воскресенье, 30 апреля 2017 г.

ВОЛЯ - ХРАНИТЕЛЬ ЦЕЛОСТНОСТИ МИКРОКОСМА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО

п.174 (Гуру)




ГУРУ

РЕРИХ
НИКОЛАЙ
КОНСТАНТИНОВИЧ

Все Качества ни к чему,
 если за ними нет Воли
Без наличия Воли 
легко потушить Огонь Любого Качества. 
Воля для Качества ― 
и Основа, и Опора, и Защита. 
Огни Духа Надо Охранить.
 Охраняются Волей
Волей и Сеть Заградительная
 Поддерживается в Должном Порядке. 
Без Воли нельзя.
 Волею Собираются Качества в Монолит Духа. 
Потенциал всегда раскрывается изнутри наружу. 
Мощь Воли тоже нуждается в Осознании.
 Сперва Осознать, потом Применить. 
Не мускулы, но Воля Силу Уявляет. 
Безвольно объятый ужасом человек 
теряет власть над мускулами. 
Ноги деревенеют и прирастают к земле. 
Атрофия Воли ужасна: 
поражает весь организм ―
 и мускулы, и мозг, и нервы.
Воля ― 
хранитель целостности 
микрокосма человеческого.


Я  Воля !  Я  Сознанье !
Я  Мысль !  Я  ЛЮБОВЬ !
Я  Дух !  Я  БОГОЗНАНЬЕ !
Я  Молодость !  Я  Новь !

Я  Вера ! Я  Надежда !
Я  Сила Бытия !
Я  Мудрости Одежда !
Я  ЕСМЬ  Вечно  Я !

Я  Мощь  ВЛАДЫК !  Я  Знамя !
Я  ИЕРАРХОВ  Зов !
Я  СЕРДЦА  Свет !  Я  Пламя !
Я  БОГОМ  Стать Готов !

Я  к Звёздам Устремлённый !
Я  Эволюций Ход !
Я  в  БОГЕ  Растворённый !
Я  АБСОЛЮТ !  ИСХОД !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

 Как быстро умирает от голода безвольный человек, 
но многие десятки дней живёт и не умирает тот,
 кто Волю свою Призвал к Действию. 
Призвал... откуда? 
С севера, юга, востока или запада? 
Нет!
Изнутри.
 Всё Заключено в Человеке,
 Все Возможности и Их Предел ―
 Беспредельность.


п.175 (Гуру)



Хочу Поделиться с Тобой Сокровищем Воли Моей.
 Бери, сколько хочешь, но Помни и Знай,
 что за действия Воли Ответственен ты.
 Сокровища Воли даются тому, 
кто Ими не злоупотребляет. 
Бери и Помни.


п.181 (Гуру)

Трудно служить одновременно двум господам ―
 телу и Духу.
 Но в услугах нуждаются оба.
 И тут Воля Поможет, когда и которому из них 
надо уделить внимание и сколько.
 Расчленение устремления Волей необходимо. 
И хорошо, когда
Воля Научилась Распоряжаться.
 Хорошо Научиться быстро и всецело
 переносить Внимание  своё, то есть Мысль,
 с одного порядка явлений на совершенно другой,
 уже не привязывая Сознание 
к только что оставленному.
 Контроль над Мыслями и чувствами 
Утверждается и Осуществляется Волей,
 но Воле Силу Сердце Даёт,
 Силу Осуществить Желаемое.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ 1956 г, п.174,175,181 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий