пятница, 26 июля 2013 г.

УСЛОВИЯ ВОСХОЖДЕНИЯ

п.111  

Контакт Осуществляется,
 когда луч мысли Ученика, 
Устремлённый к Учителю,


УЧИТЕЛЬ, ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

 Встречаясь, Сливается с Его Лучом. 
Среди обязанностей Ученика
 самой Главной будет забота о том, 
чтобы Приёмник Духа 
был в Постоянной Готовности и Порядке. 
Для этого требуется состояние
 известной внутренней 
Согласованности всего организма 
и Равновесия.
 Отсюда следует, что 
или Надо Нужные Качества Утвердить,
 или отказаться от Продвижения.
 Указания, Даваемые Учителем,
 есть те
 Условия Восхождения
без Которых Оно становится невозможным. 
Их можно Выполнить или не выполнить. 
Это дело самого Ученика. 
Но невыполнение 
влечет за собой утрату Возможности,
 Заключённой в Указании. 
К сожалению, 
не все Указания Применяются в Жизни,
 и этим упускаются Новые Возможности.

Я  Бережно Храню в Себе Возможности
Постичь Реальность  БОГОБЫТИЯ,
Они Хранятся в  СЕРДЦЕ  Непорочности,
В Уме Хранятся, Дожидаясь Дня !

Во Мне Хранится Пламя  СИЛЫ, МУДРОСТИ,
Сияющей Божественной  ЛЮБВИ,
ОНИ  Надежда Моей Вечной Чудности
И Веры, что Трудом Взойдут  ОНИ !

Судьбу Свою Великую Открою  Я,
Которую  ГОСПОДЬ  Мне Подарил,
ВЛАДЫКА  ВОЛИ  БОЖИЕЙ  -  ЭЛЬ  МОРИЯ  -
Меня и Всех Ведёт Трудом Горнил !

И Все Возможности Мои Тогда Проявятся,
Откроется Реальность Бытия,
И к  БОГУ  Навсегда Могу Отправиться
В СИЯНИИ  ВЛАДЫК  И  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



 Потому, к Выполнению Указаний
 Надо Приложить Особое Внимание. 
Непосильных задач не даётся.
 В какой-то мере
 Совет Можно Применить Всегда.
 Заботливое и Внимательное Отношение 
к Указаниям Учителя – 
Необходимейшее Условие Подъёма. 
Обстоятельства мира и Пространства являют большую Сложность.
 Это надо Учесть. 
Личная Карма Зависит от общей.
 Владыка Ведёт Корабль Человеческий,


ВЕДУЩИЙ  
ЭВОЛЮЦИЮ  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
ВЛАДЫКА  ЭЛЬ  МОРИЯ

 и в Ритм Его Бега Надо Войти. 
Надо Почуять
 Процесс Осуществления Великого Плана
 и Уявления Его в условиях плотных. 
Великое Дело Творится. 
Участником Его Надо Почуять себя 
и стать Его Выполнителем
 в сферах доступных.
 Сейчас нельзя стоять в стороне.
 Духом Надо Войти в Дела Учителя. 
В Ритм проведения Плана в Жизнь надо Войти.
 Нельзя отрываться
 от Великих Планетных Задач.
 Единение Требуется во Всём.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.111 )

  




Комментариев нет:

Отправить комментарий