воскресенье, 14 июля 2013 г.

УСТОИТЕ ВЛАДЫКОЙ

п.78

 Нужно же, наконец, Понять,
 что Всё, что касается Учителя и Дела Его, 


УЧИТЕЛЬ,  ВЛАДЫКА
ЭЛЬ  МОРИЯ

Выводит Сознание
 из сферы земного и временного 
в Сферу Непреходящего.
 Над мельканием дней и ночей, 
над сменяющимся потоком явлений 
Протянута Нить Жизни, 
на Которую нанизаны 
отдельные воплощения, как бусы.
 Из века в век, из тысячелетия в тысячелетие 
Идёт Связь с Учителем, 
Укрепляясь и Возрастая в Силе Своей. 
Можно назвать Её
 Мостом в Беспредельность.
 Можно назвать Её 
Путём Вечной Жизни
 или Путём к Постижению Вечного Бытия.
Можно назвать Её
 Стезею Достижения Бессмертия. 
Потому, среди всех условий и превратностей судьбы, угрожающих отовсюду,
 в Общении с Учителем
 Можно Найти Спасение.
 О Спасении Говорю, 
ибо грозно время и сложно. 
Служение в трудных условиях
 Ценится Нами Особо.
 И когда Напрягается Нить Связи 
с Сердцем Великим, 
в пространстве звучит
 Сияющая Струна Света,
 прорезая его через просторы земные.
 Сеть Света Планетная Крепнет. 
Дозорное Сердце на Страже Тогда. 
И Радуется Учитель
 Победному Звучанию Света.
 Не может Звучать Струна,
 не будучи Укреплена другим концом
 в Преданном Сердце Ученика. 

Навеки Связан с  ТОБОЮ
МЫСЛЬЮ, ЛЮБОВЬЮ, ДУШОЙ !
ВЛАДЫКА  Теперь  –  Мне Судьбою,
И Жизнь Моя Стала Большой !

Я  Бдительность Мыслей Утроил,
Все настроенья Убрал,
ОБРАЗ  ВЛАДЫКИ  Построил
В  СЕРДЦЕ  –  и Духом Восстал !

Крепка Моя Связь с  ВЛАДЫКОЙ,
И Чаша Пылает Огнём,
И Светятся в Ней Божьи Лики,
И Песню  ГОСПОДНЮ  Поём !

Готовлюсь к любым Испытаньям,
Держа Связь с  ВЛАДЫКОЙ  Здесь,
И  Я  Приложу Все Старанья
Слиться с  ВЛАДЫКОЙ  –  Я  ЕСМЬ !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


Но когда Она Связана Крепко, 
передаются по Ней Вибрации Великого Сердца. 
Крепко Держите Нить Жизни, 
Протянутую Учителем. 
Кроме Неё нет ничего. 
И мрак предрассветного часа
 перед Великим Приходом 
не осилит и не потушит Огней Сердца,
 Пылающего Любовью
 к Позвавшему его на Путь Жизни. 
Так Важно Устоять и так трудно. 
Мир плотный ополчается на Носителя Света. 
Но Спасение во Мне,
 но Близок Учитель, 
и не победить тьме Сердца,
 Предавшееся Свету.
 Среди невыносимых условий Жизни
 Помните:
 Устоите Владыкой.

Держу  ВЛАДЫКИ  ОБРАЗ
В Сознании Своём,
ЕГО  ЛУЧИСТЫЙ  ГОЛОС
Звучит во Мне Огнём !

Нет Ярче и Сердечней,
Чем  ТВОЙ,  ВЛАДЫКА,  ВЗГЛЯД,
Ведёшь  ТЫ  в Бесконечный
Путь Знаний, Путь Фохат !

ТЫ  Первый и Последний,
ТЫ  Всех Зовёшь Домой,
Чтоб в  БОГЕ  Стал Заметней,
И Где  Я  ЕСМЬ  ТВОЙ !

ВЛАДЫКА ! За  ТОБОЮ
Иду, забыв Себя,
ТВОЙ  МИР  в Душе Открою,
СИЯНЬЕ  ЕСМЬ  Я !

ТВОЙ  РИТМ  Неустанно
Стремит Весь Мир в Полёт !
ТЫ  –  СВЕТ !  ЛЮБОВЬ !  ТЫ –  МАННА !
За  НИМ, Друзья !  ВПЕРЁД !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )



( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.78 )









Комментариев нет:

Отправить комментарий