четверг, 19 марта 2015 г.

БУДЕМ СПОКОЙНО И МУЖЕСТВЕННО ВСТРЕЧАТЬ НЕИЗБЕЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

п.403

 Будем писать
 не вопреки противным обстоятельствам,
 но Благодаря им.
 Уже Говорил, что всё Обращу на Пользу 
и всё Будет только Служить и Помогать, 
даже нападки вражеские, даже тёмные злоумышления. 
Если чудища ножки Престола, то ухищрения служителей тьмы – подножие, по которому ступает нога Победителя.
 Пусть устилают путь злоумышлением своим,
 тем Славнее Будет Победа,
 Им ли бороться с Лучами Моими,
 им ли поразить того, кого Защищает Мой Щит? 
Противодействие будет всегда, 
дабы Развивались, Росли и Крепли Огни. 
Не победа, если враг слаб и ничтожен.
 По врагу и Меч.
 Спокойная, тихая и безмятежная жизнь не для воина.
 Ничто не будет тревожить,
 когда будете постоянно тревожимы.
 Даже около вулкана можно Научиться спать Спокойно
Лишь в Напряжении беспокойства 
Можно Научиться Утверждать Спокойствие
Потому, не отвращайся от Даваемых Испытаний, 
но утверждай требуемое качество.
Спокойствие будет испытываться до тех пор, 
пока не Утвердится Победно. 
Малого стоит спокойствие на словах,
 но многого – на деле. 
Без Испытания нет Утверждения.
 Без Преодоления и Победы нет Подвига. 
Спешно Готовлю. 
Устреми Взор в Будущее, 
Ради Него Можно и Претерпеть, и Победить.
 Претерпевание без Победы и Преодоления – 
попусту потраченные и время, и силы. 
Смирение Есть Понимание Посылаемых Испытаний
Борьба Становится Осмысленной и Целеустремленной.
 За чашу горькую – 
Обладание Камнем, но уже не лежащим. 
Драгоценен и Значим. 
Не выпив горький напиток до дна, 
не увидеть и не взять Сокровища. 
Так, Полагая на Нас всё Сознание,
 Будем Спокойно и Мужественно 
Встречать Неизбежные Испытания.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.403)


Помоги Мне,  ГОСПОДИ, Подняться
До  ТВОИХ  Божественных Высот –
Хочу с Душой  ТВОЕЙ  Обняться,
Понять  ЛЮБВИ  ТВОЕЙ  ИСХОД !

Возьми к  СЕБЕ  Моё Признанье
И недостатки все Возьми –
Хочу Сердечным Быть в Стараньи,
Наполнить Мудростью Все Дни !

Прошу Послать Мне Испытанья,
Увидеть чтоб грехи Свои,
Очистить Душу Покаяньем,
Омыть в слезах Дела  ТВОИ !

Хочу Прийти к  ТЕБЕ  в Сияньи,
И Лотос  СЕРДЦА  Подарить,
Смиренно Выслушать Сказанья,
Чтоб Снова Праведно Творить !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


За Всё  ТЕБЯ  Благодарю !
За Путь, Предложенный  ТОБОЮ,
За Мир, Где на  ТЕБЯ  Смотрю,
И Нежно Названный Землёю,

За Испытания в Пути,
В Которых Становлюсь Мудрее,
За слёзы и слова “ Прости “,
Что  СЕРДЦЕ  Делают Нежнее.

Мой  ОТЧЕ !  Благодарен  Я
За Всё, Что Мне Ниспосылаешь ! –
В Них  ВОЛЯ  и  ЛЮБОВЬ  ТВОЯ,
КОТОРОЙ  ТЫ  ко Мне Пылаешь !

Нет сил  ТЕБЯ  Благодарить
За Бесконечное Терпенье !
ТОБОЙ, в  ТЕБЕ  Хочу  Я  Жить
И Исполнять  ТВОИ  Веленья !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Навеки с  ТОБОЙ, ВЛАДЫКА,
Связан Единой Судьбой
Всеутверждать План Великий
Единым  СЕРДЦЕМ, Душой !

Каждый Миг Мой Отныне
Отдан  ТЕБЕ  Навсегда,
Уверен Будь в Своём Сыне  –
С Пути не уйду никогда !

Приму в Своё  СЕРДЦЕ  все стрелы
Мешающих тёмных огней,
И Растворю их Умело,
Чтоб Стало Сияние Дней !

Прошу Испытаний Великих
Для Духа, Души и Ума  –
Отдал Своё  СЕРДЦЕ ВЛАДЫКЕ !
Откликнись на Зов  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


“...Вот идёт Князь Мира сего
и не имеет во Мне ничего... “

Не забудем  ВЕЛИКОГО  ДУХА  СЛОВА  ! ! !
Каждый День Нам Идут Испытанья,
Пусть не спит Наше  СЕРДЦЕ  и Голова,
Тогда меньше будут страданья !

Утверждать Надо  Духоиммунитет
К тёмным действиям сил незванных,
Защищать Всеединство, ЛЮБОВЬ,
Мудрость, Свет,
И Созвучий Побед Долгожданных !

Нам Успеха Условие Свыше Дано :
Так Создать Мир Внутри в Мире здешнем,
Чтоб ничто в Мире Внутреннем не могло
Отвечать хоть на Миг дел тьмы внешней.

Очищай Своё  СЕРДЦЕ  и ночью и днём,
Всё Внимание  – к Центру Себя !
И с  ВЕЛИКИМ  ДУХОМ  Пребудешь Вдвоём
Вечной Крепостью  ЕСМЬ  Я  !!!


( Из Сборника " ГРАНИ  БОГА "
Автор и чтение - А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.403)








Комментариев нет:

Отправить комментарий