среда, 24 декабря 2014 г.

С ВАМИ Я

п.530

 Издалека Шлю Свой Привет Вам обоим.
 Не за горами Обещанное, 
но как Укреплю Силы, не Дав Нагнетения?
 Я Думал Привлечь Вас к Совместной Работе много раньше, 
но обстоятельства ещё не позволяют.
 И тяжко ожидание.
 Нет никого, кто заменил бы Мне Вас,
 Преданных Мне и Делу Моему Всецело. 
Правильно,
 что Жизнь свою Строите на Мне


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Том, что Моё.
 Где они, Преданные? 
Потому, Заботу Даю. 
Ваш дом Живёт Будущим 
и Устремлением в Будущее.
 И Строя Жизнь свою на Ключе Будущего, 
не ошибётесь. 
Хочу Ободрить Вас, немногих,
 которые в Сердце Моём Имеют Место.
 Кто может похвалиться Близостью ко Мне? 
А Вы в Луче Моём. 
Я Повелел Невидимым Сотрудникам Моим
 Охранять Вас от всего, могущего повредить Вам
Я Знаю всё, что происходит с Вами.
 И речи Ваши Достигают Меня. 
Но Я Стою на Страже Вашего Счастья. 
И не временного, быстро улетающего,
 но Счастья, Влекущего Вас в Дом Отчий.
 Будете со Мною, когда Придёт Время.
 Забудете тягости пасмурных дней.
Радостью Наполню Сосуды Ваши
Много зла творится, много насилия.
 Не от Будущего оно, насилие это.
 Но на морозе всходы завянут,
 и нужны парниковые рамки.
 Суровый парник и железные рамы.
 Но Идёт Время, когда их уже будет не нужно. 
На трудностях Жизни текущего дня 
Созидаю Устойчивость Духа.
 Корабль, выдержавший все бури, 
может быть послан в дальнее плавание,
 и самостоятельно. 
Беспомощных путников не надо. 
Но Закалённых в Пути Приветствую.
 И можно ли сетовать на Закалку,
 Оформляющую Светоносную Сущность Вашу?
 Со Мною Пройти через все трудности Нераздельно
 в Сознании – это ли не Достижение? 
Не всегда Путь тяжек, не всегда далёк Владыка.
 Дам Возможность, будучи в миру, Войти со Мной
 в Ясность Непосредственного Зримого Общения.
 О Тонкозримости Говорю.
 Это Ваша Награда за годы страданий 
и тяжкой суровой Жизни.
 Жизнь Вашу Сделаю Чудом.
 Войду в Неё уже Явно, ибо Дом Мой Создали
 и Укрепили Верностью Мне. 
И Я, Ваш Поручитель, за каждую слезу боли и 
каждую каплю пота за Дело Моё Воздам в сто крат.
 Говорю о Воздаянии не потому, что ради Него Идёте,
 но потому что, когда очень тёмно,
 о Непреложности Великой Радости Будущего
 Благо Помыслить. 
С Вами Я.
Не заслоняйтесь призраками дня.
 Пусть ими живут другие, а вы лишь Мною, 
и обо Мне лишь одном Пусть Течёт Ваша Мысль.
 И не только «кесарево Кесарю»,
 но и Требованию дня Отдайте Должное,
 дабы не выйти на суд дня
 и не подвергнуться осуждению прохожих.
 Делайте Честно всё, что Требуют от Вас условия Жизни,
 но между ними и собою Поставьте Меня.
 И Тогда Битву Пройдёте, не потерпев ущерба 
и лишь Возрастая в Силе. 
И чем суровее, жёстче и безысходнее окружающее, 
тем Ближе Я, Стоящий за Вами
 и Руку Свою Протянувший для Охраны Моих. 
Родные Мои Вы,
 но в сумраке дней последних и тяжко идущих 
Сознайте Насущность Заботы Моей
 и Луч Мой, ко Благу Ведущий. 
И так, в Луче, Твёрдо Ступая,
 Снова Вперёд,
 к Заповеданному Счастью.


(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.530)








Комментариев нет:

Отправить комментарий