пятница, 16 мая 2014 г.

БЫТЬ В МИРЕ, НО НЕ ОТ МИРА СЕГО

п.541

Друг Мой, 
личное заменяется Сверхличным,
 а Сверхличное – Космическим.
 Личное и Космическое несовместимы. 
Можно погружаться в любое из них,
 но за счёт остальных. 
Можно ещё Совмещать Сверхличное и Космическое, но трудно, служа личному,
 Восхищать Высшие Плоскости Сознания. 
Когда личное вторгается в Общение,
 оно подобно мутной волне 
в Кристально Чистой Струе Источника. 
Личная муть может замутить всю воду
 и нарушить Чистоту Восприятия. 
Нельзя служить двум господам,
 нельзя служить себе и Владыке. 
Не устоит дом, в себе разделённый.
 Не следует оборачиваться на прошлое. 
Когда-то это было возможно вследствие того, 
что Сознание еще недостаточно выросло, 
а двигаться было надо.
 Ответственность растёт 
по мере продвижения. 
Проявления личного начала надо гасить, 
дабы не заглушали они Начало Высшее.
 В тупике может оказаться лишь личное «я». Безграничен Космос,
 и всё Человечество
 становится сферою проявления 
Сверхличного Сознания.
 Ядовитые времена пройдут.
 Рассеется тьма.
 В Радости Общепланетной
 Каждый Найдёт и Радость свою. 
Да! Да! Да!
 Мир личный
 с его переживаниями и страданиями 
и есть царство тьмы внешней,
 где плач и скрежет зубовный.
 Надо покинуть сферы личной Жизни
 и замкнуть их Сферами Высшими.
 Ежедневная работа и всё,
 связанное с Жизнью личности, может выполняться
 без погружения с головою
 в болото непосредственного окружения, 
а как бы стоя от него в стороне.
 Именно, Надо Совместить Условия  -
 Быть в Мире, но не от Мира сего
Всеми способами Пытаюсь Пояснить, 
что нельзя допускать, 
чтобы Сознание погружалось 
в заразительные вихри низших слоев.
 Они отравлены ядом самости,
и заражения избежать невозможно, 
если астрал вибрирует на их волне.
 Иммунитет Только в Духе.


Проснись  СОЗНАНЬЕМ  и  ДУШОЙ,
Проснись  ЛЮБОВЬЮ  и  НАДЕЖДОЙ,
Открой Глаза на Свет Большой –
Не будь перед Собой невеждой.

Знай, Эволюции Теченье
Значимо Ускоряет Ход –
Проснись и убери сомненье:
Ты Есть Божественный  ИСХОД !

Возьми Бразды Познанья в Руки,
Начни Открытие Себя –
Родился Здесь Ты не для скуки,
А Пробудить Свой  ЕСМЬ  Я !

Проснись – и Ты в Себе Откроешь
Такую Радость Бытия,
В  ЛЮБВИ  Которой  БОГА  Стоишь,
И Растворишься в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  в  СЕРДЦЕ  Пребываю
Каждый Жизни Миг –
И лучше Мест не знаю,
Где  БОГА  бы Постиг !

Я  Знаю, Моё  СЕРДЦЕ –
Родимый  ОТЧИЙ  ДОМ,
Светло Внутри, за Дверцей,
Звучит Здесь Вечный  ОМ !

Я  в  СЕРДЦЕ  Наполняюсь
ЛЮБОВЬЮ  без конца,
И с  БОГОМ  Я  Сливаюсь
В Единые  СЕРДЦА !

ОГОНЬ  СВЯТОГО  ДУХА
Я  в  СЕРДЦЕ  Сохраню !
Войди Туда без стука –
Тебя и Всех Молю !

Останься Там Навеки,
И Постигай Себя,
И Примешь Все Доспехи,
Став  БОГОМ  –  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Шагаю по Вселенным,
Что Находятся Внутри,
Я  Дышу Огнём Нетленным
От рассвета до зари !

Я  ЛЮБОВЬЮ  Насыщаю
Свои Тонкие Тела,
И Сознанье Очищаю,
Чтобы Лучше Шли Дела !

Солнца Свет Меня Питает
Равновесием Своим,
И Надеждой Окрыляет,
Что Сольюсь когда – то с  НИМ !

Звёзды Радостью Мигают
В Вечном Танце Бытия –
ГРАНИ  БОГА  ЗАЖИГАЮТ
В Моём Юном  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Я  Здесь Родился не случайно,
Себя Направив в Божий Путь
Вновь Постигать Вселенной Тайны
И Глубже Вникнуть в Свою Суть !

Иду Размашисто, Широко,
Сил не жалея на Пути,
Чтобы Успеть Дойти до Срока
И Снова Огненно Идти !

Я  не земной, но в Мире Этом
Ищу Единства Бытия
Земли и Солнца, Звёзд и Света,
И Связь Души с Духовным  Я !

Ступеньки к  БОГУ  –  Дни Рожденья
На Новый Уровень Души !
И  Я  Творю Свои Мгновенья,
И Дух Зовёт Мой  –  ПОСПЕШИ  !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



Мы  Дети Небес, на Земле Живущие,
Божественны Мы, но об Этом забыли,
В  СЕРДЦЕ  ГОСПОДЬ, Вечно Нас Ждущий,
Каждый Миг Говорит  –  Кем Мы Были :

“ Вы  –  БОГИ  в Процессе Восстановления,
Но часто подобно животным живёте,
Начните Быстрее Своё Возрождение –
Я  ЖДУ, ко  МНЕ  Когда Все Придёте !

Признайте Свою  БОГОПРИРОДУ,
Права Заявите по Роду Рождения
На Всё, Включая  БОГОСВОБОДУ.
БОГОМ  Восстать  –  Вот Ваше Решение !

Духовный Венец над Вами Сияет,
СЕРДЦЕ  Своё Протяните к Нему  –
Каждый  БОГОМ  Тогда Снова Станет
И Славу Воздаст Только  ЕМУ  !!! “


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Ничто Своим не считаю –
Ни тело, ни дом, ни семью,
Ни воздух, который вдыхаю,
Ни Землю, ни воду, что пью.

Пришёл в Этот Мир  Я  Свободный
От Жизни, в Которой Живу,
Пришёл  Я  как Дух Благородный,
Вершить Этим Духом Судьбу !

Я  пользуюсь всем безраздельно,
Ничто не считая Своим,
И Духа Огонь Всецельный
Поэтому неугасим !

Живите в Свободе от Мира,
Духовно, с  ЛЮБОВЬЮ  Живя,
Тогда Зазвучит Божья Лира
В Каждом Огнём  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.541 )





Комментариев нет:

Отправить комментарий