЕМЯ ОПОМНИТЬСЯ . УЧИТЕЛЬ ТВОРИТ ЧЕРЕЗ УЧЕНИКА .

п.171

Как же быть Вам?
 Крепче и Вместе Держаться,
 чтобы центробежные силы
 не отнесли к периферии.
 И ближе Держаться к Центру,
 то есть ко Мне,




ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ


 где нет опасности оторваться. 
Бессильны Слова даже Владыки, 
когда беглец задумал побег. 
Не перед концом ли задумал?
 Вот Свершилось Заповеданное,
 а он в стороне, отщепенец, 
себя отделивший от Источника Счастья. 
Скажите им всем, 
как Надо Беречь, 
как Тщательно Надо Беречь Возможности, Посылаемые Мною Каждому. 


Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



 ( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Их так легко упустить. 
А упущенное не возвращается вновь.
 Новые Возможности, Даваемые взамен упущенных, уже иные: и труднее, и сложнее, 
и в большем отдалении от Фокуса. 
Мои не упустят Возможностей. 
Ныне Время Настало, когда неугашённое Устремление Спело Плоды Пожинает. 
Но где же они, 
ныне Жатву Духа Собирающие Обильно? 
Почему так унылы они и скудны нахождения их? Не потому ли, что от Меня отдалились? 
Скажите им: 
Обращение к Владыке Всем Сердцем, Яро Горящим, не может остаться безответным. 


Я  в  СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А, значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ  Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Но почему же молчат они, 
так Яро ко Мне Устремлявшиеся когда-то? 
Что засорило Глаза их и Уши закрыло? 


Открой закрытые Глаза
И Уши Вновь Открой Скорей –
Услышишь То, Что  БОГ  Сказал,
И Обновится Взгляд Очей !

Ты спишь, хотя идёшь ногами,
Не ведая – Куда ? Зачем ?
А знаешь – Были ведь  БОГАМИ
И Шли в Единстве Мы со Всем !

И  СЕРДЦЕ  Ты Своё оставил –
Страдает, Ждёт Оно Тебя !
Желает, чтоб  ЛЮБОВЬ  Прибавил
Ко Всем, во Всём и к  ЕСМЬ  Я !

Пора ! Пора Всем Пробуждаться,
Увидеть Свет во тьме Своей
И Снова Солнцем Воссияться –
ВОТ  ЖИЗНИ  ЦЕЛЬ  ПЛАНЕТЫ  ВСЕЙ !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Какие создания Майи
 отделили их от Меня и закрыли Меня? 
Спросите, долго ли думают пребыть 
в затемнении Духа? 
И что они думают достичь, отойдя от Меня?
И на чьи сильные плечи хотят возложить ответственность за позорное уползание своё? Скажите им,
 Пусть Решают Сейчас,
 потом будет поздно,
 со Мной или с тьмою, объятые яростью самости. Откройте Глаза их на То,
 какие неслыханные Возможности
 незаметно проплывают мимо 
и уходят в невозвратное. 
Какой суетою заняты головы их и что поставили они выше Учителя и сделали важнее всего Того,
 о Чём Говорил Он. 
Вы, от Меня отвращающиеся в яром припадке самости, куда думаете Вы идти без Меня? 
Кому Вы нужны? 
Всё во Мне, Всё через Меня, и Всё со Мною. 
А Вы хотите быть одни. 
С кем, и с чем, и как? 
И это тогда, 
когда Стрелки Часов Эволюции стоят на пределе. Пока не поздно,
 Предупреждаю: 
Есть Ещё Время 
опомниться


Готовься к Смотру перед  БОЖЬИМ  ОКОМ !
Никто не сможет утаиться в тень,
Ход Эволюции Подходит к Своим Срокам,
И Грянет для Планеты Судный День !

Готовься до Конца Испить Всю Чашу,
Которая Наполнится Вот – Вот.
Ты Будешь Отвечать за Атлантиду даже,
Где мог страдать из–за Тебя Народ !

Последний Ангел Вострубит Исправно,
Чтоб Занавес Сознания Поднять !
Увидишь Всё – как Побеждал Ты Славно,
И как Ты осквернял Святую Рать !

Ещё не поздно Вспомнить в  СЕРДЦЕ  БОГА,
Наполнить Светом, Духом Каждый Миг,
В Эдемский  Сад Вернуться Ждёт Дорога,
Ещё Есть Время Восстановить Свой Лик !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Учитель Довольно Предупредил.


п. 171 А.


Учитель Творит через Ученика
Но Творчество Это Добровольное, Согласное
 и в Полном Созвучии, или Слиянии Сознаний.
 Именно через Ученика
 Имеет Возможность Проявиться Учитель
И через Каждого ― по способности Его Вместить. Вместить Мысли Учителя не так просто.
 Нужно Соответствие. 
Соответствие Порождается
долгим Сотрудничеством.
Но если Соответствие Установлено, 
то и Творчество Это Становится Возможным. Затруднение в том, что мало Созвучных Сознаний,
 а при Созвучии передача ограничена возможностями приёмника. 
Потому и Говорю всё Время 
о Расширении Сознания,
 дабы Оно Могло шире Вмещать Мысли Учителя
не ограничивая их своими малыми переделами. 
И скудность, и односторонность, и неполноту сообщений следует относить за свой счёт, 
но никак не за счёт Учителя. 
Учитель Хочет Дать как можно Больше,
 и не Его вина, если приёмник Сознания
 всего не Вмещает или
 слишком окрашивает посылки своим цветом. Большое Самоотрешение Требуется, чтобы Воспринимать Точно, не искажая Основной Мысли. Печать Индивидуальности, печать Воспринимающего Сознания остаётся на Сообщении, но она не должна закрывать и затемнять Основной Мысли.
 Сейчас Время Особое.
 Потому так Щедро Даётся Высшее Знание 
через Созвучные Каналы. 
Надо заготовить пищу для Духа на долгое время. Голод Духовный Велик.
 И много Сознаний различных.
Ведь Надо Дать Пищу для всех,
 Годную для любого уровня Сознания. 
Отсюда такое разнообразие Записей, чтобы каждый хоть что-то смог Почерпнуть для себя. 
И не надо решать, что хорошо и что плохо: 
решит это Жизнь. 
Надо лишь не упустить Времени,
 чтобы Собрать Всё, что возможно Собрать. 
Мало Собирателей, а Нужда Велика. 
Так Потрудимся для Владыки и Света.
 И хорошо, если сможете стать незаменимыми, Выполняя Волю Мою.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.171,171А)







Комментариев нет:

Отправить комментарий