четверг, 18 июля 2013 г.

МЫСЛИ ОБЩЕГО БЛАГА

 п.80 

Истинно, так! 
Все творят во имя своё. 
И потому малоуспешны дела их.
 Но во Имя Моё Творящий
 Имеет Силу Исполнения и Благословение Моё 
над делами свершаемыми.
 Нужно разделять Моё от своего,
 Общее Благо от личного.
 И когда своего, когда личного не останется 
и Всё Будет Твориться Именем Моим,
 во Имя Моё, 


ВЛАДЫКА  
ЭЛЬ  МОРИЯ  

Тогда Путь Жизни Сделается Полным.
 Многие идут путями своими,
 путями, ведущими в смерть, путями смерти,
 но Я Говорю о Непреходящем и Вечном
 и о Пути,
 в Беспредельность Ведущем.
 Можно Жить так, 
чтобы Каждый Шаг по Пути Жизни, 
во Имя Моё Совершаемый, 
вёл к Этой Огненной Цели 
Утверждения Бессмертия Духа.

Каждый Шаг Пусть к  БОГУ  Будет,
Мысль Каждая – к  НЕМУ,
И  ЛЮБОВЬ  Пускай Пробудит
Все Вопросы – “ Почему ? “

Неустанно Устремляйся
Раздвигать Границы Взор,
Силой Духа Собирай Сам
БОГА  Огненный Узор !

На Тебя Природа Смотрит,
Солнце, Звёзды Говорят :
“ Сколько спать и быть животным,
Сколько жить Ты будешь зря ? “

Вся Вселенная в Движеньи
В  БОГЕ  Совершает Шаг !
Не отстань, Прими Решенье :
“ Должен ! Буду ! Стану Так ! “

В Танце  БОГА  Пробуждаюсь,
СЕРДЦЕМ  Огненно Горя,
И Душою Устремляюсь
Возродиться в  ЕСМЬ  Я !!!


( Из Сборника « ГРАНИ  БОГА »
Автор и чтение – А. Колотов
Автор видео - Ю. Цереня )


 Не Мыслю того, чтобы Пришедший ко Мне 
в Пище Духовной нуждался, 
если Выбор Сделан и Путь Решён. 
Путь со Мною 
Есть Путь Освобождения Духа 
от наростов земных.
 Всё в себе взвешивается 
на весах Беспредельности
 и Отбирается лишь То,
 что Нужно в Путь Долгий.
 Кто нагружен поклажей тяжёлой,
 тяжко и медленно ступает.
 И другие, не перегруженные,
 могут легко его обогнать и быстрее идти. 
Нужно Освободиться от неполезной ноши 
и с Собою Взять Лишь Необходимейшее. 
Долог Путь,
 зачем утруждать себя понапрасну? 
Если большинство мыслей,
 бороздящих поверхность Сознания, 
за их полной ненужностью выбросить, 
не будет от того Человеку никакого ущерба.
 Сознание человеческое засорено ненужными,
 бесцельными и вредными мыслями. 
Хорошо Научиться Допускать
 лишь Полезные и Светлые Мысли.
 Такими Мыслями Будут
 Сверхличные Мысли,
Мысли Общего Блага,
 Мысли о Свете и к Свету Устремлённые.
 Много Ценной Энергии тратится напрасно, 
в то время как Она Нужна 
для Построения Жизни. 
Помыслим о том, 
как мыслями своими Лучше Управить,
 чтобы мысли Творились во Имя Моё.

( ГРАНИ  АГНИ  ЙОГИ   1955 г., п.81 )








Комментариев нет:

Отправить комментарий