суббота, 7 декабря 2013 г.

КОНЧИЛОСЬ ВРЕМЯ РАЗЪЕДИНЕНИЯ

 п.287

Подделыватели чужих Ценностей – 
так Зовём их,
 присвоивших Учение Великих Учителей, 
исказивших Смысл Этих Учений, 
изъявших из Них Живой Огонь Духа 
и сделавших их мёртвою буквой.
 Много этих исказителей и узурпаторов, 
претендующих
 на исключительное обладание Истиной,
 которой они не имеют. 
Это они из Учения Огня 


УЧЕНИЕ  ОГНЯ
" АГНИ  ЙОГА "

сделали мёртвую догму. 
Это они, подобно попугаям, 
повторяют Слова Писаний, не понимая Их. 
Это они присвоили себе Право Владык Кармы Награждать и Прощать.
 Это они, они, они Светлые Учения Духа 
превратили в орудие тьмы.
 Сколько великих преступлений совершено ими! 
Убийцы Духа и Тела, растлители Сознаний, 
пришло, наконец,
 и для вас время конечных счётов. 
Отныне власть ваша над душами человеческими отнимается от вас.
 Я стадо Объединю, 
ибо Я


ПАСТЫРЬ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,
ВЕДУЩИЙ  ЕГО  ЭВОЛЮЦИЮ
УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА, ИЕРАРХ -  
ЭЛЬ  МОРИЯ

 – Пастырь Единого стада.
 Разъединению Человечества наступит конец. 
И Будет это Единение в Духе.
 Не отрицанием, 
но Утверждением Всех Истинных
 Духовных Ценностей Человечества
 Войдёт Мой Ученик в Жизнь. 
И люди распределятся в своём понимании
 Великих Учений по Лучам тех, Кто их Дал,
 сочетаясь в одно Целое Гармонически,
 как цвета спектра. 
Кончилось время разъединения.
 Принявших Меня и Учение Моё 


УЧЕНИЕ  МОЁ  -
УЧЕНИЕ  ЖИВОЙ  ЭТИКИ  -
" А Г Н И   Й О Г А "


Прими из  РУК  ВЕДУЩИХ  ФАКЕЛ  ЗНАНИЙ,
Зажги  ИМ  Свою Душу и Свой Дух,
Умножь Число Сердечных Пребываний –
И Будет убывать число недуг.

Яви Победу там, где пораженье,
Здоровье там Яви, где есть болезнь –
Лишь Огненное Знаний Примененье
Воспламенит Божественный  Я  ЕСМЬ !

Читай, Учись и Применяй  УЧЕНЬЕ
ВЕЛИКОЙ  АГНИ  ЙОГИ  ВСЕХ  ВРЕМЁН !
И Ты Придёшь к Свободе, Озаренью
Своей Бессмертности во Множестве Имён !

Да Будут Пусть Законы Основанием
Всей Твоей Жизни – БОГО-БЫТИЯ !
И Пусть  ЛЮБОВЬ  сквозь  БОГО-ПОНИМАНИЕ
Вновь Приведёт к Сиянью  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Пошлю в мир
 Отнести Слово Моё Народам.


( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.287 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий