суббота, 24 апреля 2021 г.

МИР МОЙ ДА БУДЕТ МИРОМ ТВОИМ

п.108

Мир Мой да Будет Миром твоим.  
Мир твой призрачен и обманчив. 
Ни на что нельзя опереться, 
ни на что положиться, 
всё непрочно, 
всё неопределённо 
и длительности краткой и яро изменчивой. 
Как же строить дом свой на песке, 
где каждый вихрь может разрушить его и смести. 
И на сынов человеческих не надейся. 
Как же можно полагаться на тех, 
кто сам на себя положиться не может, 
ибо сам пребывает в мире иллюзий, 
переменчивых и проходящих. 
Миром теней назвал Платон мир этот. 
А разве это не так, 
разве не промчались, как сон, прошедшие годы, 
оставив в сознании лишь призраки воспоминаний. 
И люди ушли, и условия тоже, и нет ничего. 
Ничего не осталось от того, 
что так яро, настойчиво и цепко занимало 
и властно захватывало всё поле сознания, 
исключая из него и не допуская в него 
элементы Вечного и Непреходящего. 
А если это так, 
если только Вечное и Непреходящее 
Остаётся с нами Навеки, 
то не Долг ли Человека перед самим собой 
Вечное в Жизни Искать 
и, Удерживая в Сознании 
Элементы Непреходящего, 
Накапливать Их, 
и Дом свой, Дом Духа, 
Вечную Обитель свою 
Строить на Камне Вечного Основания Жизни. 
Мир Мой 
Состоит из Элементов Непреходящего, 
и каждое Соприкосновение со Мною 
Мир Мой 
в мире твоём Умножает, 
Укрепляет и Утверждает Его. 
Соприкасаетесь со Мною Мыслью, 
Устремлённою Сердцем 
и Питаемою Сердца Огнём. 
А так как мысль 
Всегда в Распоряжении Вашем 
и Воле подвластна, 
то, значит, и Устремляться ко Мне, 
в Мир Мой 
Можно Всегда и во всех условиях Жизни, 
ибо мысли ничто не может помешать 
в её Взлете к Свету, 
только бы Сердце Хотело, 
только бы Сердце Стремилось 
мыслью Коснуться Его. 
Открытость и Доступность Высшего Мира 
Следует Принять 
как Непреложное Условие Восхождения Духа. 
Путь ищут где-то, 
а Он только в Сердце и через Сердце Лежит. 
Не в книгах, не где-то, 
но в Сердце. 
И когда Сердце Наполнено Мною, 
Путь к Свету Открыт. 
О Наполнении Сердца Владыкой 
Следует Думать. 
Думу Ту Яро Упорную и Устремлённую Яро 
Надо лишь в Сердце Держать. 
Она Привлечёт из Пространства 
Магнитно Вибрации Света и Луч Мой
И Будет Общение Явным, 
Оплодотворяя Сознание
Новыми Нахождениями и Расширяя Его.  


Комментариев нет:

Отправить комментарий