воскресенье, 22 декабря 2013 г.

ТЕЛО МОЁ - СЛУГА МОЙ

 п.309

Раз и навсегда решает Человек
 что-либо делать или чего-либо не делать.
 Силу бесповоротного решения можно в себе воспитать, и тогда не нужны повторные усилия
 для выполнения данной себе задачи.
Обеты и обещания – иная форма того же.
 Многое облегчает решение,
 принятое Бесповоротно.
 Сколько освобождается сил и времени 
и сколько бесплодной борьбы 
с самим собой избегается.
 Одно могучее усилие Воли – и Будущее Решено. 
Знаете, как мучаются и терзаются люди половинчатым мышлением.
 Знаете, сколько вреда от этого происходит. 
Приказ всего Сознания, 
не могущий быть нарушенным ни при каких условиях, 
определяет линию поведения.
 Но Надо Уметь себе Приказать,
 но Надо Научиться Слушаться своего Приказа. 
Надо, Надо Научиться Держать 
в полном повиновении и подчинении оболочки свои. Господин – Я, а они – мои слуги.
 Я – Начальник, они – подчиненные.
 Тело моё – слуга мой.
 Все тела – слуги, а Я их Властелин.
 Мне служат.
 Мне Космосом Назначены служить
 и мне подчиняться.
 Велика Власть Человека над ними,
 если Осознана.
 Или они властвуют над Человеком,
 или Он ими Владеет.
 Кругом – рабы ходячие, им подчиненные.
 Вот плачут, хохочут, терзаются, мучаются,
 горюют, в рабстве беспросветном своём у своих собственных оболочек пребывая. 
Сидят в экипаже трое
 и погоняют загнанного измученного коня.
 И не конь это, а Человек,
 погоняемый своими оболочками.
 Куда загонят они его? 
Не в пропасть ли?
 Не лучше ли их впрячь, а самому сесть на экипаж и крепко взять в руки вожжи и кнут – пусть везут.
 Это их дело – возить, то есть быть 
носителями Духа Человека
 и исполнителями Его Воли.

А Что Есть Дух ? И Что Есть Тело ?
Не Знаешь ?  –  Это  БОГА  Суть
Существованья вне Предела
В Той Жизни, Где Лежит Твой Путь !

“ Вот мы умрём “  –  Вы говорите,
Но ведь Материя и Дух
Всевечны ! Так что зря, молчите,
Не напрягайте Божий Слух !

Знай  –  Ты Есть Дух, то есть Движенье
В том Теле, что сейчас Живёшь,
Всех мыслей, чувств к Тому Уменью,
В Котором  БОГОМ  Прослывёшь ! 

Не будь Привязан сильно к Телу  –
А то заставит ублажать,
И Ты забудешь Своё Дело  –
Творить, Себя Преображать !

Будь Духом, Совершенствуй Форму,
Соединяй в Единстве Их  –
И Ты Постигнешь  БОГОНОРМУ
ЗАВЕТОВ  СТИННЫХ,  БЛАГИХ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Как же можно осознать свою Власть над ними, 
если Она не применена
 и не использована в Жизни.
 Она Дана, но Её Надо Взять.
 Сперва Осознать, а потом Взять.
 И будут повиноваться они беспрекословно.
 Сколько Подвигов совершал Человек,
 их себе подчинивший! 
Все Героические деяния были возможны лишь при условии Господства и Власти над собою и Подчинения трёх,
 и особенно когда была Призвана к Действию 
Энергия Психическая. 
Непротивленчество произволу своих оболочек 
надо оставить. 
Нет более вредного и пагубного положения,
 нежели эта губительная распущенность оболочек.
 Не рабов, но Победителей Хочу Видеть
 среди Избранных Мною.


ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

Их Признаю среди Победивших. 


( ГРАНИ АГНИ  ЙОГИ  1955 г., п.309 )




Комментариев нет:

Отправить комментарий