четверг, 15 апреля 2021 г.

НАУКЕ - ДОРОГУ

п.090

Не я, не я, 
но Ты, но Ты; 
не моё, не моё, 
но Твоё, но Твоё; 
не мир мой, 
но Мир Твой, Владыка, – 
так Утверждает себя ученик
 в своём Устремлении Кверху. 
Вибрации окружающей среды 
и воздействие её на Сознание 
слишком сильны, 
чтобы можно было 
нейтрализовать их обычными мерами. 
Но когда это Достигнуто, 
Мир Мой в днях Ваших 
Будет Себя Утверждать. 
Объединение Миров 
Должно Произойти в Сознании Человека, 
ибо в Действительности
 Миры Объединены и Связаны Неразрывно 
друг с другом. 
Но люди оторвались от Незримого Мира 
и, отрицая его, 
отделились от него 
плотной завесой непонимания. 
Понимание – по Признанию и Вместимости. 
К этому Пониманию Действительности 
Ныне Ведёт Неуклонно Наука
и для отрицателей несомненного 
скоро настанут трудные времена. 
Или придётся признать всё, что существует, 
или же пойти против Науки и Её Открытий, 
как это не раз происходило в чёрное средневековье. 
Отрицатели Действительности 
окажутся на стороне мракобесов, 
и если их не остановить, 
снова запылают костры инквизиции. 
Науке – Дорогу
Наука разрушит стены 
непонимания и отрицания
Действительно Сущего.  

ГРАНИ  АГНИ ЙОГИ 1961 г., п.090


Комментариев нет:

Отправить комментарий