вторник, 3 марта 2015 г.

БЕЗМОЛВНЫЙ СВИДЕТЕЛЬ - КАМЕНЬ ВЕЧНОГО ОСНОВАНИЯ

п.377

Как найти точку опоры
 среди Вечного Движения Всего Сущего? 
Движется всё: 
и внутри Человека, и вовне. 
Сам Человек со всей своей сложной организацией, 
видимой и невидимой, есть только процесс. 
В Движении всё: 
и Мысли, и Чувства, и Сознание.
 Если потушить внешнее, 
внутренний незримый мир выплывает на экран Сознания. 
Этот мир ещё более подвижен, чем мир плотный. 
Так опять Приходим к 
Безмолвному Свидетелю
Созерцающему Океан Вечного Движения Материи. 
Его Родина – Мир Огненный, смерти не подлежащий. 
Безмолвный и Вечный
Он только Рекордирует через свои
 растущие и совершенствующиеся оболочки
 Мир Вечного Движения,
 Который Расширяется и Растёт,
 по мере того как Утончаются 
и Совершенствуются передаточные аппараты,
 то есть оболочки-щупальца,
 при помощи которых Он Входит в Соприкосновение 
с видимыми и невидимыми сферами. 
Степень получаемых впечатлений и рекорды 
зависят от совершенства познающего аппарата
 и его утончённости. 
У всех глаза, но художник видит цвета и оттенки,
не существующие для обывателя. 
Словом, ступень Эволюции, достигнутая Человеком, обуславливает характер и степень его восприятий,
 их широту и глубину. 
И нет двух одинаковых миров,
 как нет двух одинаковых Сознаний.
 И всё же Безмолвный
Внутри Пребывающий Собиратель Сокровищ
Знания и Опыта в Нетленных Хранилищах Своих,
 Есть То, 
вокруг чего вращается мир феноменальных явлений.
Если убить или уничтожить физическое тело, 
как оно уничтожалось много раз смертью,
 Он, Молчаливый,
 Останется во Всей Своей Неприкосновенности. 
Если сбросить тонкую и ментальную оболочку, 
Целостность Его не нарушится 
и все накопления останутся при Нём.
 Ибо Хранилище Огненное не подлежит уничтожению. 
В Нём и Надо Искать Основу.
 Он и Есть 
Камень Вечного Основания.
 Можно бросить все мысли и чувства вовне, как в бою,
 и раствориться в мире внешнем, 
можно сосредоточиться внутри на эмоциях или мыслях, 
но можно Сознание Поднять к Нему, 
Созерцающему Жизнь Безмолвно,
 и Ощутить Глубину Великого Молчания. 
Великое Безмолвие Окружает Святилище 
Молчаливого Свидетеля.
Голос Безмолвия Есть Голос Вечности
находящейся над миром меняющихся форм. 
Вечность Недвижна. 
В Вечной Недвижности, в Её рамках 
Идёт Вечное Непрекращающееся Движение. 
Постоянное в непостоянном, Вечное во временном,
 Бессмертное в смертном Надо Найти и Осознать. 
Я, Который Есмь, Я, Который Был прежде Начала времен, 
и есть Молчаливый Свидетель в тебе, 
Рекордировавший всё,
 через что проходила твоя сущность. 
Я Есть
 Камень Вечного Основания Жизни
Во Мне и Ищи.



АБСОЛЮТ. Безвремение  Времени.
Многомерно – Безмерный  Простор.
Всетворение  Нетворения.
Несферично – Сфероидный  Тор.

ВСЕЛЮБОВЬ.  Всеизволение.
Безликость  Ликующих  Сил.
Вечной  Самости  Устремление
В  Никуда, в  Никогда  Вечных  Лил.

Всематерии  Проявления.
Всепроявленный  Атомов  Путь
В  Никуда, в  Никогда  Мирозрения.
Всепознаний  Творения  Суть.

Всеохватная  Жизнь  Всемгновений.
Всесияние  Всетемноты.
Экстаз  Всепроникновений.
Всерожденье.  Всесмерть.  Вечно  Ты.

Всезвучания  Гимность  ОМа.
Сердцевинность  Всебытия.
Благость.  Радость.  Сладость  Дома.
Всепревечный  Зов  ЕСМЬ  Я !!!



 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )





Я  ЕСМЬ  –  ОЗНАЧАЕТ  ИМЯ  БОГА !
КОТОРЫЙ  –  Я !,  И  ТОТ,  КОТОРЫЙ   ЕСТЬ !
Вот Размышлять о Чём Должны Мы Много,
Пока Живём, Творим и Радуемся Здесь !

Я  ЕСМЬ  –  Это  АЛЬФА  И  ОМЕГА,
ДУХ  И  МАТЕРИЯ  в Единстве Бытия,
Найдёшь  Я  ЕСМЬ  в  СЕРДЦЕ  Человека,
Где Ритм Задаётся Вечным  ЕСМЬ Я !

Я  ЕСМЬ  Значит, что  Я  –  СУЩЕСТВУЮ,
И что  Я  –  ДЕЙСТВИЕ  в Тебе, во Всём, Всегда,
САМИМ  СОБОЮ  Я  в  СЕБЕ  Ликует,
Я  ЕСМЬ  –  ТОРЖЕСТВО,  ЛЮБОВЬ  ТВОРЦА !

БОГ  Проявил  СЕБЯ  и в Человеке !
Сосредоточил Полностью  Я  ЕСМЬ  СВОЙ !
Объединись, чтоб Цельным Стать Навеки
С  ТЕМ, КТО  в Тебе, во Всех  Я  ЕСМЬ  Твой  !!!


 ( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1953 г.ч.2, п.377)





Комментариев нет:

Отправить комментарий