пятница, 2 мая 2014 г.

БУДЬТЕ ГЕРОЯМИ ДУХА

п.519



За  ПОБЕДУ  СИЛ  СВЕТА
Битва нынче Идёт !
Никто не уйдёт от Ответа,
Кто Ищет  –  Тот и Найдёт !

Теперь Воин Духа в Почёте,
В Чьём  СЕРДЦЕ  Огонь Горит !
Мужеством Мир Спасёте,
Воин Всегда  ПОБЕДИТ !

Несменным Дозор Явите  –
Тьма наступает, не спит,
Чистой Душу Держите  –
И Крепость Тогда Устоит !

Величие Часа Настало !
Медлить ни шагу нельзя !
ЛЮБОВЬ  ЕСТЬ  ВСЕМУ  НАЧАЛО !
Вперёд !,  Дети  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Если испытание обнаруживает 
незащищённое место, надо его Укрепить.
 Иначе теряется смысл Испытания
 и цели Оно не достигает.
И будет Оно повторяться до тех пор,
 пока не Окрепнет Нужное Качество.
 Таким образом, Испытание не выдержать нельзя, 
ибо Оно будет возвращаться 
опять и опять, подобно колоде над ульем, 
которая тем больше бьёт медведя,
 чем больше пытается он её оттолкнуть.
 Отброшенное в одной форме, 
оно возвращается в другой. 
Видим людей, спрашивающих себя, 
почему Жизнь бьёт их по больному месту.
 Конечно, для того чтобы его Укрепить. 
Как болезнь поражает наиболее слабый 
и не защищенный орган, 
так и удары судьбы ощущаются остро там,
 где броня защитная отсутствует. 
Иммунитет Духа показывает,
что заградительная сеть функционирует правильно, отражая внешние удары.
 А Выдержать Надо. 


 Я  Стойкий  ДУХА  Воин,
Огонь во Мне Горит !
“ Победы  Я  Достоин ! “  –
ГОСПОДЬ  Так Говорит !

Вся Мощь Огня Пылает
В Земных Моих Делах,
И Вечность Утверждает
В Душе Людей, в  СЕРДЦАХ !

Магнит Огня Сердечный
Объединяет Свет
Сияньем Бесконечным
Божественных Побед !

Ведёт Меня  ВЛАДЫКА
Путём Побед Огня !
Признателен  –  Велико !
Поклон Мой  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Нельзя отступить – 
хаотические энергии растерзают отступника.
 Даже ожесточения нельзя уявить,
 ибо оно отделяет от Учителя.


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Формула «Да будет Воля Твоя, Владыка» –
 выражает Стойкое Отношение к Карме,
 не могущее ни ожесточить, 
ни поколебать Дух.
 И если нечто Допущено Учителем, 
значит, Надо Встретить это Мужественно,
 Твёрдо и без ожесточения.
 Можно все меры принять и Бороться, 
но без колебаний, сетований и жалоб.
Незавидна судьба шатунов.
 И нельзя возлагать на Учителя то,
 что должно быть сделано самими.
 Сложность и неразрешимость внешних 
обстоятельств разрушается Мечом Духа
Который Знает, Куда Идёт.


Я  Меч в Руках Судьи и  БОГА,
Я  Слово Праведности Рас,
Я  Устремлённая Дорога,
Я  СЕРДЦЕ  Каждого из Вас !

Я  Мудрость Изречённых Знаний,
Я  Целое Земли, Небес,
Я  Красота Благих Исканий,
Я  Средоточье Божьих Месс !

Я  Знамя Солнечной Победы,
Я  Эволюция Веков,
Я  Библия, Закон и Веды,
Я  Свет Ликующих  БОГОВ !

Я  Дух, ЛЮБОВЬ, Надежда, Вера,
Я  Радость Вечного Труда,
Я  Изначальная Всем Мера,
Я  Совесть Здесь и Там  –  ВСЕГДА !!!



( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Неразрешимость и безвыходность обстоятельств
 не в них, но в Духе. 
Объединившись в Сознании с Учителем, 
можно всё Разрешить, и притом Успешно.
 Периоды омрачения Духа 
не могут быть успешными.
 Героями и Подвижниками не рождаются, 
но Становятся. 
Будьте Героями Духа.
 Будьте Ими в Жизни,
 а не только в воображении.

БЕССТРАШИЕ !  Вот  ИМЯ  Достижения
В Числе Других  БОЖЕСТВЕННЫХ  ИМЁН !
Здесь Мужество и Подвиг Восхождения,
Победный Шелест Множества Знамён !

Освободи от страха Свою Душу,
Позволь Ей Развиваться без границ.
БЕССТРАШИЕ  лишь в  СЕРДЦЕ !  Его Слушай !
И Станешь Краше Солнечных Зарниц !

Пусть не тревожит тёмная дорога
Отчаянной Борьбы за  БОЖИЙ  СВЕТ,
И Духа Меч Держи Умело, Строго,
БЕССТРАШНО  УТВЕРДИВ  ХРИСТОЗАВЕТ !

Да ! Долог, труден Путь к Родному Дому,
Но лишь  БЕССТРАШИЕ  к Порогу Приведёт !
Стань Равным Молнии, Раскатистому Грому –
И  САМ  ГОСПОДЬ  ГЕРОЕМ  НАЗОВЁТ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.519 )


  







Комментариев нет:

Отправить комментарий