суббота, 28 декабря 2013 г.

ЦЕПЬ СЧАСТЬЯ

п.331 

Не Считаю возможным преуспевать,
 если Вера в Учителя 


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

или в Будущее 
поколебалось хотя бы на йоту. 
Лучше ждать, и не дождаться,
 и с Верой в ожидаемое умереть, как умирали апостолы, ожидая скорого Прихода Христа, чем не верить, не ждать и уйти ни с чем.
 Ибо того, кто остался Верен Мне до конца, 
и Встречаю у конца, который есть начало.
 Что же из того, что не дождались они,
 если остались со Мною?
 Не Покинет Учитель тех,
 кто Верен Ему до конца. 
Есть преданность временная
 и преданность Навсегда.
 Кто предпочитает какую, тот с тем,
 что предпочитает, и остаётся. 
Учитель и Ученик 
по существу понятия вневременные. 
Худо ли, хорошо ли, но вместе,
 тепло или холодно, в достатке или в нужде,
 здоров или болен, ночью или днём,
 один или в толпе, здесь или там,
 с друзьями или среди врагов,
 на полёте или перед полётом,
 на Земле или в Небе высоко,
 но вместе всегда.
 Так Куется 
Цепь Счастья 
из Жизни в Жизнь.
 Жизни и Жизни проходят одна за другой, но
 Цепь Счастья
 Крепнет. 
Надо суметь
 через Жизнь
 Пронести Близость к Учителю Нерушимой. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )

Одни говорят одно, а эти другое,
 а другие – третье,
 но Ученик Говорит: 
«Все Моё – в Учителе».
 Так Он и Идёт через Жизнь,
 Сокровенно Храня незримую 
Цепь Счастья.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.331 )

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий