вторник, 9 декабря 2014 г.

ПРИУЧАЕМСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ МОЕЙ СИЛОЙ

п.507

 Сын Мой,
 Радостное Ощущение 
Прилива Энергии вчера было Правильным.
 Ощутил Мою Энергию, Уявленную в Действии.
 Путём напряжения в Действии и Соединения со Мной


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 Удалось Достичь Слияния Энергий. 
Так Приучаемся Действовать Моей Силой
Ты в Луче.
 «Сказанным Лучом» Действуй.
 Силу Луча Моего Даю в твоё Распоряжение 
для Применения в Действии, в Жизни.
 Учись.
 Ведь Жизнь – Лучшая Школа. 
Сон означал искоренение чёрного очага 
Силою Огненной, уже Утверждаемой
 в твоём Духовном Аппарате.
 Феноменальная сторона Оявления Тонких Энергий 
Становится Доступной. 
Это известный этап твоего Обучения –
 Сочетать Необычное с обычным, 
Феноменальное с теоретическим. 
Именно над Феноменальной стороной явлений 
Хочу Утвердить твою Власть,
 дабы не только верил, но и Знал.
 Ощущение Могущества, 
Основанное на Опыте и Жизни,
 Должно Стать обычным состоянием Сознания. 
Не нуждаешься 
в феноменах, доказательствах и чудесах, значит, 
они и могут, и должны, и будут оявлены тебе.
 Я, твой Владыка, Сказанное тебе ранее и намеченное Утверждаю в Жизни твоей 
на примерах и опытах явленных.
 Теория дополняется и поясняется Жизнью. 
Учитель Знает Пути Необычности, 
недоступные смертным.
 Также и Явление Передачи Энергии на Расстояние 
Должно Быть Усвоено Твёрдо.
 Не предположения, и догадки, и вера,
 но Знание, Основанное на Опыте,
 Даёт Ключ к Управлению Тонкими Энергиями.
 Перевожу Знание в Жизнь и Делаю Его Жизнью.
 Установив Контроль над Энергией внутри
 и Ощутив Её Силу, Будешь Устремлять Её
 в Желаемом Направлении, как луч прожектора 
устремляется туда, куда хочет тот,
 кто держит в своих руках его рычаги.
 Но Осознание Требуется, Основанное на Жизни,
 но не на печатных листах. 
Прилив Огненной Энергии Луча Моего Даёт Радость,
 которая отсутствует 
в нервном возбуждении обывателя.
 Спокойная Радость Явной Ощутимости
 своей Огненной Силы – Награда Герою,
 ибо в дни нагнетения, мрака
 Преодоление слизи его – уже Геройство.
 Так Победительное состояние твоё 
Утверждаю на Жизни и в Жизни.
 Победитель – это Мой Ученик,
 Проходящий Обучение Своё Успешно.
 Мне не надо уныния, боязни и страха,
 а также и беспокойств суетливости. 
Мы – ты и Я – Вступаем в Область
 Чудесно Явного, Чудесно Тонкого.
 Готовлю тебя к тому, 
чтобы Руководить людьми
 Силою Осознанной и Утверждённой
 Внутренней Мощи. 
Ибо Поставлен Мною.
 Не бойся встречных волн и не огорчайся 
малостью мелочей жизни, столь явно заметных и дисгармоничных на фоне Растущих Чудесных Сил.
 Примирять Противоположности
 Есть Искусство Архата. 
Сократ и Ксантиппа не история, но Жизнь. 
В гуще дня, в вихрях малых энергий обычного
 ни на миг не забывай Меня, Стоящего за тобой 
и Радующегося Каждому Удачному Шагу. 
Я, твой Владыка, с тобою Всегда.


п.508

 Итак, 
Прошу Соблюдать Полное Самообладание 
в Грядущих Событиях,
 идущих неотменно, бурно и нежданно. 
Я Остаюсь Невидимым.
 И только через Меня Идёт Космический Луч. 
Когда Учу?
 Когда Выполнение Указаний 
Следует Немедленно.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.507, 508)








Комментариев нет:

Отправить комментарий