четверг, 11 декабря 2014 г.

ПОБЕДИТЕЛЬ МИРА ЕСТЬ ПОБЕДИВШИЙ СЕБЯ

п.511 

Да, действительно,
 почему бы не испытать свою Власть над обстоятельствами и не установить своим воображением и своей Волей
 реакцию своего микрокосма на внешние воздействия? 
Почему надо считать, что данное условие должно
 огорчать или радовать, 
а другое обессиливать или действовать болезненно?
 Если яд, принимаемый под воздействием Воли, 
может утратить свою смертоносность,
 то не точно ли так обстоит дело
 и со всеми прочими явлениями Жизни?
 Иначе говоря, не может ли Воля определять заранее
 характер будущей реакции на те или иные условия,
 а не наоборот, 
то есть не те или иные условия
 сами по себе вызывать эту реакцию? 
Почему считать, что работа, какая бы то ни было, 
должна утомлять, а не Вдохновлять 
и не вызывать Приток Новых Энергий? 
Почему? 
Почему не дать задание Творческой Воле своей 
Утвердить такое положение вещей,
 или такую реакцию микрокосма, при которой
 совершаемая работа вызывала бы именно 
Прилив Огненной Энергии и Подъём Сил? 
Почему бы не рассматривать каждую работу и каждое напряжение именно как Подъём и Накопление Сил
 и Действительно Добиться требуемой реакции? 
Почему думать и заранее полагать, что раздражительное и неуравновешенное состояние собеседника непременно должно вызывать раздражение или огорчение, а не наоборот –
 Подъём Мощи Спокойствия 
и Нейтрализацию дисгармоничного Сознания?
 Ведь, зная программу дня и характер внешних воздействий, самому заранее Огнём Воли
 можно Определить и Утвердить в микрокосме своём 
те реакции, которые Желательны,
 но не те, которые почему-либо
 были рефлекторно вызываемы до сих пор,
часто омрачая Сознание и выводя его из Равновесия.
 Почему не взять Власть над своим Царством,
 над своей сферой, то есть над своим микрокосмом,
 в свои собственные руки, 
а не разрешать распоряжаться ими, то есть этими реакциями, случайным внешним условиям, меняющимся непрестанно? 
Власть Огненного Духа Человека
 над собственным миром Его Утверждаю.
 Не внешние обстоятельства сами по себе,
 но ты Отливай их Заранее в Желательную Форму. 
Скажи себе Просто, Спокойно и Уверенно: 
это условие должно вылиться и выльется в такую-то форму, которую я Утверждаю Волей своей. 
И, создав Краткий и Чёткий Образ Желаемого Следствия, 
уже больше не думай о том, 
что будет, или как будет, или будет ли что вообще. 
Будет, должно быть, не может не быть,
 если решаешь ты со Мной, 


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Который Стоит за.
«Нет такого препятствия, 
которого не превозмогла бы Воля Человека». 
Нет ничего, чего бы нельзя было направить 
в Желаемое русло и получить Нужное следствие.
 Нет таких условий вовне, которые могли бы
вызвать реакцию микрокосма вопреки 
Огненной, Осознавшей Своё Могущество, Воле. 
Если что-то когда-то ослабляло, пусть это что-то
 отныне Укрепляет и Даёт Силы. 
Если что-то когда-то огорчало и приводило в уныние,
 пусть это самое «что-то» Будет Ступенью Утверждения Спокойствия и Радости Духа,
 Преодолевшего ещё одну слабость. 
Пусть, пусть всё, пусть всё 
Служит во Благо. 
Власть Данную Будем Утверждать 
во всём и над всем в действиях каждого дня. 
И прежде всего в своём микрокосме, в реакциях его на окружающее, Утвердив Власть над ними. 
Победивший себя, Победивший свой мир
Победивший свой микрокосм есть Победитель
и уже не себя, но Мира
Победитель Мира Есть Победивший Себя
И когда Утверждена эта Победа 
над микрокосмом своим и в себе, то внешние обстоятельства
 власти над Духом-Победителем уже не имеют.
 Он, Победитель, Диктует им Свою Волю,
 и они, побеждённые и подчинившиеся,
 дают и приносят желаемый плод. 
Кого Победил Я вовне?
 Фарисеев?
 Синедрион? 
Толпу неиствующую? 
Римских воинов? 
Разве Я с ними Боролся? 
Нет, не их Побеждал и Победил Я, но Себя.
 И Я, Победивший Себя, Победил Мир
Я Победил Мир.
 И Мир, Побеждённый Мною через Победу над Собой 
две тысячи лет тому назад, ныне Принесёт Плод Мне,
 Плод Победы, Мною Предначертанной тогда,
 на кресте, когда Я в Могуществе Лучей Моих,
 и Силы Моей, и Власти Победой над Собой
над Миром Утверждённой. 
Приду Судить Мир, 
то есть отделить Моих от чужих,
 ко Мне Пришедших и Силу Лучей Моих Восприявших
 от тех, других, отвергнувших Меня.
 Но Я – Путь, но Я – Истина, но Я – Жизнь.
 Идущий Моим Путём Мне Наследует.
 Вы, Идущие за Мною,
 Идите Путём Победы над собой.
 Я Явил Пример и Указал Путь. 
Идите в Сознании Значения
 Этой Единственно Ценной Победы
 Победы над самим собой
Ибо Я Победил Мир.

(ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1952 г.ч.2, п.511)








Комментариев нет:

Отправить комментарий