вторник, 27 мая 2014 г.

ПОБЕДА НАД ПЛОТЬЮ - В ДУХЕ. ДУМАЙТЕ О ПОБЕДЕ !

п.553

Как могут Проявиться Энергии Учителя


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 и Луча, 
если Ученик являет бездействие?
 Поэтому, Помощь Оказывается в Действии. 
Надо Явить Энергию в Действии. 
Надо Явить Энергию Действия,
чтобы было к чему приложить. 
Говорю о Действиях, Совместно Ведущих. 
Действие Надо Понять.
 Вместе Идём и Вместе Творим Дела Света.
 Идущий во Имя Моё и со Мною 
не может не быть Победителем.
 Внешний ущерб не есть поражение, 
ибо Ценны лишь Духовные Следствия.
 Можно пройти через очень тяжкие испытания
 и, утратив земные преимущества, 
всё же оказаться Победителем
Победа над плотью – в Духе.
 Если измерять Духовное плотными успехами,
 то основа суждения будет неправильной.
 И Носители Света, преследуемые и лишённые всего, окажутся в лагере Побеждённых
в то время как в действительности
 Свет не знает поражения.
Конечно,
 результаты сказываются лишь в веках.
 Но это указывает на
 Мощь Проявленной в Действии Энергии,
 которая не исчерпывается тут же, 
как у обычных людей, 
но Даёт Длительные Результаты.
 Наши Действия Устремлены в Будущее,
 и иногда в очень далёкое.
 Нельзя судить о действии 
по непосредственным, 
тотчас же видимым результатам.
 Следствия Деяний Света 
часто невидимы глазу. 
По следствиям Судим и во времени.
 Учитель Благословение Шлёт. 
Учитель Видит, как осложнился путь. 
Учитель Хочет Видеть,
 как ничто не смутит и не остановит Вас.
 Надо Пройти оставшийся Путь 
Смело, Героями и с Честью. 
Не честь, если Сердце посереет от страха,
 не честь, если призраками прельститесь, 
не честь, если обовьётесь удавом сомнения. 
Прям Путь Познавшего Учителя Света.
 Отроки в пещи огненной не сгорели,
 неужели обуглитесь от дуновения вихрей 
сфер низших и плотных? 
А Вы Стойте Крепче скалы – 
Силу Дам Пройти через всё.
Думайте о Победе!


  
Одухотворяй Свою Материю,
Иль Тело, проще говоря, –
Вот в Этом Суть Твоей Мистерии,
В Которой Ты Есть  ЕСМЬ  Я !

Найди Согласье Духа с Телом,
Посредником  ЛЮБОВЬ  Призвав, –
Вот Это Будет Божье Дело,
Всю Волю  БОГА  в Ней Отдав !

Дух и Материя Едины
В Блаженной Радости  ТВОРЦА –
Вот в Этом Мы неразделимы,
Пойми Всем  СЕРДЦЕМ  до Конца !

Зажги в Себе Сиянье  БОГА  –
В Тебе Живёт Искра Твоя,
Искра  ЛЮБВИ  Безмерно Многой
В Духовном Теле  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  ТВОЙ,  ГОСПОДЬ, ТВОЙ  ЛУЧ  НАДЕЖДЫ,
ЧТО  в  СЕРДЦЕ  Пламенем Горит,
Я  Стать Хочу Тем, Кем  Был Прежде,
В Ком  САМ  ВСЕВЫШНИЙ  ВСЁ  ТВОРИТ !

Я  Пробудился Божьим Светом,
И Освятил Свой Божий Храм
ЛЮБОВЬЮ, ХРИСТОВЫМ  ЗАВЕТОМ –
И Вновь Открыт  Я  Всем  Мирам !

Я  Знаю – Путь к Вершине труден,
Но  ДУХ  СВЯТОЙ  ГОРИТ  во Мне,
Я  с  НИМ  Пройду сквозь Бездну Буден
К Победе  БОГА  на Земле !

Будь, ГОСПОДИ, во Мне Уверен,
Как  ТЫ  ЕСТЬ  ВЕРА  САМ  В  СЕБЕ !
Мой Ритм  СЕРДЦА  с  ТВОИМ  Сверен,
А Значит Все Придём к  ТЕБЕ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.553 )  





Комментариев нет:

Отправить комментарий