понедельник, 9 марта 2015 г.

ПОСТУПЬ СУЖДЕННОГО ПОБЕДИТЕЛЯ

п.391

Сын Мой,
 Рука Ведущая Пребывает над Духом, 
к Общению Устремлённым. 
Надо Приучаться Видеть Руку Ведущую в Жизни. 
Жизнь складывается из элементов земных и Духовных. 
Сфера Духовная
 Должна Быть Обращена и Открыта ко Мне.



ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Земными ногами Надо Пройти по Земле, 
Дух ко Мне Обративши.
 Магнит и Фокус Притяжения
 Надо Сосредоточить во Мне. 
Если Я – Центр Устремления,
 куда может Устремиться Дух? 
Только ко Мне.
 Если Я – Средоточие Всех Достижений и Надежд, 
чего Может Достичь Дух? 
Только Меня и Мира Моего. 
Потому и Сказал: 
где Сокровище Ваше, Там и Сердце Ваше. 
Так, Полагая Всё во Мне, 
Можно Преуспеть Неотменно. 
Многие, устремившись к Учению, 
объекты устремления вне Меня полагают 
и, поступая так, проходят мимо Меня. 
Но как можно пройти мимо, 
если Я Есть Альфа и Омега? 
Но Поставив Меня во Главу угла, 
Можно Увидеть Единый Путь к Единому Свету.
 Можно много бродить во тьме. 
Но Свет Впереди исключает блуждания. 
Поступь Сужденного Победителя
 Обуславливается 
Знанием Прямого и Единственного Пути к Свету. 
Прям, но узок, потому и трудно найти. 
Но Нашедший Идёт Непреложно. 
Много на пути разбросано 
магнитов земных, привлекающих, 
но Мощь Моего Магнита в конце концов 
Преодолевает силу земных притяжений,
 если Лик Мой Является Стимулом Ведущим.
 Образ Владыки в Сердце Своём Нашедший
 не станет предателем Пути. 
По Нужно Устремление Неукротимое.
 И нельзя отрываться от Меня в Сознании. 
Идём Вместе в Сад Мой. 
Цель не близка. 
Открытие Прямого Пути Света – 
Великое Нахождение. 
Многие ищут.
 Многие ли нашли? 
Откуда же столько исканий и столько заблуждений?
 Если бы Знали, не метались бы, слепые, во тьме. 
И через сколько заблуждений надо пройти, 
чтобы найти Путь?
 Сказал: 
«Я Есть Путь», но всё же вне Меня ищут. 
И Вновь Учение 



УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ
" АГНИ  ЙОГА "

Указует Единый Путь, Где Спасение. 
И всё же не понимают, что без Учителя не пройти. 
И всё же не понимают, что 
Едино Средоточие Всего Сущего
 и Един Фокус Иерархии. 
Следуют за самоутверждёнными учителями 
и следуют путями, ведущими не в жизнь, но в смерть. 
Куда приведёт невежественный учитель, Меня не познавший?
 Но Знающий Приведёт ко Мне, и не себя, 
но Меня Будет Утверждать Познавший 
и Мною Поставленный.



... ОДИН  ИЗ  МНОГИХ
СУЖДЕННЫХ  ПОБЕДИТЕЛЕЙ ...

... Александр  Колотов ...

(Автор  Сборника  СТИХОВ

"ГРАНИ  БОГА",

Выданных  Ему
УЧИТЕЛЕМ, ВЛАДЫКОЙ
  ЭЛЬ  МОРИЕЙ)

 Утверждение Учителя 
в Сердцах Обратившихся к Учению Жизни 
Будет Знаком Истинного Действия. 
Утверждайте Владыку в Сердцах к Вам Пришедших.
 Утвердите Реальность Мою в Сознании Их. 
Очистите пыль с ветхих затверделых,
 но мёртвых представлений. 
А тем, кто Пришли без груза конченных времён, 
Раскройте Ширь и Красоту Учения и Скажите:

 Возможно Всё,

 и нет предела Мощи 
Творческой Воли человеческого Духа. 

