понедельник, 24 апреля 2017 г.

МЫСЛЬЮ СОЗДАНО ВСЁ. МЫСЛЬЮ ТВОРИТЕ .

п.165

Что нам всё, если Близок Владыка! 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Перенести Бытие в Мысль
 и почувствовать реальность Бытия в Мысли
 и Будет Победой над плотью, 
и Будет Победой над миром.
 И если, смотря на Жизнь, 
Вы будете видеть Её через Лик Мой, 
через призму Мыслей Моих, Вам Посылаемых,
 то Это и Будет 
Утверждением Мысли и Упором на Мысль
Не на всякую мысль можно опереться.
 И не на обывательские мысли Мы Делаем Упор. 
Упор Делается на Мысль Высшую,
 ибо Она Ведёт Мир. 
Для Мысли Возможно Всё.
 Потому, 
Все Возможности Лежат в области Мысли
Ею и Действуйте, Зная,
 что Мыслью Побеждается Всё. 
С какой бы стороны ни подойти к действиям человеческим, за каждым из них 
Вы Найдёте Творящую Мысль.
 Потому Говорю: 
«Действуйте Мыслью,
Осознав Всю Великую Значимость Её». 
Чудесен Мыслительный Аппарат Човека. 
Не Осознаны Его Возможности. 
О Мысли Помыслите так,
 как будто бы впервые открыли
 Неисчерпаемый Источник Чудесных Возможностей, Могущих Дать Вам Все, чего Хочет Дух.
 Миры Созданы Мощью Мысли Творящей
Мыслью Создано всё.
Мыслью Творите.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В  СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!



( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.165)




Комментариев нет:

Отправить комментарий