Не раб, но Творец Человек,
 и материя Планеты подчинена Его Воле.
 Не раб Человек, но Сотрудник Космических Энергий, 
и Впереди – Свет Неисчислимых Возможностей.
 Дайте Крылья Духу и Направьте Полёт. 
Не ограничивайте ничем Устремление Смелого Духа. 
Искателей Приветствуйте Огненно.
 Раскройте Духу Врата в Беспредельность.


Отдал  ВЛАДЫКЕ  СЕРДЦЕ,
Всего Себя Отдал,
Чтоб Стал  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
Я  ЕСМЬ  чтобы Стал !

Собою Утверждаю
ВЛАДЫКИ  ДУХА  СВЕТ,
И Только с  НИМ,  Я  Знаю,
Зажгу  ХРИСТА  ЗАВЕТ !

Великое Служение
ВЛАДЫКЕ  Подношу,
И Радостное Бдение
Мне Передать Прошу !

Я  Света Стал Носитель !
Я  СЕРДЦЕМ  Свет Несу !
Я  Мироосветитель !
А  Свет Даёт Красу  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в СЕРДЦЕ  ТВОЁМ, ВЛАДЫКА,
А значит, ТЫ   в  СЕРДЦЕ Моём !
Я  –  как Раскрытая Книга,
Листаю Страницы Вдвоём !

Иду в Преддверие Храма,
Всего Очищая Себя
ЗАКОНАМИ  БОЖЬЕГО  ПЛАНА,
Чтоб Слиться с  ГОСПОДНИМ  “ Я “ !

Учусь Быть Правдивым, Цельным
В Мыслях, Словах и Делах,
Быть Благородно Дельным
На Взятых Душой Рубежах !

Я  суетность Мира Оставил,
В Преддверии Храма Стою,
Куда  САМ  ГОСПОДЬ  Направил
Чистую Душу Мою !

Прими,  БОЖИЙ  ХРАМ, Моё  СЕРДЦЕ
На Службу Планеты Земля !
Стань Каждый  БОГОУМЕЛЬЦЕМ,
И Выйдешь к Вратам  ЕСМЬ  Я  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы – Творцы  ТВОРЦА,
Мы – Творение  БОГА,
Нам Идти до Конца
Заповедано Строго !

Ни свернуть, ни уйти
Нам с Серебряной Нити,
Беспредельно Иди,
Но с  ЛЮБОВЬЮ  Идите !

СЕРДЦЕМ  Будь, в  СЕРДЦЕ  Будь,
Зажигаясь в Твореньи !
Никогда не забудь –
К  БОГУ  ПУТЬ  УСТРЕМЛЕНЬЕ !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )




“... Я  ЖИЗНЬ  Ваша, ИСТИНА  и  ПУТЬ...”
СЛОВА  МОИ  Запомни, не забудь !
И если будет трудно Вам идти –
Я  в  СЕРДЦЕ  Вашем, Там  МЕНЯ  Найди.

Возьми с Собой в Дорогу Чистоту,
ЛЮБОВЬ  ко Всем Возьми и наготу
От мыслей, что ютятся в голове –
Лишь  СЕРДЦЕМ  Думай в  СЕРДЦЕ  обо  МНЕ.

Зайди ко  МНЕ  в Сердечный Свой Приют –
Я  Жду Тебя Всегда с  ЛЮБОВЬЮ  Тут,
Поговорим с Тобой об Истине Пути,
И Как к  ОТЦУ  через  МЕНЯ  Придти.

Я  Утолю  СОБОЮ  Жизнь Твою,
Лишь Помни, Где Всегда Тебя  Я  Жду.
Зажги Свечою Истины Свой Путь,
Иди с  ЛЮБОВЬЮ  и ко  МНЕ  Прибудь !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.391)












Комментариев нет:

Отправить комментарий